J
Jason
Guest
В мурзилке написано не греть на холостых дольше минуты. Мурзилке верю. Зимой чуть чуть греюсь, а сейчас завожусь и вперед.
Нуксь -нуксь , раскажи как удачно расположен топлевный жиклер на Вебере по сравнению с Озоном ?Вебер например могет работать на морозе без проблем и как "+" не склонен к засорам, благодаря удачному расположению главного топливного жиклера.
у друга такой стоял, он с ним проблем не знал
Блин , я думал ты меня в хлам порвешь :blum3:Ага... снаружи азотом, а изнутри NOS пускать! Отличное решение, акция называется -- "Порви движок!")))))
А карбы рекомендуется тоже охлаждать дополнительно, чтобы изнутри они инеем покрывались?:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
Блин , я думал ты меня в хлам порвешь :blum3:
тем более Penguin жаждет крови и зрелищь :crazy:
Ну тады как надумаешь - сообщи .Я вообще гуманный человек, а сегодня на доброту потянуло:crazy:
мы на них смотрим, что? что у них запрещено, а то что у них морозов таких нет мы естественно забываем, -10 для германии это пипец
здесь со всем согласен, взять во внимание все теже европейские машины, так в них масло не за 3 копейки купленное хрен знает где и у кого
прошлой зимой было номальное масло и в движке и коробке, проблем с автозапуском вообще не было
позопрошлой зимой на карбовой тоже все пучком, не выжымая сцепления, бодренько с утра заводилась, в то время как сосед мог завести только прибегая к неким манипуляциям с дальним и сцепой, и стартер у него крутил кое как, думал может акб присмерти, нет, мой ему ставили та же песня, и стартер у него исправный, потом он масло поменял и у него стала нормально заводится
А что разве по теме не все еще сказали? Помоему даже самый ленивый высказал свое мнение.Или ты чтото можешь дельное добавить? rankster:Модеров на всех вас нет! Зафлудили веточку :yes:
Ага, была такая программа. Там говорилось, что где-то то +5 - +10 градусов можно не прогревать, а просто как завелся ехать некоторое время на малых оборотах не нагружая двигатель. А при более низких температурах нужно около 1 мин. погреть, а потом тоже некоторое время ехать на малых оборотах.Недавно жена мне говорила, что по ТТВ (может кто видел) показывали программу про авто, так там кто-то сказал, что даже зимой машину не надо прогревать, типа для двигателя это плохо. Интересно было бы посмотреть на этого деятеля, который в -20 градусов попытался бы сразу тронуться, пусть даже на инжекторной, машине. И еще, получается, что когда стоишь в пробке, надо глушить движок - плохо влияет на двиг.
Вот ребят я чтото не пойму , вы все про минуты говорите , это смахивает как в автошколе ученики спрашивают на скольки оборотах надо переключаться на следующую передачу rankster:Для каждого двигателя свое время прогрева и и зависит от многих факторов . Это и состояние двигателя (пробег , поршневая , система охлаждения ...) , и регулировки ,и трансмиссия , и ходовая часть . Так что время прогрева каждый должен выбрать сам непосредственно под свой автомобиль. Самый главный показатель -это устойчивая уверенная работа двигателя . А в общем то -ermak- правильно говорил .Ага, была такая программа. Там говорилось, что где-то то +5 - +10 градусов можно не прогревать, а просто как завелся ехать некоторое время на малых оборотах не нагружая двигатель. А при более низких температурах нужно около 1 мин. погреть, а потом тоже некоторое время ехать на малых оборотах.
Не завидуй инжекторам , у них проблем на много больше бывает . И глохнут и заливают и троят . Все зависит от технического состояния и обслуживания .Я завожу на подсосе, греется секунд 40 и поехал, так... не спеша... потом как прогреется немного убираю подсос, на разогрев машины у меня уходит минут 5 при езде. А вообще, хорошо инжекторным движкам... на холодную не глохнет, никаких подсосов... Эх..(((
Вот с этим я с тобой согласен , в 72 посту я как раз и говорил о техническом состоянии всех систем автомобиля .Надо, чтобы было масло нормальное, как в коробке, так и в двигателе, маслонасос работал хорошо, система охлаждения прогревала мотор на малом круге... Тогда все будет хорошо.
А вот мне по роду своей деятельности ой как часто приходится утерать сопли владельцам и карбовых и инжекторных автоПока не слышал ни от кого таких нареканий, возможно..
silencer400cc ............... нука СОберись..!! ты же мужиг.. :crazy: