Завтра иду на прием к начальнику почтампта 410600, добавите что к плану общения?

  • Автор темы 3/|0|/|
  • Дата начала
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
А почему почта должна приносить доход?
Она же выполняет стратегические функции государства.
Это все равно что говорить о том, что все школы и больницы также должны приносить доход.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А почему почта должна приносить доход?
Она же выполняет стратегические функции государства.
Это все равно что говорить о том, что все школы и больницы также должны приносить доход.

Потому что почта на хозрасчете, из бюджета ничего не получает, а все свои затраты покрывает исключительно из своих доходов. При этом убыточные филиалы дотируются за счет прибыльных. А роль государства сводится к ограничению тарифов сверху и к требованию оказывать определенный спектр услуг на определенной территории.
Соответственно, нет прибыли - не на что закупать технику, ремонтировать помещения, увеличивать зарплату.
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
Спасибо, не знал.

Если бы почта соблюдала заявленные сроки доставки для отправлений 1-м классом, то многим не пришлось бы обращаться в курьерские компании.
А если бы ещё к этому они расширили службу регион-курьер (от двери до двери) по всей стране, хотя бы в пределах городов с жителями свыше 100 тысяч, то многим курьерским компаниям пришлось бы закрываться сразу же.

Бывают случаи когда отправление доходит за 3-5 дней, но чаще всего около 10 дней оно идет, что в два раза дольше их стандартов.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Спасибо, не знал.

Если бы почта соблюдала заявленные сроки доставки для отправлений 1-м классом, то многим не пришлось бы обращаться в курьерские компании.
А если бы ещё к этому они расширили службу регион-курьер (от двери до двери) по всей стране, хотя бы в пределах городов с жителями свыше 100 тысяч, то многим курьерским компаниям пришлось бы закрываться сразу же.

Бывают случаи когда отправление доходит за 3-5 дней, но чаще всего около 10 дней оно идет, что в два раза дольше их стандартов.

А там опять все упирается в финансы.
Доставка - это сортировка-транспортировка-сортировка.
Сортировка - это в первую очередь механизация-автоматизация, сделать которую по уму требует весьма неслабых денег, причем это касается исходного сортировочного центра, промежуточных (если есть) и конечного. Ну и высокая нагрузка на самих сортировщиц - опять же при существующей оплате труда. Очень "прикольно" наблюдать, как несколько женщин-сортировщиц катят по этажу набитую почтовыми мешками здоровенную металлическую телегу...
Транспортировка - это ж/д и самолеты. Тут я очень слабо в теме, но краем уха слышал, что определенные потери времени возникают и на этом этапе, в том числе на стыке.
А про обеспечение нормальной работы EMS вообще цензурные слова найти трудно. Например, не знаю, как сейчас, а не так давно, насколько я слышал, у саратовской EMS собственной машины в распоряжении не было - то есть курьер чисто физически не имел возможности доехать до адресата.
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
Я думаю, что увеличение количества пересылок позволит и купить необходимое оборудование для сортировки и нанять людей на более менее приличный оклад.

Можно будет заключать договоры с интернет-магазинами. За счет охвата дальних уголков России многие из них (особенно из регионов) будут охотнее работать именно с почтой России.
В курьерских компаниях доставка, например, в Хабаровск всего на пару дней быстрее, но дороже в 5 раз. Даже если почта России сделает доставку с почтового отделения до двери получателя рублей 300 (дороже чем в курьерских компаниях доставка по городу), то все равно будет дешевле.

Именно ставка на улучшение и расширение почтовых услуг сможет принести прибыль почте и платить более высокие оклады сотрудникам.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В ковырнадцатый раз повторяю: тарифы на почтовые услуги УБЫТОЧНЫ. То есть увеличение количества посылок увеличит убытки и не позволит не только нанять новых людей, потому что существующие просто физически не справляются в периоды пиковой загрузки, а еще и этим не на что будет хотя бы проиндексировать зарплаты с учетом "инфляции".
Именно ставка на расширение услуг и ведет к тому, что почта работает все хуже и хуже, затраты растут.
Операторы уже вешаются от количества постоянно вводимых все новых услуг, по каждой из которых установлены планы. Почтальоны вешаются, потому что им приходится таскать с собой по квартирам сумки с консервами и моющими средствами, на реализацию которых тоже есть планы. Зато со стороны все ясно и понятно - чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и чаще доить.

