Проблема выбора. Внедорожник. 500 т.р.

  • Автор темы salt
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Крузак с пробегом под 300т.км. чет не айс совсем(ИМХО). Тем более случись что - ремонт в копейку, наверное, выйдет(имею в виду движок - ходовку - трансмиссию). Да и в реальную грязь на такой машине лесть... ну незнай, жалко как-то )))
Не так давно отец продал Крузак 80 с пробегом 340 т. км. Каких только грязей он ни видел - на нем в тайгу ездили на охоту)) Ничего так, живой. И без капремонта.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Не так давно отец продал Крузак 80 с пробегом 340 т. км. Каких только грязей он ни видел - на нем в тайгу ездили на охоту)) Ничего так, живой. И без капремонта.
Крузак 80 - эта легенда, причём легенда почти как крузак 70, который легенда почти как вранглер :crazy:
О, что верно, то верно. По-началу думал, что дверь не закрыл, а теперь привык. Если честно - бесит сильно. Думаю сделать муляж зап.колеса из пенопласта, одеть сверху чехол пластиковый и на дверь, а запаску в багажник.
Имхо забей или петли приколхозь от чегонить типа крузака. :)
Хотя тоже сомнительно - там рама то жесткая, но кузов достаточно мягкий..
 
alcologik

alcologik

Новичок
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
По поводу Санта Фе - а есть ли смысл менять шило на мыло, ибо та же ШНива, только комфортнее.

Если хочется именно внедорожник, то всё просто:
1. В любом случае рамник.
2. Если впереди мост - заведомо дороже (Кукурузер, Патруль, Широкий)
3. Впереди независимая подвеска - комфортнее на трассе, меньше проходимость и возможность лифта (Патфайндер/Террано, 4Ранер, ВехиКросс, Пыжик и т.п.)
4. Бензин - пошустрее, выше расход, но удобнее на дальних перегонах, дизель экономичнее, тяговитый, но обгонять на трассе тяжелее.
5. Короткая база - лучше проходимость, но безбожно "козлит" на кочках, на трассе напрягает.
6. Автомат как правило на джипах тупит, зато в грязи помогает трогаться без пробуксовки.
7. Каждый джип имеет свой фан-клуб, на котором тебе ответят на все интересующие вопросы.

Могу развернуто и без особой рекламы рассказать о Ниссане Террано (уже 3 года и не смотря на различные косяки все равно не жалею о покупке).
 
A

ash

Guest
У меня на продажу есть монтерспорт с расходом 14 литров по городу 92го на 3 литровом двиге с АКПП ;). Почти в эти деньги.
 
AlimovDB

AlimovDB

Новичок
Регистрация
24.05.2004
Сообщения
1 259
Реакции
0
Баллы
0
Тагаз RoadPartner

продавались новые на новой дороге при повороте на стрелку по 530 тыс!

в элвисе стоят чуть дороже

а вообще за 600 можно взять годовалый Ssang Yong Action в мск!
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
По поводу Санта Фе - а есть ли смысл менять шило на мыло, ибо та же ШНива, только комфортнее.
Так мне и надо, чтобы комфортнее, но в проходимости не потерять или потерять незначительно.
Но все-таки, по обоим критериям крузак получше смотрится :)

Могу развернуто и без особой рекламы рассказать о Ниссане Террано (уже 3 года и не смотря на различные косяки все равно не жалею о покупке).
Был бы признателен. Какого года, сколько пробег, сколько стоит обслуживание? Были ли внеплановые ремонты?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Имхо забей или петли приколхозь от чегонить типа крузака.
Хотя тоже сомнительно - там рама то жесткая, но кузов достаточно мягкий..
Не, такое колхозить касяк. Я уже привык к этому скрипу :)


По поводу Санта Фе - а есть ли смысл менять шило на мыло, ибо та же ШНива, только комфортнее.
По моему СантаФе гораздо комфортнее Шнивы. Я бы не стал говорить, что это "шило на мыло".


Если хочется именно внедорожник, то всё просто:
Покупаем Хантер, а на остальное делаем внедорожный тюнинг(лифтинг, колеса, швеллер и тд и тп) ;)


Это жесть машина. Сзади места как в 9ке, залазить на задние сиденья как в восьмерке, места на задних сиденьях вообще нету(выпирают пластиковые подлокотники чуть ли не до середины сидушки), панель убогая(такое ощущение, что универсальная, вырезаешь дыру в пассажирской части, прикручиваешь туда руль и панель приборов и у тя праворульная машина). В самой дешовой комплектации там только задний привод и больше никаких ништяков. Уж лучше в таком случае Патрик дизельный с кондеем.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2. Если впереди мост - заведомо дороже (Кукурузер, Патруль, Широкий)
3. Впереди независимая подвеска - комфортнее на трассе, меньше проходимость и возможность лифта (Патфайндер/Террано, 4Ранер, ВехиКросс, Пыжик и т.п.)
Начиная как раз с TLC90 у крузаков передняя подвеска полностью независимой идёт. В этом то и основное конструктивное отличие этого агрегата от TLC80.
А Чероки не рамный.
Покупаем Хантер, а на остальное
постоянно ремонтируем. :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
постоянно ремонтируем
Не, не так тогда:
а на остальное постоянно подготавливаем к суровым реальностям бытыя ))))))))))

