Посоветуйте кросовер/джип в 600-800 тыс. руб.

  • Автор темы R2D2
  • Дата начала
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
R2D2, А кто ж его знает, я не интересовался! Кстати к концу гарантии продавать будем!
 
Д

Джиповод

Новичок
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
В принципе bragin уже ответил, могу только еще добавить:
1. Кошака нах - это Недокроссовер, а в джипы ну никак не лезет, самый маленький салон, узкий как Ока, у двоих знакомых - не вылазят из сервиса же по три раза ходовку, стойки меняли, а еще у него чудо вариатор, когда гарантия закончится и не дай Бог... ток замена и попадос на деньги....
2. Зап. части примерно стОят все одинаково, если знать где и как брать.....
3. Опять же не очерчен двигатель бенз/дизель - это может внести очень серьезные корректировки по машине....
4. Нельзя спрогнозировать расходы на б/у машину в принципе - расходы на ремонт при 50 тыс. пробега и при 150 тыс. могут быть совсем разными
5. А почему не рассмотреть кредитные программы - у ниссана ничего так предложения.....
6. Лучше взять новую, пусть классом ниже...... Вон санта классик - беспроблемная машина кстати - или понты дороже денег?
Итог - Б/у машина - это лотерея, 1/10 причем - если найдете у знакомых машину нормуль, да по-фиг ниссан, мицу, киа, - берите и ездийте без проблем.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Как раз планируется брать практически на последние. Объясню ситуацию. Есть 700 тыс. Плюс ещё 100 тыс., если понадобится, можно взять кредит. Почему ? Чем дороже авто, тем оно будет свежее. И по году и по пробегу. За 800 вообще можно взять даже на гарантии. Поэтому, получается интересная вещь, чем дороже б/у авто, тем меньше вероятности попасть на ремонт. особенно на крупный. А на мелкий, тысяч 10-20 руб. всегда можно найти, перезанять, или опять же перекредитоваться. Как раз нехочется попасть на крупный ремонт. Чтобы не как с моим знакомым.
Ну и обратная ситуация. Если у меня есть 700 тыс, а я куплю авто более старее, скажем за 600 тыс. (100 тыс. оставляю на ремонт), тогда вероятность, что я эти деньги потрачу на ремонт резко увеличивается.
Я надеюсь, моя логика правильная.

Это понятно. Как куплю авто, будем упорно курить форумы. А сейчас, перед покупкой, все форумы не перечитаешь, по всем кросоверам и джипам. Поэтому и интересуюсь у профессионалов.
Кстати, после покупки этих неоригинальных (условно) запчастей, вы их ставите всё равно у официалов или в других местах ?


РАВ4 - у меня один из первых в списке выбора.
А что на счёт Ниссан Кашкая ?
Ещё в список наверное можно добавить Мазду СХ-7 ?

Неоригинальные это з/ч только условно: повторюсь, фирма "N" производит определённую з/ч ,на 50% з/ч ставится клеймо тойота и маленькое клеймо "N", они кладутся в красную коробку и продаются от тойотой как оригинальные....... на вторые 50% клеймо тойоты не ставится, а ставится только "N", кладутся в другую коробку и они идут в свободную продажу, но естественно значительно дешевле "оригинала" (иногда на 60-70% дешевле)..... Также есть предположим китайская фирма, изготавливающая туже з/ч ещё дешевле, но с соответствующим качеством :( Так вот, китайское гумно брать не рекомендуется, а лучше выбирать официального поставщика тойоты (ниссана, форда итд), именно для этого и нужно курить профильные форумы........

На счёт сервиса: я нашёл для себя ребят, нормально делающих по приемлемым ценам и ни о каких офф. диллерах с их дорогими нормочасами и всей фигнёй я даже не думаю ........ + офф диллер врятли возьмётся менять з/ч на "неоригинал" (хотя точно не знаю)......

