Пристёгиваешься ли ты?

  • Автор темы parnishka
  • Дата начала

Пристёгиваешься ли ты?

  • Да

    Голосов: 204 66,7%
  • Нет

    Голосов: 96 31,4%
  • У меня грузовик

    Голосов: 6 2,0%

  • Всего проголосовало
    306
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
А я фиксаторы за 40 руб. поставил - пристегиваешься, чуть ремень оттянул, чтоб не давил на грудь и фиксатор защелкнул - и пристегнут, и одежда не помнется. Хотя может и есть где обладательницы таких буферов, что ремней в обхвате не хватит, но "с такими подушками безопастности можно и не пристегиваться" (с) ))))
Сам я стал все чаще пристегиваться, пассажиры всегда пристегнуты.

А вот это неправильно кста. Фиксаторы эти. Ремень должен быть в натянутом состоянии, и плотно прилегать к тушке. Иначе больше риск получить травму. Пассажиру может как раз двух см слабины хватить на то, чтобы плотно приложиться мордой о панель. Не зря же на иномарках стоят преднатяжители, которые при аварии выбирают еще пару-тройку см длины ремня - прижимают тушку к креслу.

По теме - пристегиваю всех, и даже в третьем ряду. И даже беременную жену.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А вот это неправильно кста. Фиксаторы эти. Ремень должен быть в натянутом состоянии, и плотно прилегать к тушке. Иначе больше риск получить травму. Пассажиру может как раз двух см слабины хватить на то, чтобы плотно приложиться мордой о панель. Не зря же на иномарках стоят преднатяжители, которые при аварии выбирают еще пару-тройку см длины ремня - прижимают тушку к креслу.

По теме - пристегиваю всех, и даже в третьем ряду. И даже беременную жену.

Ну я бы по этому поводу поспорил!!! Даже при максимальном вылете ремень не дает человеку достать до панели (сам проверял как-то ради интереса). Фиксатор, что у меня стоит, не только не дает сматываться ремню, но и увеличивает усилия при разматывании (он крепится к креплению ремня). Часть энергии от тела за время достижения ремня погасится мышцами тела, а потому ремень так же свое дело сделает. Естественно не нужно вытаскивать ремень на полметра и фиксировать, но несколько см вполне можно, чтоб не душило. Однако учитывая езду на детище автопрома РФ, даже с пятиточечными ремнями в ДТП лучше не попадать.
Преднатяжители - это имеется ввиду пиропатроны? Там такая система, что вместе с патроном подушки безопасности в момент удара выстреливают патроны, сматывающие ремни, как бы плавно тянущие тело назад, таким образом уменьшая скорость тела и сокращая траекторию.
 
OP
S

silencer400cc

Guest
Кстати, есть еще такая фигня... На навороченных машинах -- ремни после того, как натягиваются пиропатронами, если усилие на них слишком велико, то чуть приотпускают, чтобы ремнем не сломать какие-либо кости.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Ну я бы по этому поводу поспорил!!! Даже при максимальном вылете ремень не дает человеку достать до панели (сам проверял как-то ради интереса). Фиксатор, что у меня стоит, не только не дает сматываться ремню, но и увеличивает усилия при разматывании (он крепится к креплению ремня). Часть энергии от тела за время достижения ремня погасится мышцами тела, а потому ремень так же свое дело сделает. Естественно не нужно вытаскивать ремень на полметра и фиксировать, но несколько см вполне можно, чтоб не душило. Однако учитывая езду на детище автопрома РФ, даже с пятиточечными ремнями в ДТП лучше не попадать.
Преднатяжители - это имеется ввиду пиропатроны? Там такая система, что вместе с патроном подушки безопасности в момент удара выстреливают патроны, сматывающие ремни, как бы плавно тянущие тело назад, таким образом уменьшая скорость тела и сокращая траекторию.
1. А ты как проверял - врезался? Сдается мне, если врежешься (не дай Бог, конечно), тело опишет траекторию, какую и вообразить не могло. И нос окажется на глубине 2см в панели. Кроме того, ремни растягиваются.
2. Тело ничего само погасить не успеет и не сможет.
3. По всем стандартам - максимум ладонь между тушей и ремнем.
4. При большом зазоре - риск перелома костей от удара об ремень.
5. Преднатяжители обусловлены в основном подушками безопасности - чтобы уменьшить скорость встречи носа с надувающейся подушкой.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот всё равно пока никак не получается пристегнуться.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Кстати, есть еще такая фигня... На навороченных машинах -- ремни после того, как натягиваются пиропатронами, если усилие на них слишком велико, то чуть приотпускают, чтобы ремнем не сломать какие-либо кости.

У меня в машине именно так они и сработали, пиропатрон с пассажирской стороны вообще утопил замок, т.к. там никого не было, а с моей стороны он длиньше остался. Только что был на осмотре с экспертом со страховой, наконец то днем все рассмотрел, пипец. Как сказал эксперт - 95% что машину затоталя(спишут), так что наверно на следующей неделе буду новую покупать.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
1. А ты как проверял - врезался? Сдается мне, если врежешься (не дай Бог, конечно), тело опишет траекторию, какую и вообразить не могло. И нос окажется на глубине 2см в панели. Кроме того, ремни растягиваются.
2. Тело ничего само погасить не успеет и не сможет.
3. По всем стандартам - максимум ладонь между тушей и ремнем.
4. При большом зазоре - риск перелома костей от удара об ремень.
5. Преднатяжители обусловлены в основном подушками безопасности - чтобы уменьшить скорость встречи носа с надувающейся подушкой.

