Проблемы с работой двигателя, нужны советы

  • Автор темы loki.sar
  • Дата начала
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Чтобы ехать, пусть с повышенным расходом топлива, пусть с неполной тягой двигателя - можно настроить самому. И этого хватит что бы доехать до карбюраторщика по крайней мере. Я сам себе настраивал, насколько хуже чем карбюраторщик - хз., но явно лучше чем после настройки одного из них. Результатом доволен.
Ну это то понятно,выше уже это обьесняли:)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Gastelo, кто сказал что я не бум бум я учусь и у меня все выходит, а по теме новая проблемма появилась машинка встала когда включаешь зажигание искра из бабины есть когда зводишься искры нет в чем проблемма может быть ?

На свечах искра есть?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Да, хочешь машину - готовь бабло. закон жизни.

loki.sar, если на центральном искра есть а на свечных нету - у тебя или "уголёк" на крышке трамблера запал или с бегунком что-то.

Трамблер не вынимал ты я надеюсь?
Чё тут за советы то пошли я не пойму - зачем с метками мучаться если трамблер не вынимали? А если вынимали - делается проще - в первый цилиндр отвертку, и ищем ВМТ стартером. Как найдется - бегунок на первый цилиндр должен смотреть. Это правильное положение трамблера. Но не зажигание.
Если стреляет в карб - это ранее зажигание или убитые свечи. Если зажигание - надо крутить в "-" на трамблере. Если в глушак стреляет - позднее - крутить в "+". Хотя опять же могут быть свечи. Я думаю у тебя в засратых свечах проблема (не торопись их менять только - засратые свечи - это убитый карбюратор).
Зажигание настраивается примерно так - крутишь в плюс пока не начинают звенеть пальцы. Потом немного возвращаешь, что бы пальцы звенеть перестали.

В карб вабще сам не лезь! Это самый ценнейший совет. Если хочешь - можно сделать подешевле. Максимум чем могу помочь.
А спецов у нас по городу много - порой подъезжают люди после карбюраторщика - карб открываешь - а там такооое.... (чё нибудь из разряда запресованых носиков распылителя (от 08, двойного) и прочего колхоза).
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, ответ конкретно тебе зажигание сам отрегулировал по слуху как положено все шик по аське проконсультировал человек с автосаратова. делай выводы симпктомы с легкостью можно описать и подсказать где копать. будь немного подобрее в канун нового года и люби к тебе потянуца а то тебе дед мороз подарит прогоревший выпускной коллектор )

Я не сторонник кустарного кривого ремонта! Добр я со своими близкими и друзьями. Люди ко мне и так тянутся))) Деду Морозу колектора я под заказ с тольятти вожу, так что не надо ляля, они хорошего качества)))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
RealSystem, незнаю как у него, у меня это занимает 5 минут.

loki.sar, забыл добавить - если машина глохнет когда бросаешь газ и провал при переходе с ХХ на основную дозирующую систему - в твоём случае - тоже засратые свечи от кривого карба.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 939
Реакции
1 063
Баллы
113
Уважаю
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Я домой, всех с Наступающим НГ!
С 3 января с 10 утра до 17 на работе, в гараже, звони, приезжай, предложение выставить бесплатно сохраняется.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я домой, всех с Наступающим НГ!
С 3 января с 10 утра до 17 на работе, в гараже, звони, приезжай, предложение выставить бесплатно сохраняется.
3 числа в 10 я первый на очереди (надеюсь)))))))
 
П

Павел Лапаксин

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
81
Реакции
4
Баллы
0
ты говорил что тебе клапана регулировали??? а не думал что один или пара каких нибудь клапанов могут быть зажаты??? тогда как ни старайся зажигние не выставишь!!!
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Spy, Серег . Там у автора одним Жигалом не отделаешься , там с машинкой покуражились все кому ни лень. А вообще тема порадовала - Всех с НОВЫМ ГОДОМ !!!!
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А я и не говорю что всё ему переберу, выставлю зажигание и всё. Я бОльшее и не обещал.
 
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
Spy, Огромное спасибо тебе, мне много говорили про тебя хороших вещей в часности Антошка Экстремал, но я откажусь от твоей помощи по причине того что автомобиль сейчас не заводится ( включаю зажигание искра есть завожу , искры нет. по электрике я волоку завтра буду диогнастировать причину, сделаю поеду на сто к карбюраторщику он уберет провал, отрегулирует зажигание, может кто знает: парня называют"китаец" находится он в районе магистрали (рядом где работает Вова) много положительных отзывов о нем слышал , а кто еще знает нормальных карбюраторщиков в часности кто может его не просто настроить а доработать прошу сюда.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
loki.sar, Доработать то до чего ?А нормальных -это в каком смысле ??
 
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
свр, доработать - хочу динамику увеличить за счет улучшения работы карбюратора ну мастера я думаю знают каким способом это сделать слышал что малые диффузоры шлифуют, а нормальные карбюраторщики - те которыми остались довольны, мастера своего дела
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
loki.sar, А!!! понял .Я вот только думаю , для начала было бы не плохо то что есть в должное состояние привести , да и не только карбюризатыр, а то как то получается , что хромого тренировать на спринтера . А вот про малые -эти - дихвузоры , их зачем шлифовать то ?И где они находятся ?
Про нормальных тоже понял , только вот где найти бы таких !?тоже интересно узнать .
 
OP
L

loki.sar

Новичок
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
свр, насчет первого отдельное спасибо , малые диффузоры находятся в нижней части карбюратора сразу под крышкой благодаря им происходит образование бензино воздушной смеси, а шлифуют их для улучшения аэродинамических свойств ну уж очень автоваз их плохо сделал тем самым уменьшил КПД (имеются ввиду литьевые швы и вообще лишние технологические выпирающие части), они у меня отшлифованы но не до конца ( инструмента небыло точил пилочкой) я думаю грамотный карбюраторщик знает много вещей и технологических ошибок карбюратора которые можно подправить ту же самую аэродинамику там с большой скоростью воздух входит а автоваз там порожков которые вихревые закручивания вызывают наделал ( тоже самое что с выпускным коллектором я про его заусенцы из нутри которые (дай бог вспомнить из гидравлики турбулентный поток формируют) ) если учесть и исправить теже недоработки можно выйграть несколько лошадиных сил и я считаю игра стоит свечь ведь с тем самым увеличится КПД
 
Верх Низ