Вернуть деньги за некачественный товар

  • Автор темы Алекссандр
  • Дата начала
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Некачественный товар. Проблема с возвратом в "Связной"

Ситуация следующая. 5 месяцев назад были куплены наушники в сязном, несколько дней назад проявилась неисправность, повреждений нет, пользовался ими крайне мало. Когда шел в магазин, был почти уверен, что начнут пудрить мозги, убеждат, что они принять не могу и надо нести в их СЦ, но с этим проблем почти не возникло. Наушники не поменяли и деньги не вернули. Написал претензию, сразу же поговорил с менеджеров по работе с претензиями. Там мне заявили удивительную вещь: они не могут поменять товар/вернуть деньги из-за того, что я не сохранил упаковку и они не знаю какой у них гарантийный срок (точно не меньше года, кстати). На витрине у них имеется аналогичный товар, информация о гарантийном сроке, навреняка, есть на официально сайте производителя. С ее слов, раз нет упаковки, то получается, что производитель не предусмотрел срок гарантии и она автоматически становится 14 дней (если не ошибаюсь, в таком случае гарантия 24 месяца). Далее меня несколько раз попросили просто забрать претензию, потом просили забрать бумажку и оставить ее в "устном" варианте, на что, разумеется, были культурно посланы. Консультант без проблем сделал копию и поставил отметку о принятии.
Если логически подумать, то они должны опомниться и перезвонить, но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
С ее слов, раз нет упаковки, то получается, что производитель не предусмотрел срок гарантии и она автоматически становится 14 дней
гениально!

если не ошибаюсь, в таком случае гарантия 24 месяца
это не то, чтобы "гарантия", но требовать возврата - да, можно смело 2 года!
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Нашел коробку, сижу и думаю, пойти и без нервов вернуть деньги или пободаться с ними.

я тоже был в шоке немного, на все мои доводы она повторяла одну фразу (про 14 дней).
А потом еще уговаривала не оставлять претензию.
 
Юрист Никита

Юрист Никита

Новичок
Регистрация
04.06.2015
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Нашел коробку, сижу и думаю, пойти и без нервов вернуть деньги или пободаться с ними.

либо принести коробку и увеличить шанс удовлетворения претензии (хотя я в этом сомневаюсь..);
либо выждать претензионный срок и по суду забрать с них в 2 раза больше.. (однако тут теряете во времени, месяца на 2-2.5 затянется)
 
АЛДАН

АЛДАН

Новичок
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
рискну предположить, что смысл ответа будет такой -
1. спасибо, что обратились,
2. обратитесь в сц,
3. в вашем случае нужна проверка качества, - которая будет проводиться в Москве или Нижнем, ляляля 45 дней.
4. спасибо что к нам обратились

Но все равно - нужно дождаться ответа на претензию, или истечение 10 дней. А затем досудебная экспертиза товара и составление искового в суд. Правда возможно еще раз обратиться, написав новую претензию и приложив результат экспертизы (если она в вашу пользу), и уже требовать возместить стоимость наушников и экспертизы.
Вопрос - какой дефект у наушников?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
Некачественный товар. Проблема с возвратом в "Связной"

либо выждать претензионный срок и по суду забрать с них в 2 раза больше..
Ога, вместо 1 Тыс получится 2... через пару-тройку месяцев)))))

Имхо, необходимо попробовать сдать товар с коробкой. Если выполнят обещание, конфликт исчерпан.
Если нет, сами виноваты
 
Юрист Никита

Юрист Никита

Новичок
Регистрация
04.06.2015
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Ога, вместо 1 Тыс получится 2... через пару-тройку месяцев)))))
Да, суммы будут не велики, но не настолько же) при стоимости наушников в 1 тыс руб. - в районе 5-6 тыс. руб. вполне можно отсудить (без всяких на то затрат).
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
Да, суммы будут не велики, но не настолько же) при стоимости наушников в 1 тыс руб. - в районе 5-6 тыс. руб. вполне можно отсудить (без всяких на то затрат).

Кому клиенту 5-6 или юристу?)))))
Клиент получит свою 1 Тыс через 3 мес. А юрист да, возможно, заработает в районе 5-6 через 3 мес.

Для человека - это неконструктивный путь решения вопроса!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
тут всё зависит от юриста, насколько юрист жаден

Тут зависит от того, ради чего юрист работает: проблему человеку решить путём наименьшего сопротивления или срубить любым способом мелкие крохи)))
 
Юрист Никита

Юрист Никита

Новичок
Регистрация
04.06.2015
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Тут зависит от того, ради чего юрист работает: проблему человеку решить путём наименьшего сопротивления или срубить любым способом мелкие крохи)))

отнюдь! первостепенно важна цель обращения клиента к юристу. А уж и человеку проблему решить и свои крохи получить можно одноэтапно. Я надеюсь, в нашем разговоре порядочность юриста предполагается. Иных я и юристами не считаю, максимум менеджерами.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 631
Реакции
2 120
Баллы
113
А что за наушники?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У нас тоже ситуация весёлая сложилась.

Купили обувь в Паоло Конте, босоножки изначально были с небольшим дефектом (ремешок с большим трудом заходил в пряжку на одной босоножке), но консультант клятвенно пообещала, что всё будет отлично, после первой же носки ремешок немного разотрётся и будет легко входить в пряжку.

