На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

  • Автор темы SRR
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Кратко:
Вчера знакомый купил Приору. Сегодня стучат задние стойки и багажник закрывается как двери в классике
Ещё короче:вчера знакомый купил иномарку,заклинил движок,год в очереди на ремонт.
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Может быть,чем вы руководствуетесь корректируя сообщения,название книги в студию?

Сказать, что приятно было пообщаться не могу. Убеждать более в чем-то не хочу. За сим откланиваюсь. Жаловаться можно СЮДА!
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Парни, короче, вы тут аццки флудите! Тема про чувака из-за бугра, который может приехать в выипать ВАЗ!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Парни, короче, вы тут аццки флудите! Тема про чувака из-за бугра

А че про чувака? Там не написано что его пригласили. Там всего лишь рассказано о его жизни и деятельности. Не факт что рено хочет его пригласить, а учитывая что они купили всего лишь 25% - не факт что их послушают даже если они его предложат.
 
OP
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А че про чувака? Там не написано что его пригласили. Там всего лишь рассказано о его жизни и деятельности. Не факт что рено хочет его пригласить, а учитывая что они купили всего лишь 25% - не факт что их послушают даже если они его предложат.

Там сказано что: " можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности."

Да и вообще, кто бы не пришел на ВАЗ, ИМХО, сокращения не избежать. И там необходимо сокращение не только персонала, но и объемов производства с целью улучшения качества продукции. Опять же ИМХО.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Объясняю популярно: после всего этого ее старят в автосалон и вешают ценник: 325000 РУБЛЕЙ. Цена хоть и немаленькая, но для многих подъемная. Ты спрашиваешь каким боком нефнеденьги? Если бы не они, доллар стоил бы рублей 80. И тогда даже без таможни эта машинка стоила бы 800000 РУБЛЕЙ. Много найдется людей, способных осилить такую сумму? Но тогда те, кто не в состоянии ее осилить, не могли бы винить в этом таможню.
Кверти, это сон разума. Теория теорией, а я тебе приведу практику. Есть такая страна, назвается Белорусия. Или по-белорусски - Беларусь. Там местный автопром - это самосвалы МАЗ и тракторы Беларусь. Поэтому пошлины на ввоз инок хоть и есть, но разумные. И нефте/газодолларов там практически нету. И доллар стоит аж 2000 белорусских рублей. Только вот зарплаты там соответствующие и народ ездит исключительно на иномарках (в основном, на бюджетных европейцах - фольцах, сеатах пр. года 2000-го). Жигулей нет вообще, ибо надо быть психом, чтобы купить эту поделку за те деньги, которые за нее просят.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А какой можно придумать стимул на разработку новых современных автомобилей? Для этого нужны деньги. Их можно заработать продавая машины. Они их заработали и выпустили десятку, калину, приору. Значит есть польза от пошлин?
У нас проблема не в деньгах. Такому крупному и прибыльному предприятию кредит под это дело дадут на раз. Банки еще и в очередь выстроятся. Проблема в том, что руководство АвтоВАЗа не сможет правильно эти деньги потратить. 80%, традиционно, осядет в карманах руководителей всех уровней.
А ты в курсе что в Японии тоже есть нехилые пошлины на иномарки? Ты когда-нибудь видел праворульный мерс или бмв привезенный из японии? Нет, потому что они там практически отсутствуют. Значит в Японии нет здоровой конкуренции в сфере автомобилестроения?
Хочу напомнить, что в японии 6 автогигантов (Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Ssang Young, Suzuki) и 4 мотогиганта (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki). Причем конкурренция между ними - жесточайшая. Ну, ссанга йонга можно вычеркнуть - все равно остается 5 гигантов, производящих легковушки.

У нас легковушки делало 3 завода

1. ВАЗ.
2. АЗЛК.
3. ИЖ-Авто.

Азылк загнулсо из-за корявого управления и неудачного месторасположения. Собирать автомобили в Москве - накладненько - надо много платить рабочим, чтобы работали толковые люди, а не синяки, которых больше никуда не берут.

ИжАвто купил СОК, восстановил на нем производство, сделали конкуррентноспособный автомобиль. Дешевле классики и лучше ее по всем потребительским качествам. Но потом подумали - зачем конкурировать самим с собой, поставили во главе ИжАвто менеджера с АвтоВАЗа, который за пару годов, фактически, развалил производство...