ЗЫ меня Патрик удивил кстати, за 7000км пробега не одной поломки. Только ГТЦ в стыке с ВУТ сопливит малясь :)
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
ЗЫ меня Патрик удивил кстати, за 7000км пробега не одной поломки. Только ГТЦ в стыке с ВУТ сопливит малясь :)

Кстати, из каких соображений Патрика взял, а не иноджип? Я его просто месяц назад уже практически собирался брать, но в последний момент решил еще подумать насчет ино :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Кстати, из каких соображений Патрика взял, а не иноджип? Я его просто месяц назад уже практически собирался брать, но в последний момент решил еще подумать насчет ино

За 520тр новый иноджип с полным приводом, кондеем, ABS, комфортным салоном не купишь. А авто с пробегом больше 100.000км не рассматриваются в принципе(поэтому я и смеялся над желанием купить крузак с пробегом под 300т.км). Плюс нового - гарантия завода, если у тя на крузаке этом двиган накернится - сам платить будешь, а я на гарантию все свалю. А вообще жалею лишь об одном - о его расходе, зимой он подпрыгнул пару раз до 35л(в сильный снегопад + пробка). Сейчас в среднем 20-23л. Везде, где хотел пролесть(начиная от снежной горы и кончая бардюром на мосту у ст.Волга) пролазил. По трассе едет нормально, сейчас резину Рапиду поставил(его родная), она видать за зимовку разбалансировалась - отдает в руль иногда и рыскать начал(скоро на сервис заеду - пусть ищут в чем косяк). В салоне комфортно - сидушки от Рекстона, в поворотах держат отлично, задний ряд можно наклонить спинки назад и отдыхать. Багажник - здоровенный. Агрегаты: движок, раздатка наши(раздатка шумит в меру), коробка забугорная. Кстати дизель - забугорный. Мосты "военные". 2 печки на зиму, 1 кондей на лето. Вот и причина выбора Патриота. Нам нужен был авто, на котором семья и много багажа комфортно доедут до места рыбалки\жарки шашлыка\катания на лыжах\санках\сноуборде, мы этим авто довольны полностью.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Начиная как раз с TLC90 у крузаков передняя подвеска полностью независимой идёт. В этом то и основное конструктивное отличие этого агрегата от TLC80.
Наверное, это плюс к проходимости, или как? Просто, как мне владелец 200-го сказал: "Паркетник это, я очень удивлен."
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Очень хорошая тема.
Сам начинаю задумываться, на что менять шниву в будущем.
Новую шниву скорее всего не буду брать, т.к. хочется машину больше и комфортабельнее(особенно багажник нужен).
УАЗ Патриот? Как то рука неподнимается отдать за УАЗ 500тыс., а за УАЗ с дизелем 600 и подавно. Смущает и надежность, да и все равно уаз остается уазом.

Получается предпочтительнее выглядят б/у иномарки. Пока что из того, что было перечислено выше нравится паджеро спорт(монтеро). Может кто-нибудь рассказать про него подробнее? Можно ли за 500 взять в хорошем состоянии 2003 года?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Наверное, это плюс к проходимости, или как? Просто, как мне владелец 200-го сказал: "Паркетник это, я очень удивлен."
К проходимости конечно минус, к комфортному передвижению плюс.
А помоему Крузак 200й намана по сугробам лазиет.
Получается предпочтительнее выглядят б/у иномарки. Пока что из того, что было перечислено выше нравится паджеро спорт(монтеро). Может кто-нибудь рассказать про него подробнее? Можно ли за 500 взять в хорошем состоянии 2003 года?
Я могу, а ещё подробнее имхо ash с Бризом могут. Налог не парит?
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Я могу, а ещё подробнее имхо ash с Бризом могут. Налог не парит?

Присоединяюсь, тоже интересно. Причем, по-моему, Монтеру спорт даже у нас купить можно, а не в мск. Как оно в эксплуатации, не маловат ли салон, если в тебе 2м и 110 кг, на что смотреть при выборе, какой запас денег сверх цены машины иметь на всякий случай?

Налог там что-то около 8000 руб. за 170 л.с. Не парит, т.к. это же за год, а не за месяц :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
расскажи.
налог парит не сильно.)

Присоединяюсь, тоже интересно. Причем, по-моему, Монтеру спорт даже у нас купить можно, а не в мск. Как оно в эксплуатации, не маловат ли салон, если в тебе 2м и 110 кг, на что смотреть при выборе, какой запас денег сверх цены машины иметь на всякий случай?

Налог там что-то около 8000 руб. за 170 л.с. Не парит, т.к. это же за год, а не за месяц :)
Знаменитой паджеровской трансмиссии супер-селект там практически никогда не встречается, т.е. он проигрывает реальному паджере по проходимости, к тому же боится диагональных вывешиваний. Зато отличная, добротная и качественная телега -мечта фермера.
Машина достаточно тихая и плавная. На больших скоростях любит рыскать - большие скорости не для него. В сравнении к примеру с Грандом, управляемость, салон и комплектации так себе. Надёжный и добротный - мечта фермера.
Касательно высокого роста - моё мнение, тебе будет в нём неудобно. Я себя там комфортно чуствую, у меня 175 рост при почти 100 кг веса. Выше - имхо хуже найти удобное положение за рулём.

Щас найду, гдето мне попадались достаточно хорошие статьи об их потрохах и о болячках. Впринципе там всё описано..
 
Верх Низ