Понимаете, если бы был простой способ наладить работу почты, это давным давно бы сделали, никаких откровений здесь не прозвучало и не прозвучит. Проблема в том, что есть огромное количество факторов, определяющих работу почты, а их здесь никто не учитывает, потому что не имеет о них ни малейшего понятия. Конечно, проще всего решить, что все проблемы почты исключительно в тупых руководителях на местах, которые не понимают очевидных вещей и занимаются исключительно набиванием собственного кармана. Вот только на самом деле все гораздо сложнее и системнее. Впрочем, впадать в другую крайность, заявляя, что на почте в руководстве работают исключительно финансово-экономические гении, которым мешают исключительно объективные трудности, я тоже не собираюсь.
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
Так я и написал, что цены надо ставить выше за услуги, но немного ниже чем у курьерских служб.

В курьерских компаниях доставка, например, в Хабаровск всего на пару дней быстрее, но дороже в 5 раз. Даже если почта России сделает доставку с почтового отделения до двери получателя рублей 300 (дороже чем в курьерских компаниях доставка по городу), то все равно будет дешевле.

Поставив стоимость доставки "до двери" на 10-20% ниже чем у курьерских компаний и соблюдая свои нормативы можно будет и получать прибыль.
Сейчас, на мой взгляд, почте России не хватает услуги доставки отправления с наложенным платежом "до двери". При убыточном тарифе доставки первым классом до Хабаровска они смогут отыграть это дорогой услугой доставки "до двери" и получении платежа с покупателя. В сумме это все равно будет дешевле чем в курьерских компаниях.
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
То есть, тарифы, которое регулирует государство остаются теми же, а стоимость дополнительных услуг ставится выше.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
В ковырнадцатый раз повторяю: тарифы на почтовые услуги УБЫТОЧНЫ. То есть увеличение количества посылок увеличит убытки и не позволит не только нанять новых людей, потому что существующие просто физически не справляются в периоды пиковой загрузки, а еще и этим не на что будет хотя бы проиндексировать зарплаты с учетом "инфляции".
Именно ставка на расширение услуг и ведет к тому, что почта работает все хуже и хуже, затраты растут.
Операторы уже вешаются от количества постоянно вводимых все новых услуг, по каждой из которых установлены планы. Почтальоны вешаются, потому что им приходится таскать с собой по квартирам сумки с консервами и моющими средствами, на реализацию которых тоже есть планы. Зато со стороны все ясно и понятно - чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее меньше кормить и чаще доить.

Понимаете, если бы был простой способ наладить работу почты, это давным давно бы сделали, никаких откровений здесь не прозвучало и не прозвучит. Проблема в том, что есть огромное количество факторов, определяющих работу почты, а их здесь никто не учитывает, потому что не имеет о них ни малейшего понятия. Конечно, проще всего решить, что все проблемы почты исключительно в тупых руководителях на местах, которые не понимают очевидных вещей и занимаются исключительно набиванием собственного кармана. Вот только на самом деле все гораздо сложнее и системнее. Впрочем, впадать в другую крайность, заявляя, что на почте в руководстве работают исключительно финансово-экономические гении, которым мешают исключительно объективные трудности, я тоже не собираюсь.
Вы знаете ситуацию изнутри. Но все ваши аргументы сводятся в тому что повышать тарифы не дают, закрывать пункты тоже и что. Кто в этом виноват? Государство? Почему сбербанк смог закрыть пункты, а вы нет. Я остаюсь при мнении , что проблема все равно в вашем руководстве, т.к. оно не может обосновать, что при таких условиях наступит коллапс скоро. Т.е. либо специально этого не делается, ждут когда станет ОАО. Или руководитель вообще не владеет ситуацией, что врядли. Вообще ваши аргументы , что почта не может быть прибыльной потому, что это почта не убедительны. Сбербанк же стал прибыльным, если б не стал наверное тоже сейчас говорили бы , что не станет потому что Сбербанк. Кстати для клиентов улучшения в Сбербанке в последнее время безусловно есть.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Непосредственно с ЕMS я не был связан, поэтому не могу рассуждать о том, что надо делать, а чего делать не получится. Но, будучи знакомым со спецификой других услуг, а также с общим положением дел, могу предположить, что так не все так просто.
Кстати, директор EMS - саратовец :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вы знаете ситуацию изнутри. Но все ваши аргументы сводятся в тому что повышать тарифы не дают, закрывать пункты тоже и что. Кто в этом виноват? Государство? Почему сбербанк смог закрыть пункты, а вы нет.

