Nexia vs Priora

  • Автор темы orion
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Если они такие хорошие то почему так хреново продаются?

Да нормально вроде продаются, летом заезжал - хотел еще одну купить - сказали, очередь, ждать надо 2 месяца... Да и на транзитах нексии вижу чуть не каждый день. То, что реально лучше - всё значительно дороже, раза в 2 как минимум.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Если они такие хорошие то почему так хреново продаются?
шутишь? на них очереди 2 мес!
По поводу динамики - Ксю 109 кобыл, вес небольшой, с помощью не сложных махинаций с нее 120 снять можно
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
А производство 10-ток было начато аж в 1996 году, по техническому уровню - все те же 80-е годы.
Если не хуже.
По теме: лучше поискать нормеальную б/у инку
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
шутишь? на них очереди 2 мес!
По поводу динамики - Ксю 109 кобыл, вес небольшой, с помощью не сложных махинаций с нее 120 снять можно

чёж не 150))))

Десятка лидеров по моделям за 2009 год, за опущением лишнего тазво, выглядит следующим образом:

5. Retault Logan — (53 869)
6. Ford Focus — (52 108)
7. Chevrolet Lacetti — (29 362)
8. Daewoo Nexia — (28 233)
11. Daewoo Matiz — (23 181)
12. Chavrolet Lanos — (23 170)
13. Opel Astra — (18 952)
14. Kia Cee'd — (18 943)
15. Hyundai Getz — (18 560)
16. Toyota Camry — (16 452)

всего 28 тыс за 2009 год... ну вот смотрите сами лоханы и приоры стоят дороже а покупают их в разы больше, почему тогда не взять нексию которая дешовая, надёжная, красивая) динамичная)
 
А

алекс99

Guest
чё-то вы в сторону ушли. ни нексия ни приора ни другая машина из приведённых в этой ценовой категории не предназначена чтоб на ней жечь......
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
чёж не 150))))

Десятка лидеров по моделям за 2009 год, за опущением лишнего тазво, выглядит следующим образом:

5. Retault Logan — (53 869)
6. Ford Focus — (52 108)
7. Chevrolet Lacetti — (29 362)
8. Daewoo Nexia — (28 233)
11. Daewoo Matiz — (23 181)
12. Chavrolet Lanos — (23 170)
13. Opel Astra — (18 952)
14. Kia Cee'd — (18 943)
15. Hyundai Getz — (18 560)
16. Toyota Camry — (16 452)

всего 28 тыс за 2009 год... ну вот смотрите сами лоханы и приоры стоят дороже а покупают их в разы больше, почему тогда не взять нексию которая дешовая, надёжная, красивая) динамичная)

Некорректное сравнение у УЗ-ДЕО все упирается в производственные мощности они не могут увеличить количество выпускаемого авто (точнее их и так все устраивает) -из-за этого этим летом очередь стояла на полгода вперед....
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
чёж не 150))))
всего 28 тыс за 2009 год... ну вот смотрите сами лоханы и приоры стоят дороже а покупают их в разы больше, почему тогда не взять нексию которая дешовая, надёжная, красивая) динамичная)

150 уже постараться надо, ничего смешного! и на КСЮ можно поноситься, не обязательно со старта рвать чтоб адреналину хапнуть.
По поводу продаж - маркетинг его за ногу, без него дачи хуже продовалисьб, + лоханы в программе по утилю и с меньшей ставкой по кредиту, вот и все.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
150 уже постараться надо, ничего смешного! и на КСЮ можно поноситься, не обязательно со старта рвать чтоб адреналину хапнуть.
По поводу продаж - маркетинг его за ногу, без него дачи хуже продовалисьб, + лоханы в программе по утилю и с меньшей ставкой по кредиту, вот и все.
Логаны уже как 4 года продаются по 60000 в год, программа утилизации тут непричём


Некорректное сравнение у УЗ-ДЕО все упирается в производственные мощности они не могут увеличить количество выпускаемого авто (точнее их и так все устраивает) -из-за этого этим летом очередь стояла на полгода вперед....

Какие такие мощности заводу уже больше 10 лет, в чём проблема делать больше авто? И какие такие у узбеков производственные мощности?