Еслибы я выбирал авто за 700-800 тысяч, то я выбиралбы между дизельным тушканом (будет достаточно свеж и недорог в обслуге) и аутлендером XL (также довольно свеж, но значительно дороже в обслуге, но это только при ДТП, т.е. кузовщина, а з/ч приемлемы по цене), но это только потаму, что ИХМО раф4, хотя он и очень хорош, надёжен и недорог в обслуге, но это женский авто (да простят меня все обладатели рафиков мужского пола)....... Также я присмотрелсябы к паджерам спорт (но это мои тараканы, я готов мириться с расходом литров в 18, устаревшим дизайном и аскетичным салоном).........
По поводу ниссана имею опятьже ИХМО: ниссан производит только патрули и инфинити фикс, остальное недостойно внимания....... при этом цена з/ч приемлема только на патрули, для остальных моделей она завышена + не так много "заменителей"........
Сузуки и прочие хонды помоему дороже в обслуге, чем тойоты точно, на счёт ниссанов не скажу........ для себя не рассматривал т.к. ненравятся просто

Также можно былобы рассмотреть грады чрокки, но в этом спец Nusferatus, , у него лучше спрашивать........
Будут вопросы - задавай, по возможности отвечу..........

В любом случае стОит любой из вариантов тащить в сервис и делать полную диагностику (пусть Вы потратите денег на каждое из проверяемых авто, и нормальный вариант скорее всего будет на первым, привезённым на сервис), зато шанс попасть на чтото очень дорогостоящее значительно уменьшаются......

ЗЫ про мазду ничё сказать не могу, я для себя её не рассматривал.........
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Себе присмотрел к зиме Dodge Caliber. Под эти характеристики подходит идеально, по-моему, учитывая, что нам обоим с топикстартером полный привод менее важен, чем высокий клиренс. По запчастям, правда, ничего не расскажу, так как пока сам не изучал вопрос детально. Но поскольку стоимость самой машины весьма низкая - за 600 тысяч можно взять автомат с небольшим пробегом 2007 г - этим можно пренебречь.
 
OP
R

R2D2

Новичок
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
В принципе bragin уже ответил, могу только еще добавить:
1. Кошака нах - это Недокроссовер, а в джипы ну никак не лезет, самый маленький салон, узкий как Ока, у двоих знакомых - не вылазят из сервиса же по три раза ходовку, стойки меняли, а еще у него чудо вариатор, когда гарантия закончится и не дай Бог... ток замена и попадос на деньги....
2. Зап. части примерно стОят все одинаково, если знать где и как брать.....
3. Опять же не очерчен двигатель бенз/дизель - это может внести очень серьезные корректировки по машине....
4. Нельзя спрогнозировать расходы на б/у машину в принципе - расходы на ремонт при 50 тыс. пробега и при 150 тыс. могут быть совсем разными
5. А почему не рассмотреть кредитные программы - у ниссана ничего так предложения.....
6. Лучше взять новую, пусть классом ниже...... Вон санта классик - беспроблемная машина кстати - или понты дороже денег?
Итог - Б/у машина - это лотерея, 1/10 причем - если найдете у знакомых машину нормуль, да по-фиг ниссан, мицу, киа, - берите и ездийте без проблем.

