Про железную дорогу

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 763
Реакции
619
Баллы
113
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
ну если уж и называть вещи своими именами, то те палки - нитки отправления поездов, которые прокладываются, согласовываются и утверждаются на соответствующем уровне, и в дальнейшем все пассажирские, пригородные поезда следуют строго этому рассписанию, если не происходят сбои в перевозочном процессе такие как отказы в работе тех. средств, передержки ОКОН (ремонтно - востановительных работ), превышение времени на посадку - высадку пассажиров, вандализм, и многое другое, что касается грузовых поездов, то они не отправляются в ни куда и не стоят, как Вы выразились часами в ожидании очереди, если нет им ниток отправления, они просто не отправляются со станций формирования, дабы не губить один из качественных показателей в работе - участковая скорость.
Что касается работы поездного диспетчера, как ВЫ выразились, который "просто их ведет и раставляет приоритеты", то я бы советовал открыть главу 10 ИДП, и почитать ее, а не пускать пыль в глаза людям, и не расказывать байки о загруженности ж.д в летней период, на то есть расчитанная пропускная способность и технологический процесс работы станции, исходя из которых и поступает на дорогу поездо поток.

работа всех средств СЦБ фиксируется и хранится в архиве, определенное время...(знаю что есть, но нужды обращаться к нему не было, да и доступ не у всех есть)
скажу что расписания закрытия - открытия переездов НЕТ!!!!!!!! но открытие - закрытие регулируется путем регулировки движения поездов...
Вы малость забыли какой вопрос был? Где нибудь записываются минутки закрытия/открытия переездов? Где эта инфа хранится?
ведь схема движения поездов и электричек есть, есть график их пересечения разных станций, по логике - должна быть где то отметка о времени пересечения поездом переезда.? Я и говорил про переезды, и вы ответили как и я, че таких графиков нет.
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Вы малость забыли какой вопрос был? Где нибудь записываются минутки закрытия/открытия переездов? Где эта инфа хранится?
ведь схема движения поездов и электричек есть, есть график их пересечения разных станций, по логике - должна быть где то отметка о времени пересечения поездом переезда.? Я и говорил про переезды, и вы ответили как и я, че таких графиков нет.

еще раз специально для ВАС, уважаемый бывший составитель поездов, ВАМ наверное невдомек, что переезды относятся к устройствам СЦБ, именно поэтому я повторюсь
работа всех средств СЦБ фиксируется и хранится в архиве, определенное время...
 
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
расписания закрытия - открытия переездов НЕТ!!!!!!!! но открытие - закрытие регулируется путем регулировки движения поездов...
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
расписания закрытия - открытия переездов НЕТ!!!!!!!! но открытие - закрытие регулируется путем регулировки движения поездов...
ну так и есть, переезд открывается и закрывается от сложившейся поездной обстановки, и как она сложится ни кто Вам не предугадает, но моменты открытия\закрытия переезда фиксируются в архиве работы устройств СЦБ.

предельно понятно или есть еще вопросы?
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Такова графика нет. Теоретически можно вычислить движение пасажирского состава или электрички, но и они ходят с опозданием, так как в летний период загруженность жд очень высокая, из за дополнительных южных составов. Проще говоря курортных. Не говоря уже о товарных. Они ждут своей очереди проехать, часами. И не будем забывать про технические службы,и маневровые тепловозы, которые, первые; едут устранять неполадки, вторые; просто таскают вагоны с места на место или едут на заправку на Саратов2, она у них там. А диспетчер их просто ведет, и расставляет приоритеты, кому первым, кому последним.

)))))))) Интересная гипотеза)))))))))))))))
ДО-13, ДО-14. есть такие страшные абревиатуры. А ещё ГИД Урал ВНИИЖТ))))

Виктор ответил предельно ясно
 
В

Вячеслав

Новичок
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
ну так и есть, переезд открывается и закрывается от сложившейся поездной обстановки, и как она сложится ни кто Вам не предугадает, но моменты открытия\закрытия переезда фиксируются в архиве работы устройств СЦБ.

предельно понятно или есть еще вопросы?
В этом архиве отмечается время переключения всех светофоров,стрелочных переводов и т.д. и т.д.? максимум информации-журнал дежурного по-переезду. Я думаю время открытия и закрытия переезда зависит только от рельсовой цепи,т.е. от занятости блок-участка.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
В этом архиве отмечается время переключения всех светофоров,стрелочных переводов и т.д. и т.д.? максимум информации-журнал дежурного по-переезду. Я думаю время открытия и закрытия переезда зависит только от рельсовой цепи,т.е. от занятости блок-участка.

Да. Я могу восстановить события (до секунды, называется просмотреть мультик) что по "Сетуни", что по Гид УРАЛУ. Если есть МПЦ (микропроцессорная централизация) то я могу увидеть "предотказное" состояния устройств, очень умная вещь. Эти знания специфичны, и для человека не умеющего "читать график" всё кажется хаосом и билибердой)))))
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
ГИД УРАЛ ВНИИЖТ
Вот так выглядит основной график:



Вот так выглядит станция в режиме "табло" :



Вот так выглядит цифровое расписание поезда (диспетчера пользуются графическим интерфейсом(1 рис.) :



Так выглядит стратегическая картина "узла" :



Другими словами, архив с графиком движения, может рассказать о многом.

ps. Все данные взяты из открытых источников.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Вот так выглядит схема диспетчерского участка ДЦ Сетунь:
Поездной диспетчер управляет поездами с помощью этой штуки и какой-то матери)))))
Классический однопутный участок ДЦ:



Можем выводить себе станцию отдельно:



ps. Из открытых источников.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
мдяяяя... :girl_sigh:
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0

Обожаю этот ежесекундный адреналин. Тысячи людей и груза не многие миллионы, находятся в твоих руках, и только от твоего решения всё зависит. Кстати, команда поездного диспетчера, является приказом к беспрекословному исполнению, любым железнодорожником))) Про IQ поездных диспетчеров, можно поговорить попозже))))))))))))))))
 
В

Вячеслав

Новичок
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
С Сетунью согласен, но при условии что при монтаже завели на нее эти переезды.
 
Верх Низ