Volkswagen Tiguan 2011

  • Автор темы Harvest
  • Дата начала
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
На день рождения одним из подарков от коллег на работе был видеорегистратор Intego VX-200HD. Вот он на яндекс-маркете. Получилось, что двое коллег купили себе по такому видеорегистратору, и заодно мне в подарок.

Езжу с ним уже около месяца, но включаю нерегулярно - все забываю настроить, чтобы включался по заведенной машине. Качество записи в 1080p очень нравится, днем отлично, вечером детализация хуже, конечно, но тоже все видно. Как-нибудь на днях выложу, как снимает.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
принудиловки никакой нет, есть муфта Халдекс 4го поколения, которая все делает автоматически, без помощи водителя, с привинтивными мерами на старте и переносом крутящего момента с большим диапазоном усилий, а также подтормаживанием пробуксосывающих колес .
все в купе не является панацеей от жесткого бездорожья, но реально весьма эффективно работает и прет феноменально, японские муфты и вариаторы по отзывам вроде явно перегреваясь вырубаются, чем и проигрывают. ИМХО
кнопка офф-роад на треке по отзывам -не дает явных преимуществ, просто демпфирует педаль газа, ну и что то там в электронике халдекса возможно меняется.
Я наверное уже "перегорел" тигой. Есть финансовые обстоятельства, плюс внедорожные качества всетаки у него практически на нуле. Если буду менять машину то либо останусь на пузотерке (наверное СС) либо буду искать б/у Х3 или тур.
Не обижайтесь владельцы, но мне кажется чего-то инженеры перемудрили или не додумали. Неделю назад ездили большим количеством полноприводных авто выезжали на покатушки. Тигу тянули-толкали всю дорогу, где проехали икстрейлы, форестеры, чероки, нивы ну и более джипованные авто. тига 1.4 МКПП, у него не хватает момента он задыхается и глохнет, задние колеса только подергиваются а одно переднее буксует, и еще он ниже остальных кроссоверов, а это на снежной да и любой колее очень важно.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
да ,но в дизеле без чиповки 320нм крутящий момент с 1500 об, у бензинки около 250нм
если чиповать то все 400нм :), хотя не не решил еще надо ли...

Не чипуй. Друг работает у дилера в СПБ, говорит очень популярная поломка у дизеля это сплавившиеся поршня от чиптюнинга...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я наверное уже "перегорел" тигой. Есть финансовые обстоятельства, плюс внедорожные качества всетаки у него практически на нуле. Если буду менять машину то либо останусь на пузотерке (наверное СС) либо буду искать б/у Х3 или тур.
Не обижайтесь владельцы, но мне кажется чего-то инженеры перемудрили или не додумали. Неделю назад ездили большим количеством полноприводных авто выезжали на покатушки. Тигу тянули-толкали всю дорогу, где проехали икстрейлы, форестеры, чероки, нивы ну и более джипованные авто. тига 1.4 МКПП, у него не хватает момента он задыхается и глохнет, задние колеса только подергиваются а одно переднее буксует, и еще он ниже остальных кроссоверов, а это на снежной да и любой колее очень важно.

1.4 тига не показательный авто совсем, вообще туда лучше не смотреть, а уж про то что тиг хуже хтрэйла- не смешите народ, хуже него только хтрейл с их муфтой и вариатором
вообще хтрейл мне показался очень вялым и валким на дороге, нет в нем тигуановского драйва-эдакий хозяйственный авто овощь...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
1.4 тига не показательный авто совсем, вообще туда лучше не смотреть, а уж про то что тиг хуже хтрэйла- не смешите народ, хуже него только хтрейл с их муфтой и вариатором
вообще хтрейл мне показался очень вялым и валким на дороге, нет в нем тигуановского драйва-эдакий хозяйственный авто овощь...

А уточни как именно перегревается муфта у х-трейла в режиме полной блокировки?
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
1.4 тига не показательный авто совсем, вообще туда лучше не смотреть, а уж про то что тиг хуже хтрэйла- не смешите народ, хуже него только хтрейл с их муфтой и вариатором
вообще хтрейл мне показался очень вялым и валким на дороге, нет в нем тигуановского драйва-эдакий хозяйственный авто овощь...
Не обижайтесь, каждая кукушка свое болото хвалит. Я написал, что видел и что сам толкал из чего сделал вывод, что собственно подтверждается и журналами и тигуановским форумом. Тига хороший городской авто, можно сказать лучшее соотношение цены/качества.
По поводу муфты на японцах, то она перегревется, но надо очень много буксовать и уж если и перегрелась то можно подождать минут 15 и продолжить буксовать ))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Во, нашол. Когда первый раз увидил очень сильно удивился возможностям хитрилы. Очень бы хотелось увидеть в числе тех участников "супер проходимца" тигу, если он намного лучше хитрилы, то он бы даже и не забуксовал нигде там, а проехался как по асфальту.

http://x-trail.drom.ru/15135/
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Во, нашол. Когда первый раз увидил очень сильно удивился возможностям хитрилы. Очень бы хотелось увидеть в числе тех участников "супер проходимца" тигу, если он намного лучше хитрилы, то он бы даже и не забуксовал нигде там, а проехался как по асфальту.

http://x-trail.drom.ru/15135/
Да, тож читал эти обзоры в период мучений ниссана. Я считаю, что очень достойно он лазил.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Не обижайтесь, каждая кукушка свое болото хвалит. Я написал, что видел и что сам толкал из чего сделал вывод, что собственно подтверждается и журналами и тигуановским форумом. Тига хороший городской авто, можно сказать лучшее соотношение цены/качества.
По поводу муфты на японцах, то она перегревется, но надо очень много буксовать и уж если и перегрелась то можно подождать минут 15 и продолжить буксовать ))
все сказанное ИМХО, увы не было возможности лично сравнить эти 2 авто, все основано на чтении профильных форумов и отзывов на них владельцев, тест драйв не дает таких возможностей
оба -чисто паркетники для города - факт, но на тиге передвигаться по городу значительно приятнее
то что муфта на трейеле и вариатор не для грязи - факт
 
OP
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Да, тож читал эти обзоры в период мучений ниссана. Я считаю, что очень достойно он лазил.

Х-трейл по проходимости-то как раз ничего, но ругают его очень много по другим параметрам - ломается, облазиет краска и т.п.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 612
Реакции
2 111
Баллы
113
Не пойму. У него нет электронных блокировок диффа?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Не пойму. У него нет электронных блокировок диффа?

Да забудь ты вообще про эту штуку, она служит не для того что бы незастрять, а что бы сохранить курсовую устойчивость при движении. Влияние электронной болкировки при езде по грязи никак не улучшает проходимости. От диагонального вывешивания спасет РЕАЛЬНАЯ межколесная блокировка, а это электронная примочка.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 612
Реакции
2 111
Баллы
113
Да забудь ты вообще про эту штуку, она служит не для того что бы незастрять, а что бы сохранить курсовую устойчивость при движении. Влияние электронной болкировки при езде по грязи никак не улучшает проходимости. От диагонального вывешивания спасет РЕАЛЬНАЯ межколесная блокировка, а это электронная примочка.
Изучай:) Эта блокировка срабатывает как правило до 40 км/ч.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 612
Реакции
2 111
Баллы
113
Вот ещё один пример "бесполезности" EDS. ИМХО для паркетника самое то. Для внедорожника - механика.
 
Верх Низ