Пусть недовроссовер. Почему выбирается кроссовер или джип, только из-за высокого клиренса на Саратовских дорогах.
А то что варатор после окончания гарантии менять надо - это уже как раз не подходит по критерию дешёвые расходные материалы.
Двигатель предпочтительно бензиновый. Про дизель даже не думал.
Спрогнозировать примерно можно, учитывя год выпуска авто и пробег. Понятно, что там может что-то серьёзное сломаться. От этого покупать БУ автомобиля не застрахован. Но есть же расходные материалы, которые в любом случае будут выходить из строя, и которые у разных авто стоят поразному. Вот про это я и спрашивал.
Кредитные программы рассматриваются. только тот-же Кашкай с автоматом и подлючаемым полноприводом стоит от 1100 тыс. руб. А в наличии только 700 тыс. (400 тыс в кредит- это много). А ещё плюс доп оборудование и самое главное КАСКО, которое будет ещё ~100 тыс.
Новую то всегда лучше. Но, новый кросовер с автоматом стоит от 1100 тыс. А это пока для меня многовато.
Понтов совершенно нет. Можно и Санта-фе. Кстати, с чего это Санта-фе считается беспонтовой машиной ? Или я отстал от времени ?
С лотереей тоже понятно. Но не поверю, что иномарки 2-3 летние это тоже лотерея. Но даже если и лотерея, то уже шанс не 1/10, и наоборт, 10/1 - 10/2... Поправьте меня.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Пусть недовроссовер. Почему выбирается кроссовер или джип, только из-за высокого клиренса на Саратовских дорогах.
А то что варатор после окончания гарантии менять надо - это уже как раз не подходит по критерию дешёвые расходные материалы.
Двигатель предпочтительно бензиновый. Про дизель даже не думал.
Спрогнозировать примерно можно, учитывя год выпуска авто и пробег. Понятно, что там может что-то серьёзное сломаться. От этого покупать БУ автомобиля не застрахован. Но есть же расходные материалы, которые в любом случае будут выходить из строя, и которые у разных авто стоят поразному. Вот про это я и спрашивал.
Кредитные программы рассматриваются. только тот-же Кашкай с автоматом и подлючаемым полноприводом стоит от 1100 тыс. руб. А в наличии только 700 тыс. (400 тыс в кредит- это много). А ещё плюс доп оборудование и самое главное КАСКО, которое будет ещё ~100 тыс.
Новую то всегда лучше. Но, новый кросовер с автоматом стоит от 1100 тыс. А это пока для меня многовато.
Понтов совершенно нет. Можно и Санта-фе. Кстати, с чего это Санта-фе считается беспонтовой машиной ? Или я отстал от времени ?
С лотереей тоже понятно. Но не поверю, что иномарки 2-3 летние это тоже лотерея. Но даже если и лотерея, то уже шанс не 1/10, и наоборт, 10/1 - 10/2... Поправьте меня.

Точно, вспомнил, почему ниссаны брать не стоит: больной вариатор, невыносимой стоимости..........
ЗЫ ИХМО не смей брать недопривод - все недостатки жипа (Цена,расход, валкость итп) при этом проходимость пузотёрки (ну может чуть получше за счёт клиренса)........
ЗЗЫ сантафу классик считается беспонтовой ввиду того, что морально устарел....... Хотя вариант неплохой, хотя ябы выбрал падж спорт: надёжность выше, настоящий полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого диффа (хоть и парттайм), рамная конструкция против корейско-российской сборки, склонной к перегреву и выходу из строя вискомуфты и несущего кузова........
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Я б наверное Прадика смотрел бы за эти деньги. Это если жип. А если кроссовер, то Лехуса RX. Правда это все будет года 2002-04...
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Я б наверное Прадика смотрел бы за эти деньги. Это если жип. А если кроссовер, то Лехуса RX. Правда это все будет года 2002-04...
Праду приличную мона купить примерно от 900 тысяч, и то придётся повкладывать немного....... Хотя я всю ходовку (все сайлентблоки, амморты по кругу и так по мелочи) поменял тыщ за 30 вместе с работой, теперь мона забыть о ходовке тыщ на 100 км........ По лексам RX особо ничего сказать не могу, кроме уверенности в их надёжности и не очень дорогих з/ч.........
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Wave, За 700 тыщ РХ300 2004 года можно хороший найти!
 
C

Critical

Guest
ЗЗЫ сантафу классик считается беспонтовой ввиду того, что морально устарел....... Хотя вариант неплохой, хотя ябы выбрал падж спорт: надёжность выше, настоящий полный привод с понижайкой и блокировкой межосевого диффа (хоть и парттайм), рамная конструкция против корейско-российской сборки, склонной к перегреву и выходу из строя вискомуфты и несущего кузова........

