Выбор авто за 500-600 т.р.

  • Автор темы V1k!ng
  • Дата начала
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ручка прошлый век, очнись.

Согласен. Но если бы в тех 12-13 годах я взял бы сухую ДСГ, то даже при идеальном правильном использовании ее и обслуживании, я бы сейчас в пост гарантийный период полюбому уже поимел бы с ней большие проблемы. Потому что каждый день только и тыкаюсь на машине по городу на короткие расстояния.
 
A

Alejandro

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
Передние тормозные колодки на сид стоят 4500 р. - не такие уже и бюджетные корейцы в обслуживании.
Про обслуживание скажу свое мнение, кто ездиет на иномарках оригинал считают дорого и покупают что-то подешевли ( как в этом случае, есть не оригинальные колодки), кто ездиет на ТАЗах оригинал не покупают слишком дешево ищут что-то дороже( так как оригинал 300-400руб, нужно купить подороже за 1000руб т.к. думает что лучше будет). Еще подумайте вдруг в аварию попадете, а у виновника нет полюса и оф. не работает, придеться со своего кормана доставать, глянь на цены по кузову. Я не угавариваю что-то купить, общался с перекупам так он ТАЗ лучше 2шт купит т.к. продать можно в разы быстрее и денег больше останиться. Фокус, Круз дороже в обслуживание Кореи. Я бы выбирал между Рио и Вестой.
По поводу автомата, это на любителя на таком классе.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 318
Реакции
1 815
Баллы
113
V1k!ng, всё что в списке, все очень низкие авто и совершенно не подходят для просёлочных дорог.
Шниву, дустера или тигго.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Согласен. Но если бы в тех 12-13 годах я взял бы сухую ДСГ, то даже при идеальном правильном использовании ее и обслуживании, я бы сейчас в пост гарантийный период полюбому уже поимел бы с ней большие проблемы. Потому что каждый день только и тыкаюсь на машине по городу на короткие расстояния.

Нафик тогда такая машина, которая ущемляет тебя?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Нафик тогда такая машина, которая ущемляет тебя?

Нет идеальных машин. Куча характеристик и ощущений от каждой машины, и в каждой будут как жирные плюсы, так и минусы для каждого пользователя. Многие на ручках до сих пор ездят. Даже не многие, а большинство, потому что бюджетных авто, особенно отечественных, в нашей стране подавляющее большинство. Если бы я в то время брал Гольф 6 Гти, в полном фарше и с мокрой дсг-6, вот была бы тема, до сих пор бы надежно пользовался в кайф. А так пока на механике, и не скажу, что уж прям мучаюсь и ущемляюсь без ватомата, особенно вон люди хрень вариаторы берут, да лучше на ручке ездить.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Нет идеальных машин. Куча характеристик и ощущений от каждой машины, и в каждой будут как жирные плюсы, так и минусы для каждого пользователя. Многие на ручках до сих пор ездят. Даже не многие, а большинство, потому что бюджетных авто, особенно отечественных, в нашей стране подавляющее большинство. Если бы я в то время брал Гольф 6 Гти, в полном фарше и с мокрой дсг-6, вот была бы тема, до сих пор бы надежно пользовался в кайф. А так пока на механике, и не скажу, что уж прям мучаюсь и ущемляюсь без ватомата, особенно вон люди хрень вариаторы берут, да лучше на ручке ездить.

Это пока у тебя нет акп
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
И чем плох вариатор?

Мне он по движухе не нравится. Я за быстрые нормальные переключения, я только за робот.
Дсг в этом плане хороша, но не бюджетная сухая, ну ее наф
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Мне он по движухе не нравится. Я за быстрые нормальные переключения, я только за робот.
Дсг в этом плане хороша, но не бюджетная сухая, ну ее наф

И зачем так жить? Возьми себе уже бодрого сида.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
15 991
Реакции
3 772
Баллы
113
Хорошее авто - новое авто. Или авто от ближнего круга знакомства.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Не, с хэтчами я завязал, в будущем нацелился только на Тигуано-подобные авто.
А чем Тигуано-подобные отличаются от хэтчей? Ну, кроме клиренса повыше и возможного полного привода.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
То ты за качество вага слюной брыжешь:
Да с ВАГом все нормально, он еще нескольких местных нытиков по 10 раз переживет.
То все таки выясняется:
Согласен. Но если бы в тех 12-13 годах я взял бы сухую ДСГ, то даже при идеальном правильном использовании ее и обслуживании, я бы сейчас в пост гарантийный период полюбому уже поимел бы с ней большие проблемы.
И он прав:
Нафик тогда такая машина, которая ущемляет тебя?
Идеально слился:
Нет идеальных машин. Куча характеристик и ощущений от каждой машины, и в каждой будут как жирные плюсы, так и минусы для каждого пользователя. Многие на ручках до сих пор ездят. Даже не многие, а большинство, потому что бюджетных авто, особенно отечественных, в нашей стране подавляющее большинство. Если бы я в то время брал Гольф 6 Гти, в полном фарше и с мокрой дсг-6, вот была бы тема, до сих пор бы надежно пользовался в кайф. А так пока на механике, и не скажу, что уж прям мучаюсь и ущемляюсь без ватомата, особенно вон люди хрень вариаторы берут, да лучше на ручке ездить.
Т.е. +/- есть даже у того же Сиида. А рвотный рефлекс после Гольфа на другие авто не более чем понты.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 264
Реакции
2 164
Баллы
113
Окташу бери свежую с обычным двиглом, без турбу-мубры и с классической АКПП. Ну или Рапид такой
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
То ты за качество вага слюной брыжешь:

То все таки выясняется:

И он прав:

Идеально слился:

Т.е. +/- есть даже у того же Сиида. А рвотный рефлекс после Гольфа на другие авто не более чем понты.

Надергал, а то, что после 2015 года я бы смело взял дсг не прочитал. В то время мокрую бы дсг тоже взял бы.
Плюсы и минусы есть у каждого авто, для каждого пользователя.
У моего авто минусы это дор. просвет и монопривод, возможно движок бы не отказался от +20 сил.
Для кого понты, а для кого реальная проблема, когда сейчас до ляма рублей среди городских седанов хэтчей выбрать кроме Гольфа нечего, одно гумно, особенно когда седаны и универсалы категорически внешне не нравятся (кроме М2 и М3).
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А чем Тигуано-подобные отличаются от хэтчей? Ну, кроме клиренса повыше и возможного полного привода.

Чуть вместительнее, повыше, колеса побольше, полный привод, двигло помощнее.
Мне это как раз и нужно. Если при этом управляемость и динамика сохраняется хэтча, как например у Тигуана, то вообще самое то. Но сволочи нафигачили корейский дизайн, что Гольфу 7, что новому Тигуану, вообще печаль. Коплю теперь на Ауди/Бмв.
 
A

Alejandro

Новичок
Регистрация
21.11.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
Чуть вместительнее, повыше, колеса побольше, полный привод, двигло помощнее.
Мне это как раз и нужно. Если при этом управляемость и динамика сохраняется хэтча, как например у Тигуана, то вообще самое то. Но сволочи нафигачили корейский дизайн, что Гольфу 7, что новому Тигуану, вообще печаль. Коплю теперь на Ауди/Бмв.
Пока копишь, Ауди также, как Ваг внесет новый дизайн, а про БМВ это самый не надежный и возвратный а/м в европе!

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk
 
Верх Низ