Таможня не дает добро!!!

  • Автор темы LIS
  • Дата начала
LIS

LIS

Новичок
Регистрация
12.09.2007
Сообщения
80
Реакции
0
Баллы
0
С 1 января 2008 года таможня закрывает границы для старых иномарок
Федеральная таможенная служба напомнила российским автолюбителям, что с нового года она прекратит выдавать паспорта транспортного средства иномаркам, не соответствующим экологическому стандарту Евро-3. Отсутствие дешевой альтернативы для “жигуленка”, а также необходимость переходить на новый стандарт самому нашему автопрому уже привели к удорожанию отечественных автомобилей. Эксперты говорят, что рост цен продолжится и в дальнейшем.

С нового года в отношении автомобильной техники, как импортной, так и производящейся внутри страны, вводится новый экологический стандарт выхлопа – Евро-3. Если на таможне выяснится, что машина до этого стандарта не дотягивает, ей не будет выдан паспорт транспортного средства. А без ПТС границу страны она пересечь не может.

Таким образом, через три недели широкий поток дешевых и старых иномарок, ввозимых в страну, серьезно обмелеет. Именно старых, а если говорить точнее, то для Европы, откуда машин идет все больше, выпущенных до 1999 года. Именно тогда в ЕС был введен стандарт Евро-3. На практике это означает, что в дешевом ценовом сегменте рынка будет находиться почти исключительно продукция отечественного автопрома.

Отечественные автомобили начали дорожать уже сейчас, поскольку новый стандарт распространяется и на российские заводы. С 1 января они также должны выпускать продукцию, сертифицированную по Евро-3. А изменения в производственном процессе ведут к дополнительным издержкам.

Два завода уже объявили о росте цен на свои автомобили с нового года: АвтоВАЗ оценит свои модели в среднем на 2% дороже, а Ульяновский завод повышает стоимость относительно популярной модели Hunter на 5 тыс. руб.

Эксперты видят как положительные, так и отрицательные эффекты от введения Евро-3. “Новый стандарт избавит нас от устаревших в экологическом плане иномарок, но приведет к ослаблению конкуренции на внутреннем рынке, – рассказал первый проректор Высшей школы экономики Лев Якобсон. – И это может ускорить рост цен на отечественные модели. Нашему автопрому нужны инвестиции, но собственных средств на эти цели у него нет. Вполне реально, что инновации будут финансироваться за счет потребителей конечной продукции”.

“Если наши автозаводы существенно повысят цены на свою продукцию, это даст дополнительный стимул для выхода на российский рынок новых игроков, – продолжает эту мысль председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – В первую очередь это активно развивающийся китайский автопром”. По словам эксперта, китайские производители уже в ближайшем будущем способны к резкому повышению качества продукции при сохранении низкой цены.

Отметим, что стандарт вредных выхлопов Евро-3 будет действовать в России всего 2 года. В 2010 году предусмотрен переход уже к Евро-4, который был принят в Евросоюзе в 2005 году. Это сулит нам не только еще одно сокращение старого импорта, но и по-настоящему грозит серьезными трудностями отечественному автопрому. Нынешний экологический переход все же не требует капитальных изменений в конструкции наших авто, и в принципе идет безболезненно для крупных заводов. Но для Евро-4 нужны более серьезные доработки, вплоть до полной смены двигателя. Это потребует серьезных денежных вливаний, что неминуемо вновь отразится на цене.

Источник: "Новые известия"

ппц, просто слов нет.....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И что?
Кто-нить ваапще возит сюда машина старше 99го года?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
теперь будет очень сложно...
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Напоминать то они напоминают, но в таможнях вообще бардак, как выглядит сертификат Евро-3 никто не знает, каким авто он будет выдаваться тоже, сколько будет стоить эта дополнительная услуга тоже нет данных!:( Короче пипец, им выборы надо провести было ударно, а подготовить заранее пакет документов для таможен некогда:(
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Надо еще запретить выпуск запчастей для автомобилей ниже евро-3. Вот это будет тема :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Последнее редактирование:
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
И с Нового года наши любимые Жигули вдруг резко стали отвечать нормам Евро-3?.... Хм слабо верится как-то :scratch_one-s_head:
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
И с Нового года наши любимые Жигули вдруг резко стали отвечать нормам Евро-3?.... Хм слабо верится как-то :scratch_one-s_head:
Да ты у Орбита спроси, он утверждает что в приоре добрая сотня с куем лошадей, а в ПТС пишут 98, типа для налоговой. Так же и с евро будет. Будут говорить что там Евро-2, но в ПТС будет отметка от Евро-3 :)
Кстати, наши машины то растамаживать то не надо, поэтому не обязательно и нормы соблюдать.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
пофик. ;)
 

Вложения

  • Scan20003_эко4.jpg
    Scan20003_эко4.jpg
    412,9 КБ · Просмотры: 130
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
B

BassOff

Новичок
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
S

silencer400cc

Guest
У меня тоже 4-ка... Но написано Э.К. 4 (экологический класс)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
И при этом все будут ломиком выбивать катализаторы :) Пока не изменится менталитет русского народа, никакие стандарты не помогут... не до всех пока дошло, что нельзя банально мусор мимо урны выкидывать, сцать в подъезде, и т.д... А тут Евро-3 а за ним Евро-4, смех мля....
 
S

silencer400cc

Guest
И при этом все будут ломиком выбивать катализаторы :) Пока не изменится менталитет русского народа, никакие стандарты не помогут... не до всех пока дошло, что нельзя банально мусор мимо урны выкидывать, сцать в подъезде, и т.д... А тут Евро-3 а за ним Евро-4, смех мля....

+1. Культуру надо повышать... а нормы бы сами подтянулись. Но этот путь -- в разы сложнее, чем ограничительный.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
И с Нового года наши любимые Жигули вдруг резко стали отвечать нормам Евро-3?.... Хм слабо верится как-то :scratch_one-s_head:

Про "Жигули" не знаю...
Знаю только про Шнивки... по отзывам владельцев шнив с движком под евро-3.... - гряд... раньше они думали, что хуже быть не может...

В общем вазовские двигатели 8-кл и 16-кл можно загнать под евро-3 (в прижке) путем еще большего их "зажатия"...
Т.е. если кто собирался покупать ВАЗ, лучше это делать сейчас... так как в следующем году ВАЗы будут стоить больше, а ехать хуже...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Интересно, Toyota Prius и Lexus GS450h попадут под раздачу?
 
Верх Низ