Ссылка есть на этот достоверный источник? Я знаю точно, что ругают на перегрев туксон, но про санту не слышал
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ссылка есть на этот достоверный источник? Я знаю точно, что ругают на перегрев туксон, но про санту не слышал

Помоему вискомуфта по определению склонна к перегреву при активном буксовании....... А разве на тушкане не такаяже как на санте стоит??? Я вообще думал, что тушкан - таже сантафа, тока кузов другой :) могу и ошибаться
 
C

Critical

Guest
Помоему вискомуфта по определению склонна к перегреву при активном буксовании....... А разве на тушкане не такаяже как на санте стоит??? Я вообще думал, что тушкан - таже сантафа, тока кузов другой :) могу и ошибаться

Санта классик, это постоянный полный, тушкан это передний + авто подключаемый зад. Но я сам не знаток, http://media.club4x4.ru/516-hyundai_santa_fe_vs_tucson.html
Я хочу эту зиму посмотреть, как санта себя будет вести в снегах и по осени на даче, может соблазнимся с женой на ее покупку)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Помоему вискомуфта по определению склонна к перегреву при активном буксовании....... А разве на тушкане не такаяже как на санте стоит??? Я вообще думал, что тушкан - таже сантафа, тока кузов другой :) могу и ошибаться

Да на них разные, на тушкане вискомуфта, на санте диф но блокируется он тоже вискомуфтой.
Проблем с перегревом еще не разу не замечал!, на бездорожье ее заранее надо блокировать.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Да на них разные, на тушкане вискомуфта, на санте диф но блокируется он тоже вискомуфтой.
Проблем с перегревом еще не разу не замечал!, на бездорожье ее заранее надо блокировать.
Спасибо за разъяснения, я думал что и у санты вискомуфта как и у тушкана, т.е. постоянно передний привод, а при пробуксовке переднего "моста" подключается задний посредством вискомуфты.......
Но, всёравно я считаю, что тупой и простой парт-тайм паджспорта намного надёжнее сантавской трансмиссии........... Вопрос только в том, нужен ли парттайм, которым низя пользоваться постоянно на асфальте, Топикстартеру...... судя по тому, что писалось им выше, нафиг не нужен...........
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Да расходники дешевые, и еще это очень надежные машины.
Из б/у бы посмотрел сантафе нью.
сантафе нью - на сервисе сплошной мат про неё. говорят какие то массовые проблемы с подвеской.

за эти деньги можно взять ну очень свежий тушканчик...
раф - оп проходимости совсем грустный.
санта классик - тот же тушкан только тяжелее и привод постоянный полный.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
сантафе нью - на сервисе сплошной мат про неё. говорят какие то массовые проблемы с подвеской.

за эти деньги можно взять ну очень свежий тушканчик...
раф - оп проходимости совсем грустный.
санта классик - тот же тушкан только тяжелее и привод постоянный полный.

Раф-действительно чисто городской авто и для бездороги совсем не приспособлен, да и по размерам и салону (по объёму салона, про качество говорить не буду т.к. не помню что там в санте :) ) санта на голову выше.....
И всётаки я бы выбрал аутлэндэра иксэль, он мне почемуто роднее.........
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
да, я сам на паджерик спорт облизываюсь иногда )
 
C

Critical

Guest
санта классик - тот же тушкан только тяжелее и привод постоянный полный.

Почитай статью, на которую я давал ссылку.

Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.

Жаль в санте классик нет ништяков, типо шторок и еспов)
 
C

Critical

Guest
Раф-действительно чисто городской авто и для бездороги совсем не приспособлен, да и по размерам и салону (по объёму салона, про качество говорить не буду т.к. не помню что там в санте :) ) санта на голову выше.....
И всётаки я бы выбрал аутлэндэра иксэль, он мне почемуто роднее.........

В эту зиму одна мадам на аутлендере хл пыталась съехать по аллее, которая проходит по ул.Астраханской, она вот на Казачью съезжала, а т.к. снега было много, то перепад до асфальта оказался слишком высок для нее, она села на брюхо. Было очень смешно и полный привод не помог
 
Верх Низ