1. Если имеется ввиду мой нос, то он уткнувшись в руль навеки закоротит клаксон )))))) Про траекторию конечно правильно все, однако при не очень сильном ударе ремень не даст голове достать до панели (если только голова не будет отдельно от тела)))).
2. Как там по научному - (психомоторные реакции??) - мышцы успеют напрячься до встречи с ремнем и погасить часть энергии.
3. А большего зазора и не нужно, чтобы чуствовать себя свободно и не помять одежку.
4. При сильном натяжении - возвратная сила велика и можно раздробить шейные позвонки о подголовник, даже если скорость при ударе была не очень высокой (кстати поэтому отдельный подголовник (аля ВАЗ 2110) менее опасен, чем на цельном кресле (аля ВАЗ2107) т.к. от столкновения с головой на обратном ходе он складывается). Ну и при подкатывании сильно затянутый ремень ровнехонько на горло ляжет.
5. Да кстати, подушка убивает, если человек не пристегнут. Она действует только при условии ,что ремни застегнуты. А когда на АвтоВАЗе делали краштесты десятки кажись с первыми отечественными экспериментальными подушками безопасности, то у пристегнутого манекена подушкой отламывало голову))))
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
слушай LUCIFER, раскрой, плиз, источники информации? :)
 
Piton

Piton

Участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
1 345
Реакции
0
Баллы
36
Вот новые ремни куплю, тогда буду))) А то эти либо задушат, либо переломают всего)))
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
слушай LUCIFER, раскрой, плиз, источники информации? :)

1. Очевидно: я же за рулем буду ))))
2. ХЗ. Просто скорость подсознательной (рефлекторной) реакции очень быстра, и мышцы при выделении адреналина сократятся очень быстро (как-то так в медицине не силен ))))).
3. ИМХО.
4. Краштесты АР, ЗР и пр. журналов, европейские краштесты, т.е. в основном статьи из разных журналов (в нете полно).
5. Про то что ремни должны быть застегнуты при наличии подушки - это факт, видел даже в одной машине на козырьке памятку об этом с красочными картинками))))
Про отечественную подушку безопасности - это уже анекдотом стало ))))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
да. Уже вошло в привычку еще до получения прав=)
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
А я фиксаторы за 40 руб. поставил - пристегиваешься, чуть ремень оттянул, чтоб не давил на грудь и фиксатор защелкнул - и пристегнут, и одежда не помнется.
Были, снял нафиг, ибо слишком популярны стали у пассажиров. Вытянут ремень на полметра и зафиксируют... Какой от него толк тогда, уж если пристегиваются, то пусть по нормальному.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Были, снял нафиг, ибо слишком популярны стали у пассажиров. Вытянут ремень на полметра и зафиксируют... Какой от него толк тогда, уж если пристегиваются, то пусть по нормальному.

Не, я чуть ослабляю и фиксирую (чтоб ряха от натуги не краснела достаточно чуть-чуть ослабить)))). А ещё у фиксаторов такая заморочка есть, что когда спешишь, то отстегиваешься а фиксатор забыл в спешке вырубить и потом ремень обязательно прищемляется дверкой )))) Но имхо когда долгое время за рулем, то мне удобнее. не давит ничего.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
+1, особенно про подушки:)

В Киа Спортейдж у отца на козырьке наклейки были, типа памятки, которые причем не оторвешь нифига, сколько мы не пытались не вышло. Там в общем , что обязательно пристегиваться, не сажать маленьких детей в детском кресле на вперед, особенно спиной вперед - от этого подушка ребенку голову отломить может, судя по картинке)))))).
Если твое все тело движется вперед с большим ускорением, а подушка "выстреливает" в голову и замедляет по сути только её, то шейные позвонки ломаются. Это все краштесты подтвердили. поэтому нужны ремни чтоб тело удерживали.
Отечественные подушки были с слишком мощныме пиропатронами и ломали манекен, тоже в краштестах было, после чего подобные анекдоты про этот элемент безопасности ходят.
А вот ещё интересно, я видел ролик по ТВ, в котором показывали краштесты на живых людях!!!! Это за границей было в 50-х, приговоренных к смертной казни помиловали если они учавствовали в краштестах. Причем не только в таких типа 45 км/ч об деформируемое препятсвие с 40% перекрытием, а там и на переворот и на удар в бок и вообще жестко. Я после сколько не искал подобный материал найти не смог, потому если кто владеет, поделитесь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 244
Реакции
4 058
Баллы
113
А вот ещё интересно, я видел ролик по ТВ, в котором показывали краштесты на живых людях!!!! Это за границей было в 50-х, приговоренных к смертной казни помиловали если они учавствовали в краштестах. Причем не только в таких типа 45 км/ч об деформируемое препятсвие с 40% перекрытием, а там и на переворот и на удар в бок и вообще жестко. Я после сколько не искал подобный материал найти не смог, потому если кто владеет, поделитесь.
Подобные вещи не разглашаются обычно.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
В Киа Спортейдж у отца на козырьке наклейки были, типа памятки, которые причем не оторвешь нифига, сколько мы не пытались не вышло. Там в общем , что обязательно пристегиваться, не сажать маленьких детей в детском кресле на вперед, особенно спиной вперед - от этого подушка ребенку голову отломить может, судя по картинке)))))).

в логане на случай установки вперед детского сиденья предусмотрен выключатель пассажирской подушки.. и целый раздел в инструкции...
 
Верх Низ