Регламент. Сезон 2006.

  • Автор темы admin
  • Дата начала
А

артур

Guest
А как на сщет кубков на Горького напротив Фристайла есть магазин спорт товаров вот там кубки продают совсем в принципе не дорого
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Не нада приравнивать 8 клапанов к 16... ето большая разница.
Я не приравнивал я предложил объединить между собой классы A и В и отдельно от них тоже между собой С и D
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
как ты предлагаешь объединить ? я не хочу ездить с 16ти клапанной машиной, ибо у меня 8
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Хорошо объясняю третий раз для особо непонятливых суть моего предложения объединить между собой класс А (8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.)
и В (8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л. ) в один класс 8-клапаный .(жирная точка)
(новое предложение абзац красная строка)
Объединить между собой Класс С
(16-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.) и Класс D
(16-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.) в один класс 16 клапанный
По сути сделать два класса вместо 4 ех 8 клапнов и 16 клапанов
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Хорошо объясняю третий раз для особо непонятливых суть моего предложения объединить между собой класс А (8-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.)
и В (8-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л. ) в один класс 8-клапаный .(жирная точка)
(новое предложение абзац красная строка)
Объединить между собой Класс С
(16-клапанный стандарт (в т.ч. чип, выпуск) объемом до 1,6 л.) и Класс D
(16-клапанный тюнинг (распредвалы, впуск) объемом до 1,8 л.) в один класс 16 клапанный
По сути сделать два класса вместо 4 ех 8 клапнов и 16 клапанов
Нет!Так не получится,что то похожее было в Пензе,и к сожалению было много разногласий по этому поводу.Так что пусть всё остаётся как написАли! 8)
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
ПомоемуАлексФ - прав - все равно хрен докажешь что у него за валы стоят... А вскрывать машину никто не даст
Хотя у вас головы большие.. может вы и правы..
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
парни без обид, но со зрителей зря вы придумали плату брать, я вот теперь буду думать, ехать или нет, может и смешно, ну не будет каждый раз у меня 100 рублей,а очень хочется посмотреть, да и стартонуть очень хотелось, теперь про старты я вообще забуду!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Мне кажется взносом в 500 р много народу отпугнет от этого дела... :? И если сделать меньше взнос, то будет больше народу и соответственно больше фонд, нежели 10 человек по 500.... надеюсь понятно изложил.... основы бизнеса млин :)
ЗЫ: сам за 500р. за заезд не поеду....
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Мне кажется взносом в 500 р много народу отпугнет от этого дела... :? И если сделать меньше взнос, то будет больше народу и соответственно больше фонд, нежели 10 человек по 500.... надеюсь понятно изложил.... основы бизнеса млин :)
ЗЫ: сам за 500р. за заезд не поеду....
согласен... пока что имеет смысл сделать взнос меньше, а то будет 5 авто реально доделанных по одному в каждом классе :D а остальные в стороне...
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется взносом в 500 р много народу отпугнет от этого дела... :? И если сделать меньше взнос, то будет больше народу и соответственно больше фонд, нежели 10 человек по 500.... надеюсь понятно изложил.... основы бизнеса млин :)
ЗЫ: сам за 500р. за заезд не поеду....
согласен... пока что имеет смысл сделать взнос меньше, а то будет 5 авто реально доделанных по одному в каждом классе :D а остальные в стороне...

+1
ИМХО: Я считаю что первое время нужно работать на авторитет, а уж потом когда народ будет говорить: - Да...АвтоСаратовский дрег - это зачет!!! Можно будет подумать о взымании платы.

И еще: Как организаторы планируют оградить мероприятие от посторонних зевак(ну тех которые не оплатили)? Ведь территория где все это будет происходить не в собственности организаторов? И кто сможет запретить любому человеку подъехать, встать и посмотреть?
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
ладно бы рублей по 200 за заезд,я бы тогда и стартонул, но 500 ни в какие ворота не лезет!
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
ладно бы рублей по 200 за заезд,я бы тогда и стартонул, но 500 ни в какие ворота не лезет!
+1 получится что это будет интересно только "серьезным" авто. не один сток просто за 500р не поедет! Нах надо??? Все равно выграть не реально! Лучше со стока например брали как со зрителей а потом люди сами договаривалиьс между собой на какцую сумму едут!
А 100 р за просмотр считаю обдираловкой- если это было организовано как шоу, тогда да а посмотреть на 2 езжущие машины пусть и быстрые за 100 р как то не прет...
PS если вы за развитие авто спорта- тогда Вам же интересно привлечение новых людей котороые захотят строить машины , а где они могут захотетть как ни на гонках? но вот цена может опугнуть даже просто зрителей
 
Antonio

Antonio

Новичок
Регистрация
07.04.2004
Сообщения
1 856
Реакции
2
Баллы
0
парни без обид, но со зрителей зря вы придумали плату брать, я вот теперь буду думать, ехать или нет, может и смешно, ну не будет каждый раз у меня 100 рублей,а очень хочется посмотреть, да и стартонуть очень хотелось, теперь про старты я вообще забуду!
Мой мнение по поводу взносов:
100р. один раз в месяц разве никто не найдёт? :?
500р. такая сумма взноса,для людей которые вплотную занимаются подготовкой автомобиля к соревнованиям на 402 метра,думаю не большая.Эти люди приезжают чтобы выиграть,а все остальные приезжают покататься,разве кому-то интересно смотреть как гоняются две стоковые шестёрки или копейки?!Естественно нет,никого интереса.
А вот посмотреть на заряженные автомобили,подготовленные именно к соревнованиям или по силе возможностей хозяина автомобиля,всем интересно,и поэтому я считаю что на такое зрелище 1 раз в месяц можно отдать 100р.Поэтому-то и ездиет 2 машины,то что остальным просто не хочется за просто так ломать машину,как помнится приезжала 8-ка заряженная,не успела проехать и одного раза,у него полетела коробка.И это ему надо?А за призовой фонд в NN сумму денег думаю машин поболе захочет рискнуть...