чё-то вы в сторону ушли. ни нексия ни приора ни другая машина из приведённых в этой ценовой категории не предназначена чтоб на ней жечь......
Так вот и я о чём, просто у людей пошли споры о динамичности приоры и нексии
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Какие такие мощности заводу уже больше 10 лет, в чём проблема делать больше авто? И какие такие у узбеков производственные мощности?
Я все это не с потолка беру - у меня 2 друга работают в салоне ДЭУ так вот летом не хватало машин....
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
!Chip,
Почти по всем постам +100500
Тоже считаю, что до 800к все авто ватные в любом случае будут, НОВЫЕ, - и кроссоверы типо туссана и любые легковушки.
По поводу приорской динамики - я лично сам пробовал стартовать, друг еще (+70кг) сидел справа, засек время, получилось 10,7 до 100кмч(по стрелке около 105 было ибо я знаю, что есть погрешность, и 105-107 как раз реальные 100кмч). Меня устраивает динамика приоры, многие, кто садятся первый раз в приору, но как все ее обсирают, очень положительно удивлены динамикой приоры, да и вообще заметен все равно какой-никакой прогресс по сравнению с любыми остальными вазами.
Есть моменты, которые в ней показывают именно то, что РУССКАЯ машина - в некоторых, хорошо хоть не очень заметных, местах просто болты, не прикрытие никакими наклепками, обивка дверей на клипсах дурацких, которые сложно нормально отрегулировать. Этого я не буду отрицать, ибо это правда, но в целом за эти деньги мне кажется это лучший вариант. Я не спорю, что если бы у нас не было таких высоких заградительных пошлин и приора стоила бы также и инки также, я бы взял инку какую-нибудь типо астры или фокуса, но опять же в пустых комплектациях они совершенно неинтересны имхо.

Да, если бы у меня было 800+ штук я бы взял совсем другое авто, я бы взял ту же годовалую камри в хорошем фарше, вон сейчас друг у знакомых своих берет камри двухлетнюю в последнем кузове за 800 тысяч в вообще полной комплектации, ну камри классная машина, что скажешь, тут я бы забил на эти один-два года, но это далеко не 370 тысяч!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я все это не с потолка беру - у меня 2 друга работают в салоне ДЭУ так вот летом не хватало машин....

И что?))) на саратов ладе тоже машин нет, а в Толятти их куча)
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
И что?))) на саратов ладе тоже машин нет, а в Толятти их куча)
в тольятти их не просто куча! там их просто не сосчитать! такое ощущение, что их только в салоны и завозят, а брать- никто не берет!
кстати видел там десятку-лимузин! угарали с ребятами жестко!
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
в тольятти их не просто куча! там их просто не сосчитать! такое ощущение, что их только в салоны и завозят, а брать- никто не берет!
кстати видел там десятку-лимузин! угарали с ребятами жестко!
Еще есть приора premier! Вот это действительно круто!
 
F

fed

Участник
Регистрация
29.09.2009
Сообщения
283
Реакции
0
Баллы
16
Нексия – плохая машина. Движок не тянет. На обгон нексия идет как волга – долго разгоняется, но быстро едет. При обгоне нексия влазиет в средний ряд и начинает протискиваться между встречным и попутным потоком. Происходит это потому что она во первых не успевает завершить обгон, во вторых боится потерять инерцию. Подвеска не энергоемкая, её кидает на неровностях, при 150 км/ч начинает переставлять. В городе не редко упираешься в заднюю часть нексии, которая перелазиет через кочку или ямку. Нексия тесная внутри, передние сиденья сделаны под маленьких людей. Тем не менее довольно длинная снаружи.
Многие говорят что нексия – рабочая лошадка. Скорее рабочая телега. На ней можно работать, возить грузы в большом багажнике. Она долго не ломается. Её редко угоняют. Она скорее машина чем автомобиль.
Приора объективно лучше, хотя в чем то проигрывает нексии.
Не хочу обсуждать приору, скажу что нексия – плохой автомобиль.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нексия – плохая машина. Движок не тянет. На обгон нексия идет как волга – долго разгоняется, но быстро едет. При обгоне нексия влазиет в средний ряд и начинает протискиваться между встречным и попутным потоком. Происходит это потому что она во первых не успевает завершить обгон, во вторых боится потерять инерцию. Подвеска не энергоемкая, её кидает на неровностях, при 150 км/ч начинает переставлять. В городе не редко упираешься в заднюю часть нексии, которая перелазиет через кочку или ямку. Нексия тесная внутри, передние сиденья сделаны под маленьких людей. Тем не менее довольно длинная снаружи.
Многие говорят что нексия – рабочая лошадка. Скорее рабочая телега. На ней можно работать, возить грузы в большом багажнике. Она долго не ломается. Её редко угоняют. Она скорее машина чем автомобиль.
Приора объективно лучше, хотя в чем то проигрывает нексии.
Не хочу обсуждать приору, скажу что нексия – плохой автомобиль.