После первого дня носки у босоножек отклеились стельки. Этого никак не ожидалось от босоножек за 6000 рублей, купленных в фирменном магазине. Когда их принесли обратно - продавцы приняли без проблем и босоножки и претензию на возврат денег (вот тут ошибка, что написанную в одном экземпляре, без копии). В претензии говорилось, что босоножки с браком (отклеилась стелька) и несоответствующей шириной ремешка и пряжки.

10 дней ответа не было, на 12 день пошли сами и выяснили, что нам ответили письменно на 9-й день, хотя нам пока ничего не дошло по почте. Суть ответа в том, что "Проблем с ремешком не выявлено". Про стельку не слова. А когда нам предложили забрать босоножки - оказалось что пряжки просто перешили на другие, не подходящие по стилю и размеру, причём качество шва ужасное. Шили, не попадая в старые дырки и нитками, отличными по цвету от оригинала, кривым швом. Фото сделали, босоножки забирать не стали, оставили в магазине.

На наш культурный шок отреагировали хамством и предложили обращаться куда угодно, но деньги возвращать они не будут. Сказали что мы за всё время "купили у них 3 пары и 2 из них сдали", что не является правдой. Просьбу подтвердить факты сдачи обуви проигнорировали. Хотя мы предложили принести им как минимум 5 пар обуви, купленной у них ранее. Пояснили, что раз обувь уже имеет следы носки, то сдать её не является возможным. И это с нами общалась администратор магазина на Московской, 104 Татьяна.

В итоге оставили у них ещё одну претензию, с копией о принятии, с фамилией сотрудника. На днях встречаюсь с начальником отдела из Роспотребнадзора, они очень заинтересовались этой историей с перешитыми пряжками.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
vadimka,

ошибка 1 - претензия в 1 экз
ошибка 2 - передан товар

правильный порядок действий:
- претензия в 2-х экз, указываем, что обязуемся предоставить товар по первому требованию для проверки качества
- товар остается у нас, чтобы нам продавцы не пели!!!

если претензию без товара не принимают, то разворачиваемся и идем на почту: направляем заказным письмом с описью вложения и уведомлением

Фото сделали, босоножки забирать не стали, оставили в магазине.
2 раза на одни и те же грабли
а если они нормальными нитками перешьют? ))))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
vadimka,

ошибка 1 - претензия в 1 экз
ошибка 2 - передан товар

правильный порядок действий:
- претензия в 2-х экз, указываем, что обязуемся предоставить товар по первому требованию для проверки качества
- товар остается у нас, чтобы нам продавцы не пели!!!

если претензию без товара не принимают, то разворачиваемся и идем на почту: направляем заказным письмом с описью вложения и уведомлением

2 раза на одни и те же грабли
а если они нормальными нитками перешьют? ))))

Фотки кривых швов сделали, а перешить нормально не получится, там уже наковыряли дырок для новых швов. Плюс к этому, отклеенная подошва.

Честно говоря были ооочень удивлены такой реакции магазина, т.к. покупали обувь там не первый год и казалось что проблемы такого характера быть не должно. Да и продавцы при приёме обуви были доброжелательными, сказали что деньги вернут. Не хочется по-умолчанию быть агрессивно настроенным ко всем вокруг.
 
mazautoekb

mazautoekb

Новичок
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Опомниться? У нас? Это только 1% из 100% переживают за свою репутацию. а вообще первый повод отказать в возврате денег - срок давности, отсутствие упаковки (как они продавать будут?), отсутствие чека, где пишется название товара, дата, сумма. Вот поэтому, думаю, и не вернули деньги. Хотя можно поменять на такой же товар, но новый. К сожалению в нашей стране такое редко практикуется.
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
АЛДАН

АЛДАН

Новичок
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
Фотки кривых швов сделали, а перешить нормально не получится, там уже наковыряли дырок для новых швов. Плюс к этому, отклеенная подошва.

Честно говоря были ооочень удивлены такой реакции магазина, т.к. покупали обувь там не первый год и казалось что проблемы такого характера быть не должно. Да и продавцы при приёме обуви были доброжелательными, сказали что деньги вернут. Не хочется по-умолчанию быть агрессивно настроенным ко всем вокруг.
Требуйте вернуть обувь, опечатав коробку печатью магазина,
если отказываются, то в присутствии свидетеля (свидетелей) пишете на стикере "Обувь такая то модель, опечатано ФИО в присутствии ФИО". Все действие снимаете на камеру, так чтобы было видна только коробка и обувь. При этом на диктофон наговариваете время, место, ваши действия. например - Я, иванов иван иванович, находясь в магазине "ИП пупкин" по адресу московская 104, сегодня, 23 июня 2016года помещаю в коробку полученную из гарантийного ремонта принадлежащую мне обувь и опечатываю ее бумажной лентой и скотчем".
Затем в экспертизу (писать куда- не буду, а то реклама, так что звоните по организациям).
 
Н

нат

Участник
Регистрация
16.08.2008
Сообщения
808
Реакции
99
Баллы
28
Купили обувь в конце мая, на днях лопнула подошва, коробка и чек сохранились. Я правильно понимаю, что это гарантийный случай? Несмотря на то, что в чеке написано "гарантия 30 дней", которые истекли. Могу требовать замены или возврата денег? И ещё вопрос: 19 числа уезжаем в отпуск, приедем 29, есть смысл идти сейчас или лучше после приезда?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 080
Реакции
1 523
Баллы
113
Без проблем возвращал обувь в течении сезона, т.е. по истечению 30 дней.
 
Верх Низ