Остался один ВАЗ.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Кверти, это сон разума. Теория теорией, а я тебе приведу практику. Есть такая страна, назвается Белорусия. Или по-белорусски - Беларусь. Там местный автопром - это самосвалы МАЗ и тракторы Беларусь. Поэтому пошлины на ввоз инок хоть и есть, но разумные. И нефте/газодолларов там практически нету. И доллар стоит аж 2000 белорусских рублей. Только вот зарплаты там соответствующие и народ ездит исключительно на иномарках (в основном, на бюджетных европейцах - фольцах, сеатах пр. года 2000-го). Жигулей нет вообще, ибо надо быть психом, чтобы купить эту поделку за те деньги, которые за нее просят.

Замечательный пример, только что он доказывает? Для Белоруссии жигули являются такой же иномаркой как и остальные. И неудивительно что у нее там нет никаких преимуществ - ни в цене, ни в качестве. А вот МАЗы и Беларуси там успешно делаются и продаются даже на экспорт.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хочу напомнить, что в японии 6 автогигантов (Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Ssang Young, Suzuki) и 4 мотогиганта (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki). Причем конкурренция между ними - жесточайшая. Ну, ссанга йонга можно вычеркнуть - все равно остается 5 гигантов, производящих легковушки.

.

Про Ниссан ещё забыл. :)
А СангЁнг не корея?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
только что он доказывает?

А то, что устранение конкурентов методом введения некуёвых пошлин на ввоз, не ведёт к улучшению качества собсного производства, а скорее наоборот. :)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
У нас проблема не в деньгах. Такому крупному и прибыльному предприятию кредит под это дело дадут на раз. Банки еще и в очередь выстроятся. Проблема в том, что руководство АвтоВАЗа не сможет правильно эти деньги потратить. 80%, традиционно, осядет в карманах руководителей всех уровней.
Я не хочу сказать что руководители ангелы. Я лишь хочу узнать - вам откуда известно о том что они воры? А заодно рассказать, почему остальная промышленность загнулась - там тоже везде воры были? И почему нефтяная работает - каким-то чудом там воров не оказалось?
Хочу напомнить, что в японии 6 автогигантов (Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Ssang Young, Suzuki) и 4 мотогиганта (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki). Причем конкурренция между ними - жесточайшая. Ну, ссанга йонга можно вычеркнуть - все равно остается 5 гигантов, производящих легковушки.

У нас легковушки делало 3 завода

1. ВАЗ.
2. АЗЛК.
3. ИЖ-Авто.

Азылк загнулсо из-за корявого управления и неудачного месторасположения. Собирать автомобили в Москве - накладненько - надо много платить рабочим, чтобы работали толковые люди, а не синяки, которых больше никуда не берут.

ИжАвто купил СОК, восстановил на нем производство, сделали конкуррентноспособный автомобиль. Дешевле классики и лучше ее по всем потребительским качествам. Но потом подумали - зачем конкурировать самим с собой, поставили во главе ИжАвто менеджера с АвтоВАЗа, который за пару годов, фактически, развалил производство...

Остался один ВАЗ.

А вот здесь полностью согласен. Конкуренция должна быть между предприятиями примерно одинакового уровня развития, тогда она пойдет на пользу. Но вместо этого они скупаются одним хозяином, а антимонопольный комитет дает на это разрешение. Еще у нас есть ГАЗ и УАЗ и насколько мне известно у ГАЗа были планы сделать свой внедорожник. Но когда их обоих купила Северсталь, этот проект быстро закрыли - конкурировать самим с собой не захотелось. Такая же ситуация и в остальных отраслях: Путин норовит все объединить, то объединенную авиастроительную корпорацию создает, то судостроительную, то еще что. А какого мышления можно ожидать от бывшего КГБшника?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Замечательный пример, только что он доказывает?
То, что отсутствие нефтедолларов не делает автомобили доступными. И что ВАЗ стоит стока же, скока инка, а не в пять раз дешевле, не потому что у нас тут нефтедоллары.
А вот МАЗы и Беларуси там успешно делаются и продаются даже на экспорт.
А у нас - Камазы. Вообще в Белке многое делается так, как хотелось чтобы делалось у нас. Хорошо там :'-/
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А то, что устранение конкурентов методом введения некуёвых пошлин на ввоз, не ведёт к улучшению качества собсного производства, а скорее наоборот. :)

