Проблемы с работой двигателя, нужны советы

  • Автор темы loki.sar
  • Дата начала
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
TAXIst, набросать в теории возможно ли это сделать самому и как ? я думаю не все сдесь прибегают к помощи СТО, из тех бывалых кто делает машину сам может вот сейчас вечером у них есть несколько минут внимания я бы подъехал, потом бы сочлись
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
telesar, в этом случае двигатель не будет развивать полной мощности, вопрос заключается в том: какие неисправности могут приводить к провалу, не считая ускорительный насос т.к с ним все впорядке свою функцию он выполняет

Ты считаешь на форуме одни телепаты? Тебе где-то в начале темы писали, что диагностику делать по средствам интернета не умеют. Так какую тебе помощь надо оказать?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, набросать в теории возможно ли это сделать самому и как ? я думаю не все сдесь прибегают к помощи СТО, из тех бывалых кто делает машину сам может вот сейчас вечером у них есть несколько минут внимания я бы подъехал, потом бы сочлись

Т.е. ты предлагаешь в теории младенца по интернету научить читать и разговаривать? Дотащи авто на буксире на сто где делали и заставь человека переделать. Либо забери деньги и езжай на норм сто где норм спецы умеющие отвечать за свои действия.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Всегда умиляли посты с мольбами о помощи чела сидящего у монитора и ленившегося оторвать опу от стула дабы доехать до сто...
 
Последнее редактирование модератором:
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Может это... насос и правда вверх? Судя по всему, до того как повернули нормально работало )
Тут скорее всего уже все вместе - и зажигание позднее и карбюратор расстроили. Там еще риски должны быть нанесены с углами опережения, у меня вроде совпадает все.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Кароче, автор темы, перебрать тебе карб надо, у тебя жесткий перелив(видимо что-то забыли), поэтому и глохнет, а тот кто при таком раскладе посоветовал тебе жужигание крутить ... - хмм, я промолчу :) После правильной сборки карба и установки его на место, нужно настроить заново жужигание :) Начни читать тут: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Насчет ориентирования бегунка на контакт четвертого цилиндра - весьма спорно. За два оборота КВ бегунок делает один оборот.

Поэтому и смотрят на метки на шкиве и бегунок. В конце концов, можно вывернуть свечу в 4-м цилиндре, если конечно знаешь, где он находиться.
Да и неплохо проверить порядок подключения проводов на крышке трамблера, судя по всему, там накрутили методом проб и ошибок, да еще и с похмелья.
 
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
TAXIst, ответ конкретно тебе зажигание сам отрегулировал по слуху как положено все шик по аське проконсультировал человек с автосаратова. делай выводы симпктомы с легкостью можно описать и подсказать где копать. будь немного подобрее в канун нового года и люби к тебе потянуца а то тебе дед мороз подарит прогоревший выпускной коллектор )
 
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
CAM, я знаю где находится все это раз бегунок выставляют на первую а не на 4 свечу это два порядок проводов строго соблюдается
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
loki.sar, ссылку мою почитал?
 
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Gastelo, кто сказал что я не бум бум я учусь и у меня все выходит, а по теме новая проблемма появилась машинка встала когда включаешь зажигание искра из бабины есть когда зводишься искры нет в чем проблемма может быть ?
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Вот вы пипец вообще,нет Денег что суваться то в машину?!!!!(если сами в практике ремонта не бум -бум)
ну надо же когдато начинать всё самому делать?! или всегда плакаться на стошку?
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Поэтому и смотрят на метки на шкиве и бегунок. В конце концов, можно вывернуть свечу в 4-м цилиндре, если конечно знаешь, где он находиться.
Да и неплохо проверить порядок подключения проводов на крышке трамблера, судя по всему, там накрутили методом проб и ошибок, да еще и с похмелья.
Умный. А почему бы первыю свечу не выкрутить? Мой пост на который ты ответил. говорил всего лишь о том что просто ориентируясь по меткам на шкиве и контактам распределителя легко в противофазу попасть. Автору: когда-то была такая же беда после переборки карбюратора - забыл поставить шайбу под игольчатый клапан. В общем если хочешь сам повозиться - снимай карб и проверяй правильность сборки. Может жиклер забыли закрутить? Кстати, что за машина? что за карб?
А зажигание можно выставить на слух по максимальным оборотам - впринципе ездить можно будет, покрайней мере какое-то время пока не созреешь на посещение диагноста.
 
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
поставил шайбу жиклеры закручены такое чувство что воздуха нехватает в чем может быть проблемма ?
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
поставил шайбу жиклеры закручены такое чувство что воздуха нехватает в чем может быть проблемма ?
всмысле поставил шайбу? Ее не было что-ли? Или все же стояла? Воздух через диффузоры проходит. Раз карб разрегулирован в хлам, то хуже врят ли будет: закрути до упора и выкрути винт качества на 3-4 оборота. Игольчатый клапан нормально закрывается? Уровень топлива в поплавковой камере смотреть надо. Боюсь через компьютер тебе сложно будет помочь.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Gastelo, кто сказал что я не бум бум я учусь и у меня все выходит, а по теме новая проблемма появилась машинка встала когда включаешь зажигание искра из бабины есть когда зводишься искры нет в чем проблемма может быть ?
С катушки искра есть, а с распределителя? Если есть то постоянная или нет.
 
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
встала когда включаешь зажигание искра из бабины есть когда зводишься искры нет в чем проблемма может быть ?
смотреть надо вживую,так трудно что либо сказать!
ну надо же когдато начинать всё самому делать?! или всегда плакаться на стошку?
Начинать можно, но ты же не когда не настроишь нормально карбюр ,как его тебе настроит нормальный карбюраторщик! С зажигание также!
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
смотреть надо вживую,так трудно что либо сказать!

Начинать можно, но ты же не когда не настроишь нормально карбюр ,как его тебе настроит нормальный карбюраторщик! С зажигание также!
Чтобы ехать, пусть с повышенным расходом топлива, пусть с неполной тягой двигателя - можно настроить самому. И этого хватит что бы доехать до карбюраторщика по крайней мере. Я сам себе настраивал, насколько хуже чем карбюраторщик - хз., но явно лучше чем после настройки одного из них. Результатом доволен.
 
Верх Низ