Регламент дрег-битвы в Балаково 29-30 июля 2006г.

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
3

322

Guest
Перечитал все темы про спай-мобиль. Ни в одной в анлиме ему не запрещали участвовать, на то он и анлим. Что касается класса по объему, перенос мотора - анлим. Полагаю, что это справедливо, иначе в до 1,8 и 1,8-2,5 л. 85%участников слилось бы. Я и сам в анлиме и в 2,5-3,5. Но хотелось бы и в 1,8-2,5, там бонус большой.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
чувак,нас пустят
 
K

kasp

Guest
Перечитал все темы про спай-мобиль. Ни в одной в анлиме ему не запрещали участвовать, на то он и анлим. Что касается класса по объему, перенос мотора - анлим. Полагаю, что это справедливо, иначе в до 1,8 и 1,8-2,5 л. 85%участников слилось бы. Я и сам в анлиме и в 2,5-3,5. Но хотелось бы и в 1,8-2,5, там бонус большой.


ВОт цитата из регламента, на него и ОПИРАЙТЕСЬ. ПОследние строки.


. АВТОМОБИЛЬ
4.1. К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Главным Техническим инспектором.
4.2. Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:• в основе — гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
• доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова; • при замене не несущих, навесных деталей на облегченные внешние обводы кузова должны быть сохранены, а колёса должны быть закрыты частями кузова (крыльями)
• двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным, в качестве топлива должен использоваться только бензин;
• двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов-двигатель»;
 
Верх Низ