Во-первых, не "мы" - я к почте отношения уже не имею.
Во-вторых, сбербанк и ВТ - чисто коммерческие структуры, часть функций которых, связанных с необходимостью содержать сеть отделений, можно легко переложить на ту же почту. А вот функции почты по обслуживанию населения уже ни на кого не переложишь.

Я остаюсь при мнении , что проблема все равно в вашем руководстве, т.к. оно не может обосновать, что при таких условиях наступит коллапс скоро.

Да сколько угодно. Я всего лишь объясняю ситуацию, как она есть - а насколько использовать эту информацию в своих рассуждениях на тему "как вам обустроить для нас Россию" - это уже личное дело каждого.

Т.е. либо специально этого не делается, ждут когда станет ОАО. Или руководитель вообще не владеет ситуацией, что врядли. Вообще ваши аргументы , что почта не может быть прибыльной потому, что это почта не убедительны. Сбербанк же стал прибыльным, если б не стал наверное тоже сейчас говорили бы , что не станет потому что Сбербанк. Кстати для клиентов улучшения в Сбербанке в последнее время безусловно есть.

Я не собираюсь никого убеждать. Особенно тех, кто не может или не хочет понять неоднократно объясненные вещи. Почта - это Федеральное государственное унитарное предприятие на самоокупаемости без поддержки из бюджета с регулируемыми государством тарифами на основные услуги и обязанностью предоставлять определенный спектр услуг на определенной территории.
Я не говорю, что почта в принципе не может быть прибыльной - я объясняю, почему она не может работать так эффективно, как этого хотелось бы клиентам. Я просто объясняю, почему не стоит думать, что надо просто объяснить руководству саратовского филиала, как у них все плохо - и уже через неделю все станет просто зашибись.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Мне Почта России доставляла купленный видеорегистратор "до дверей". Вернее, подъехала к подъезду машина, вроде четверка, окрашенная в цвета Почты России, позвонили по телефону и я к ним вышел. Предварительно так же звонили согласовали время. То есть доставка-то в принципе есть.
Мы же сами часто пользуемся услугами курьера по доставке писем с уведомлением (по работе надо, отказы соседей в коммуналках от преимущественной покупки). Делаем это на почтамте. Курьер на следующий же день едет на адрес и вручает (или не застает дома и не вручает, что нам и нужно) письмо. Стоимость услуги чуть более 100 рублей. точно не помню.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Во-первых, не "мы" - я к почте отношения уже не имею.
Во-вторых, сбербанк и ВТ - чисто коммерческие структуры, часть функций которых, связанных с необходимостью содержать сеть отделений, можно легко переложить на ту же почту. А вот функции почты по обслуживанию населения уже ни на кого не переложишь.



Да сколько угодно. Я всего лишь объясняю ситуацию, как она есть - а насколько использовать эту информацию в своих рассуждениях на тему "как вам обустроить для нас Россию" - это уже личное дело каждого.



Я не собираюсь никого убеждать. Особенно тех, кто не может или не хочет понять неоднократно объясненные вещи. Почта - это Федеральное государственное унитарное предприятие на самоокупаемости без поддержки из бюджета с регулируемыми государством тарифами на основные услуги и обязанностью предоставлять определенный спектр услуг на определенной территории.
Я не говорю, что почта в принципе не может быть прибыльной - я объясняю, почему она не может работать так эффективно, как этого хотелось бы клиентам. Я просто объясняю, почему не стоит думать, что надо просто объяснить руководству саратовского филиала, как у них все плохо - и уже через неделю все станет просто зашибись.

Я как раз и говорю , что не надо здесь винить госсударство. Что оно занизило тарифы и не дает закрыть пункты. Саратовские руководители тоже не причем, они тоже чисто исполнители. Проблема в руководстве организации.
 
Верх Низ