+1 только грузы возить не получится, задняя подвеска откровенно слабая, как в прочем и передняя, энергоёмкость подвески никакая, где я пролетаю не притормозив у нексии пробой подвески, причём очень громко и неприятно для пассажиров, а ещё машинка очень шумная
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
+1 только грузы возить не получится, задняя подвеска откровенно слабая, как в прочем и передняя, энергоёмкость подвески никакая, где я пролетаю не притормозив у нексии пробой подвески, причём очень громко и неприятно для пассажиров, а ещё машинка очень шумная
Вот интересно, ты ездил на ксю? если да, то сколько лет ей было? ощущение что говоришь про какое-то другое авто, ну ни разу из того что ты описал не замечал. Не говори что не с чем было сравнивать, покатался на разных авто и разных классах. От ксюшки остались только хорошие воспоминания. Ладно, действительно уклонились от темы, и смысла нет доказывать что есть гумно, а что есть хорошо, по мне так дача лохан это помойка... Действенный совет для ТС будет таков, найди знакомых, у кого авто из которых выбираешь, и покатайся на них, сравни и оцени сам.

П.С. то фед, я сам не маленький 190\110 - и мне было достаточно уютно, то что ты комуто там упираешься - ни о чем не говорит, я мог пролететь лежучего - и ни чего особо криминального не заметить в плане вымышленных пробоев стоек, неуправляемой ксю у меня становилась более 160 км\ч (по gps) - ну это считаю нормально, хотя разгонял до 195 (gps)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 249
Реакции
343
Баллы
83
П.С. то фед, я сам не маленький 190\110 - и мне было достаточно уютно, то что ты комуто там упираешься - ни о чем не говорит, я мог пролететь лежучего - и ни чего особо криминального не заметить в плане вымышленных пробоев стоек, неуправляемой ксю у меня становилась более 160 км\ч (по gps) - ну это считаю нормально, хотя разгонял до 195 (gps)
хочу уточнить: ты разгонял нексию до 195 км/ч?
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
хочу уточнить: ты разгонял нексию до 195 км/ч?
Да, было один раз - перед продажей, возвращался из Камышина, километрах в 20 от границы с Волгоградской областью есть идеальный прямой участок км 4 в длину, к нему я подошел на скорости 130, эту дорогу знаю, часто по ней мотаюсь и слава Богу не было транспорта ни в попутном, ни во встречном - дальше втопил, стало интересно положить стрелку (ведь по паспорту она вродь не едет больше 170), стрелка легла на 180 по gps, при этом стрелка тахометра уже вошла в красную зону, в общем решил гнать дальше... Итог 195 км\ч
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
приора *****
нексия *****
выбирая между ними выбрал бы приору-не такая убогая снаружи
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот интересно, ты ездил на ксю? если да, то сколько лет ей было? ощущение что говоришь про какое-то другое авто, ну ни разу из того что ты описал не замечал. Не говори что не с чем было сравнивать, покатался на разных авто и разных классах. От ксюшки остались только хорошие воспоминания. Ладно, действительно уклонились от темы, и смысла нет доказывать что есть гумно, а что есть хорошо, по мне так дача лохан это помойка... Действенный совет для ТС будет таков, найди знакомых, у кого авто из которых выбираешь, и покатайся на них, сравни и оцени сам.

П.С. то фед, я сам не маленький 190\110 - и мне было достаточно уютно, то что ты комуто там упираешься - ни о чем не говорит, я мог пролететь лежучего - и ни чего особо криминального не заметить в плане вымышленных пробоев стоек, неуправляемой ксю у меня становилась более 160 км\ч (по gps) - ну это считаю нормально, хотя разгонял до 195 (gps)

Ездил на совершенно новенькой, красненькой такой блестящей)))) хозяин за ней следит пылинки сдувает....

З.Ы. авто с движком 75 л.с. до реальных 195????? чушь полная, есть законы физики против них никуда
 
Верх Низ