Это было моё ИМХО....у каждого своё мнение по этому поводу...решать организаторам... :wink:
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
парни без обид, но со зрителей зря вы придумали плату брать, я вот теперь буду думать, ехать или нет, может и смешно, ну не будет каждый раз у меня 100 рублей,а очень хочется посмотреть, да и стартонуть очень хотелось, теперь про старты я вообще забуду!
Мой мнение по поводу взносов:
100р. один раз в месяц разве никто не найдёт? :?
500р. такая сумма взноса,для людей которые вплотную занимаются подготовкой автомобиля к соревнованиям на 402 метра,думаю не большая.Эти люди приезжают чтобы выиграть,а все остальные приезжают покататься,разве кому-то интересно смотреть как гоняются две стоковые шестёрки или копейки?!Естественно нет,никого интереса.
А вот посмотреть на заряженные автомобили,подготовленные именно к соревнованиям или по силе возможностей хозяина автомобиля,всем интересно,и поэтому я считаю что на такое зрелище 1 раз в месяц можно отдать 100р.Поэтому-то и ездиет 2 машины,то что остальным просто не хочется за просто так ломать машину,как помнится приезжала 8-ка заряженная,не успела проехать и одного раза,у него полетела коробка.И это ему надо?А за призовой фонд в NN сумму денег думаю машин поболе захочет рискнуть...

Это было моё ИМХО....у каждого своё мнение по этому поводу...решать организаторам... :wink:
серьезно заряженных авто мало.... и для них ещё есть деление на классы... думаешь будет наполняемость классов?
как итог 2-3 заезда и все.... в следующий раз зрителей можно и не дождаться... без стоковых авто в этом сезоне не обойтись, а 500 р. их отпугнет.

хотя практика покажет :)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Меня вот отпугнуло например.... Ладно в классе А были бы машины именно этого класса (чип, выхлоп), я больше чем уверен там окажутся машины и с валами - денюшек хочется :D Я при таком раскладе я уже не поеду.... это уже не интересно...
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
А вот посмотреть на заряженные автомобили,подготовленные именно к соревнованиям или по силе возможностей хозяина автомобиля,всем интересно
тогда получается закрытый клуб- только для избранных остальные типа не подходят. типа пока не построешь машины делать тебе нефиг здесь.где стимул? где развитие? многие начинали со стока- и потом доводили до ума авто для того чтоб выглядеть на гонках лучше и быстрее.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Мне кажется взносом в 500 р много народу отпугнет от этого дела... :? И если сделать меньше взнос, то будет больше народу и соответственно больше фонд, нежели 10 человек по 500.... надеюсь понятно изложил.... основы бизнеса млин :)
ЗЫ: сам за 500р. за заезд не поеду....
согласен... пока что имеет смысл сделать взнос меньше, а то будет 5 авто реально доделанных по одному в каждом классе :D а остальные в стороне...

+1
ИМХО: Я считаю что первое время нужно работать на авторитет, а уж потом когда народ будет говорить: - Да...АвтоСаратовский дрег - это зачет!!! Можно будет подумать о взымании платы.

1 На голом интузиазме нечего стоящего не построиш (пример прошлый сезон был один Хаос а не соревонование) на тоже оборудование нужны деньги.

2. взнос участников идет целеком на призовой фонд и мне кажется стоковым машинкам тоже будет интересно посоревноватся скажем не за 200р а за 2000 машины в классах будут примерно одинаковыми все зависит от мастерства прокладки, для этого и будут проводится тех мероприятия чтобы мощная машина не попала в класс к слабым.

3. взнос со зрителей 100р. по нынешним меркам не самая большая сумма, можно взять друзей и разбить сумму на 3-4 человека по 25р.
эти деньги пойдут на развитие нашего авто спорта,

И Т.П. появятся достойные призы и люди потянутся (не мажорики) а реальные гонщики на правильно построенных аппаратах, например на 200р ты сможеш только пивка с друзьями попить а на 2000 сможеш новую железку купить мне кажется это заманчивое предложение. Состязания будут проводится с переодичностью в 3-4 недели поэтому мне кажется за 3 недели можно подготовится и собрать нужную сумму.


И еще: Как организаторы планируют оградить мероприятие от посторонних зевак(ну тех которые не оплатили)? Ведь территория где все это будет происходить не в собственности организаторов? И кто сможет запретить любому человеку подъехать, встать и посмотреть?

Этот вопрос продуман демоны не пройдут :twisted:
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
И как коммисия проследит чтобы машинка с интересный валиком не попала в класс А???
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
А вот посмотреть на заряженные автомобили,подготовленные именно к соревнованиям или по силе возможностей хозяина автомобиля,всем интересно
тогда получается закрытый клуб- только для избранных остальные типа не подходят. типа пока не построешь машины делать тебе нефиг здесь.где стимул? где развитие? многие начинали со стока- и потом доводили до ума авто для того чтоб выглядеть на гонках лучше и быстрее.

есть класс сток там учавствуют стоковые машины :wink: , заряженные ездиют с заряжеными. Помойму там все расписано что деление будет по классам в каждом классе примерно одинаковые машинки.
 
Верх Низ