Вернуть деньги за некачественный товар

  • Автор темы Алекссандр
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Почему право на возмещение разницы по 24.4 не работает в данном случае?
 
C

crazylis

Новичок
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
116
Реакции
2
Баллы
0
что ты имеешь в виду под 24.4? Никто тебе не обязан выплачивать разницу между стоимостью за которую ты покупал и стоимостью её реальной! К сожалению с вероятностью 99% тебе вернут только ту сумму которую ты уплатил!
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
что ты имеешь в виду под 24.4? Никто тебе не обязан выплачивать разницу между стоимостью за которую ты покупал и стоимостью её реальной! К сожалению с вероятностью 99% тебе вернут только ту сумму которую ты уплатил!

Т.е. ЗоЗПП это не указ?
Статья 24 часть 4
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4.При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Никто не сталкивался?
 
C

crazylis

Новичок
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
116
Реакции
2
Баллы
0
С
С этой статьей не сталкивался, но с 28 июня, если я не ошибаюсь, вступили в действия поправки в Закон о защите прав потребителей, теперь 50% от всей суммы присужденной покупателю за исключением услуг представителя присуждается в качестве штрафа в пользу покупателя.
 
Последнее редактирование модератором:
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
С этой статьей не сталкивался но с 28 июня если я не ошибаюся вступили в действия поправки в Закон о защите прав потребителей теперь 50% от всей суммы присужденной покупателю за исключением услуг представителя присуждается в качестве штрафа в пользу покупателя
Поясните пжста. О чём речь? Мы от поправок выигрываем или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Поясните пжста. О чём речь? Мы от поправок выигрываем или нет?

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
Cпасибо. Я то мечтал услышать тезисы...(( Всё постановление читать?
46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
Вот выдержка из Постановления.
 
Captain

Captain

Начинающий
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
6
Ситуация такая:
25.06.2012 обратился с претензией в Связной с требованием расторжения договора купли-продажи и проведения проверки качества в моём присутствии, аппарат не сдавал
дней через 12 звоню им и узнаю, что ответ на претензию готов (отказ, есственно). Вот только фокус в том что в ответе моя фамилия написана с ошибкой и по сути это ответ не мне. Показываю им это, они готовы исправить задним числом, т.е. не меняя на дату фактического изменения данных. В ответе требование сдать телефон а они мне место и время проведения проверки каества сообщат...
Ухожу забрав претензию с чужой фамилией.
Прошу выдать направление в сервисный центр на прохождение проверки качества.
По телефону мне назначают время в Про-Сервисе на следующей неделе, когда прихожу туда, говорят что договор со Связным закончился... Парю голову по горячей линии весь день, пока мне не выдают направление второй раз, опять в этот же центр. Тут пришлось съездитьт в салон и заставить сотрудника уточнять, что там с сервисом. В итоге через 1 час телефонных переговоров он говорит, что либо я делаю эксперизу за свой счёт или сдаю аппарат им и они отправляют его в москву, т.к. в Саратове договоров с сервисными центрами самсунга нет.
Временно забиваю на это дело.
28.06 обращаюсь с претензией второй раз, сдаю аппарат. Ответ на эту претензию один в один с ответом на первую (та же ошибка в фамилии, то же требование сдать телефон, хотя я его и так сдал) получил 14.07 вместе с деньгами, т.к. проверка качества потвердила заводской дефект.
Опускаю подробности приключений, тк очень долго неквалифицированность сотрудников описывать.
Итого: ответа на претензию с правильно написанной моей фамилией я не получил вообще, деньги вернули за телефон и их доп гарантию.
Вопрос вот в чём, можно ли ещё как то наказать нерадивых сотрудников, и по возможности без суда? Просто жду отправки в командировку, соответственнно времени судиться особо нет.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
В чем должно выразиться наказание? Требование Ваше удовлетворили, деньги за телефон вы получили.
 
Captain

Captain

Начинающий
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
6
Удовлетворили не в срок оговоренный законом.
 
I

IvanKobba

Новичок
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
В октябре 2011 года в магазине эксперт был куплен телевизор, спустя 4 месяца перестал показывать экран. Сдал его на гарантийный ремонт, делают уже 2 месяца. Писал жалобу, недавно пришел ответ, сказали что не могут вернуть деньги. Завтра еду уже в 3 раз забирать готовый телевизор, который так и не заработал. Что делать? как поступить?
Вам нужно написать претензию к магазину на возврат денег за некачественный товар. Вот можете посмотреть такой образец http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-tovar
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 422
Реакции
2 083
Баллы
113
Может кто сталкивался.
Покупатель провёл досудебную независимую экспертизу технически сложного товара. При этом не уведомил продавца об этом и не писал претензию. После приходит и пишет претензию на возврат денег и требуют возмещение экспертизы. Допустим продавец и не отказывается вернуть деньги, но экспертизу не хочет оплачивать. В суде эта экспертиза будет иметь силу и надо будет продавцу её оплачивать?
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Может кто сталкивался.
Покупатель провёл досудебную независимую экспертизу технически сложного товара. При этом не уведомил продавца об этом и не писал претензию. После приходит и пишет претензию на возврат денег и требуют возмещение экспертизы. Допустим продавец и не отказывается вернуть деньги, но экспертизу не хочет оплачивать. В суде эта экспертиза будет иметь силу и надо будет продавцу её оплачивать?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=77380
скорее всего борода будет...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 422
Реакции
2 083
Баллы
113
Спасибо за ссылку)
А так то давно пора создать общество защиты продавцов)
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Подскажите, написал претензию на возврат денег за телефон (товар ненадлежащего качества). Заявление приняли, сказали позвонят для проведения экспертизы. Не позвонили, прошло уже 2 недели, позвонил в Москву, сказали, что ответ на претензию выслали письмо по месту прописки. Суть ответа - только ремонт, на основании постановления №924 от 10.11.11г. Получается телефон сдать не получиться?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
АНТОНИЙ, насколько я помню, для возврата технически сложного товара имеет значение, существенный недостаток или нет. Поэтому начать надо с того, что с телефоном?
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Да я не против технической экспертизы, просто они уже изначально решили, что только ремонт...
 
Верх Низ