В Белоруссии нет необходимости в некуёвых пошлинах. У нее нет нефти, поэтому высокие цены импортных товаров обеспечиваются и так, за счет низкого курса белорусского рубля. А поэтому их товары находят спрос.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
То, что отсутствие нефтедолларов не делает автомобили доступными.
Зато позволяет работать и развиваться промышленности
И что ВАЗ стоит стока же, скока инка, а не в пять раз дешевле, не потому что у нас тут нефтедоллары.
Еще раз говорю: ВАЗ у них - такая же иномарка, как и все остальные. А пошлин на остальные иномарки нет. Поэтому она и не дешевле.
А у нас - Камазы. Вообще в Белке многое делается так, как хотелось чтобы делалось у нас. Хорошо там :'-/
Хорошо там, где нефти нет.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В Белоруссии нет необходимости в некуёвых пошлинах. У нее нет нефти, поэтому высокие цены импортных товаров обеспечиваются и так, за счет низкого курса белорусского рубля. А поэтому их товары находят спрос.

Всё-равно я за здоровую конкуренцию! Я не собираюсь питаться продуктами из отбросов только потому-что гос-во решило, что надо бы поддержать нашего производителя задрав пошлины на импорт, при этом наш производитель ничо не решил и не хотел решать, а тока потёр руки в предчуствии халявной наживы. Тож самое и с техникой, одеждой, автомобилями. Это хреновый способ борьбы за отечественного производителя, имхо присущий тока странам третьего мира.. насквозь корумпированым.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я не хочу сказать что руководители ангелы. Я лишь хочу узнать - вам откуда известно о том что они воры? А заодно рассказать, почему остальная промышленность загнулась - там тоже везде воры были? И почему нефтяная работает - каким-то чудом там воров не оказалось?
Ну, в опщем-то да. Вследствие "грамотно" проведенной приватизации, владельцами предприятий оказались просто успевшие сориентироваться в теме. Причем если некоторые мелкие предприятия, типо "Котельная номар надцать" или "Парикмахерская номер надцать пять" таки попали в руки хотя бы тех, кто там работал и догадался вложить свой ваучер в свою же котельную и оказался единственным акционером, то крупные предприятия попросту достались жуликам, у которых было достаточно денег, припрятанных со времен СССР, чтобы скупить у населения достаточное количество ваучеров. Не говоря уже о многочисленных "лопнувших" инвестфондах.

Но основная беда - не в этом, ибо все в какой-то мере козлы и жулики и одновременно очень хорошие и уважаемые люди. Беда в том, что предприятия достались не за кровно заработанные деньги, а за копейки. И у новоиспеченных владельцев было 2 пути. Либо заработанные предприятием деньги вкладывать в производство, платить людям зарплату, и т.д., но иметь относительно небольшой доход и бояцо, что после очередного путча заводик отберут, либо просто снимать кассу с работающего на старых запасах предприятия по максимуму. Оно, канешн, загнется, но владелец получит с него сказачный доход.

Взять тот же наш зуборезный завод. На строительство подобного завода нужны миллиарды. К нему даж железная дорога подведена. Станков куча. И чего? Всё пилют, ломают, готовят к сдаче территории в аренду. А ведь мог бы работать.

А касательно АвтоВАЗ-а - соотношение цена/качество запчастей очень низкое. Учитывая, что сталь, электроэнергия и рабочая сила в России, по сравнению с Европой, просто халявные, как думаешь, почему? Потому что АвтоВАЗ закупает зачасти по такой цене. Важно ведь не соотношение цена/качество, а соотношение цена/откат ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
В Белоруссии нет необходимости в некуёвых пошлинах. У нее нет нефти, поэтому высокие цены импортных товаров обеспечиваются и так, за счет низкого курса белорусского рубля. А поэтому их товары находят спрос.
Соотношение цен на импорт и местные товары там такое же, как у нас.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Взять тот же наш зуборезный завод. На строительство подобного завода нужны миллиарды. К нему даж железная дорога подведена. Станков куча. И чего? Всё пилют, ломают, готовят к сдаче территории в аренду. А ведь мог бы работать.

Кстати я тоже хотел про него написать. Ведь таких заводов в мире всего три или четыре - конкуренция небольшая. И если вложить немного ума, можно было бы озолотиться.
 
Верх Низ