Renault Duster - антикоррозийка?

  • Автор темы -= VAV =-
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а что будет с алюминиевым кузовом?
Почитай, что с Дефендерами происходит старенькими.
Для алюминия нарушения ЛКП еще страшнее, чем для обычных стальных кузовов.

Ведь сейчас алюминий не для этого применяют(не для стойкости к коррозии), а для облегчения.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
-= VAV =-, давайте я вам расскажу о кузове и лакокраске автовазовских моделей, тогда рено с 6 летним сроком гарантии вас вряд ли смутит :b3b4e46f21f040a62b4

Единственное что более менее удается АвтоВазу, это красить машины. Порой ЛКП держится лучше чем на иномарках. По толщине точно будут лучше, можно смело ездить по полям не боясь травой оцарапать кузов.
 
OP
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Единственное что более менее удается АвтоВазу, это красить машины. Порой ЛКП держится лучше чем на иномарках. По толщине точно будут лучше, можно смело ездить по полям не боясь травой оцарапать кузов.
Одна из причин появления микротрещин в ЛКП на кузове - разница в их ТКЛР (температурный коэффициент линейного расширения). К примеру, когда машинка заезжает зимой с -30С в теплый гараж +23..25С, то кузов получает легкий термоудар - он начинает расширяться, увеличиваясь в размерах. Если ТКЛР у ЛКП меньше, то оно расширяется чуть медленнее, просто не поспевает за кузовом и.. рвётся (на глаз не видно), отслаивается. Образуется микротрещина и прямой путь к кузову влаге открыт. Это происходит, даже если у ЛКП очень хорошая адгезия и толстый слой. ТКЛР кузова и ЛКП должны быть грамотно подобраны, но АвтоВаз этим не занимается. Журналюги как-то домогались начальника одного из цехов:
- Как вы подбираете краску на ладу калину? чем красите?
- Да что привезут, тем и красим.
То есть выбор поставщика материалов для ЛКП происходит по другим параметрам, скорее экономическим.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 214
Реакции
3 753
Баллы
113
OP
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Об этом нужно домогаться у технолога. Ещё бы на проходной у вахтера спросили.
А может сразу у разработчиков? или у главного конструктора? Открываю секрет полишинеля: информация о применяемых красках - в открытом доступе. Насчитал 5 производителей, продукцию которых применял Автоваз в последние годы на калинах. К примеру, тот же Дюпонт. Такшта вахтер на проходной может оказаться вполне компетентен...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 438
Реакции
2 088
Баллы
113
А может сразу у разработчиков? или у главного конструктора? Открываю секрет полишинеля: информация о применяемых красках - в открытом доступе. Насчитал 5 производителей, продукцию которых применял Автоваз в последние годы на калинах. К примеру, тот же Дюпонт. Такшта вахтер на проходной может оказаться вполне компетентен...
Калины, по крайней мере, хорошо красят:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А может сразу у разработчиков? или у главного конструктора? Открываю секрет полишинеля: информация о применяемых красках - в открытом доступе. Насчитал 5 производителей, продукцию которых применял Автоваз в последние годы на калинах. К примеру, тот же Дюпонт. Такшта вахтер на проходной может оказаться вполне компетентен...

Вот марки машин у которых проблемы с покраской: ниссан х-треил(дверь багажника), ниссан тиана(капот), тойота правдо(капот), тойота рав4(капот), и даже лексусы. Это про те что я знаю, думаю у других марок тоже найдутся проблемы с покраской. А цена то машин явно не как у тазов. Правда перекрашивают по гарантии. Но сам факт имеет место быть.
 
Верх Низ