Выбор между Hyundai Accent, Калина, Приора

  • Автор темы Maximus87
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
DAE, Дим а в акценте сидения гараздо удобнее чем в калине(передние, с зади еще не пробовал), может у меня особенности спины какие... но мне так кажется.
а разница в величине салона не так уж и велика, что бы обращать на это внимание(хоть в калине он и побольше)
 
С

Стас

Guest
DAE, Дим а в акценте сидения гараздо удобнее чем в калине(передние, с зади еще не пробовал), может у меня особенности спины какие... но мне так кажется.
а разница в величине салона не так уж и велика, что бы обращать на это внимание(хоть в калине он и побольше)


Не так давно довелось проехать на акценте. Все хорошо, но сидит низко. Плюс на том аппарате, на котором я ездил, стояла еще защита картера.
 
OP
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Я лично вообще против б/у, кроме премиум сегмента, ну или когда машину юзали у тебя на глазах. А так 100% лотерея.
Вообще по бюджету я бы взял 14/13 2010 года и не гнал:)

Разница по цене между 14 и Калиной невелика, порядка 2 тыс. А калина сама по себе свежее...
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
DAE, Дим а в акценте сидения гараздо удобнее чем в калине(передние, с зади еще не пробовал), может у меня особенности спины какие... но мне так кажется. а разница в величине салона не так уж и велика, что бы обращать на это внимание(хоть в калине он и побольше)
если честно акцент мне показался 12кой которую собирали трезвые рабочие ))))
а калина все таки шаг вперед...
ну и низкий он слишком...

...сколько людей - столько мнений)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
ИМХО у многих просто предрассудки что в нашу новую машину надо вкладывать, причём сильно вкладывать. И пытаясь сделать из калины мерседес докидывают к стоимости 30-50 кРуб, которые можно и не включать.

Да есть недостатки в виде более шумной коробки, но в городе на общем фоне шумов её не слышно, а если окна открыты то вообще кроме ветра ничего не слышно.
То же относится и к салону- явно гремящих новых машин не встречал, сверчки есть но это у всех в том числе и более дорогих машин.
Передние стойки у калин немного "бухают" на стиральной доске при малых скоростях, зато на скорости подвеску не пробивает.

Движок 1.4 16 в однозначно экономичнее акцентовского.

Если смириться/ изначально поминать эти недостатки/ особенности то калина нормальная машина. За устранение этих косяков у инок берутся лишние 100-150 кРуб к цене калины.

ЗЫ

Пересев с калины на почти новый фокус - обнаружил, что шумка арок у него очень слабая, резина на неровной дороге гудит будь здоров, да и ещё есть нюансы. Но это не значит что я сразу побегу за комплектом новой тихой резины(15-20 кРуб) и буду делать полную шумку салона за 30 кРуб.

Так что вой коробки это всё относительно.
 
OP
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Хочеш сказать что акцент будет меньше 2500р по амортизиции и поэтому он неподходит?)

Думаю что акцент будет больше стоить..тем более с пробегом в 60 тык...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
ИМХО у многих просто предрассудки что в нашу новую машину надо вкладывать, причём сильно вкладывать. И пытаясь сделать из калины мерседес докидывают к стоимости 30-50 кРуб, которые можно и не включать.

Да есть недостатки в виде более шумной коробки, но в городе на общем фоне шумов её не слышно, а если окна открыты то вообще кроме ветра ничего не слышно.
То же относится и к салону- явно гремящих новых машин не встречал, сверчки есть но это у всех в том числе и более дорогих машин.
Передние стойки у калин немного "бухают" на стиральной доске при малых скоростях, зато на скорости подвеску не пробивает.

Движок 1.4 16 в однозначно экономичнее акцентовского.

Если смириться/ изначально поминать эти недостатки/ особенности то калина нормальная машина. За устранение этих косяков у инок берутся лишние 100-150 кРуб к цене калины.

ЗЫ

Пересев с калины на почти новый фокус - обнаружил, что шумка арок у него очень слабая, резина на неровной дороге гудит будь здоров, да и ещё есть нюансы. Но это не значит что я сразу побегу за комплектом новой тихой резины(15-20 кРуб) и буду делать полную шумку салона за 30 кРуб.

Так что вой коробки это всё относительно.

Ну еще скажи что и к отказу ЭУРа можно привыкнуть.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Denwer
отказ ЭУРа это из разряда тех баек что и отваливающиеся колёса на Фокусе ИМХО.
Если и были то единицы, как и на любых других марках нестандартные случаи.


шансонье
У меня никаких периодических поломок не было, т.е. если ломалось - меняли и больше не вспоминали. Стеклоподъёмник стоит заметить перестал работать- поменяли по гарантии.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Denwer
отказ ЭУРа это из разряда тех баек что и отваливающиеся колёса на Фокусе ИМХО.
Если и были то единицы, как и на любых других марках нестандартные случаи.


шансонье
У меня никаких периодических поломок не было, т.е. если ломалось - меняли и больше не вспоминали. Стеклоподъёмник стоит заметить перестал работать- поменяли по гарантии.

Сначала сам думал байка, но статистика не врет, недавно уже второй случай с моим знакомым получился, с поломкой усилителя. Да что далеко ходить, почитай тут на формуе случаи уже были и не один. А слышал хоть один случай в том же Саратов с отвалившимся колесом фокуса? Это 2 случая на всю страну, а у меня 2 случая только среди знакомых. Прсто наиболее частая поломка ЭУРа это его отказ, это считай водителю крупно повезло, тк если бы руль сам вывернулся бы, вот было бы куда неприятнее. А обычная поломка ЭУРа это почти у всех наших машин, ну так скажем 80% точно будет. И этой вот поломке люди радуются. Тк могло произойти куда хуже. Странная у людей логика.
 
OP
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Сначала сам думал байка, но статистика не врет, недавно уже второй случай с моим знакомым получился, с поломкой усилителя. Да что далеко ходить, почитай тут на формуе случаи уже были и не один. А слышал хоть один случай в том же Саратов с отвалившимся колесом фокуса? Это 2 случая на всю страну, а у меня 2 случая только среди знакомых. Прсто наиболее частая поломка ЭУРа это его отказ, это считай водителю крупно повезло, тк если бы руль сам вывернулся бы, вот было бы куда неприятнее. А обычная поломка ЭУРа это почти у всех наших машин, ну так скажем 80% точно будет. И этой вот поломке люди радуются. Тк могло произойти куда хуже. Странная у людей логика.

А годы выпуска Калин какие, если не секрет?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Калина 2008 и приора 2008.

Тут не надо путать. Поломка= отключение, т.е. руль просто тяжелее становится. И поломка= руль резко в сторону до конца и в дерево как пишут на многих сайтах и в инете.

Самодокручивание ЭУРа вживую не встречал- только в ЗР читал, на калино форуме тоже тихо.

ЭУР был 3 видов поставщиков, к-ый последние 2-3 года ставится не может сам довернуть.

ЗЫ
Я не в коей мере не защищаю калину/приору, а лишь говорю что это единичные случаи а не массовые.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Тут не надо путать. Поломка= отключение, т.е. руль просто тяжелее становится. И поломка= руль резко в сторону до конца и в дерево как пишут на многих сайтах и в инете.

Самодокручивание ЭУРа вживую не встречал- только в ЗР читал, на калино форуме тоже тихо.

ЭУР был 3 видов поставщиков, к-ый последние 2-3 года ставится не может сам довернуть.

ЗЫ
Я не в коей мере не защищаю калину/приору, а лишь говорю что это единичные случаи а не массовые.

Ну да, тут не спутаешь. Вот как произошло "отключение". Чел ехал по дороге, доехал до перкрестка, пропустил машины, и тронулся ехать на лево. В этот момент усилитель отрубается, силу он просто не расчитал на руле, ну и не вписывается в поворот. Как он говорит сам не понял, либо сам руль довернулся, либо когда машина поворачивается, то руль стремится выпрямится, короче итог: бампер с правой стороны в клочки о бордюр.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО а я бы взял за эти деньги 12-15 летнего немца,вложил бы в него столько сколько по словам некоторых тут вкладывают в новую калину-приору-акцент,и ездил бы и улыбался.:pleasantry:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
ИМХО а я бы взял за эти деньги 12-15 летнего немца,вложил бы в него столько сколько по словам некоторых тут вкладывают в новую калину-приору-акцент,и ездил бы и улыбался.:pleasantry:

Уж лучше тогда калину взять. Нафига такой хлам собирать, если есть возможность купить новую калину или достаточно свежий акцент. Это уже из области мазохизма.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Уж лучше тогда калину взять. Нафига такой хлам собирать, если есть возможность купить новую калину или достаточно свежий акцент. Это уже из области мазохизма.
кому как,а мне вот лучше так.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
ИМХО а я бы взял за эти деньги 12-15 летнего немца,вложил бы в него столько сколько по словам некоторых тут вкладывают в новую калину-приору-акцент,и ездил бы и улыбался.:pleasantry:

Ага, знаем мы эту девочку, до сих пор бегает улыбается.....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