Автолюбители по возможности стараются как можно чаще менять транспортное средство. Да и сделаны они нынче практически из фольги, так что слишком долго никак не протянут. Но некоторые водители не расстаются со своими машинами, даже когда пробег достигает миллиона километров и более. И «старушки» ведут себя довольно прилично, стараясь не подводить верных хозяев.
Porsche 911 Turbo
Билл Макичерн на своём Порше 1976 г.в. проколесил 1,23 млн.км. Авто было в одних руках целых 44 года. Поначалу Билл катался на 911-ом рабочем авто. И был настолько доволен, что через год заказал себе такой же «Турбо» голубого цвета, оборудованного спортивными сиденьями и самоблоком.
Машиной водитель пользовался практически каждый день. По его словам, за это время случилось всего несколько несерьёзных неисправностей, в том числе и ремонт после небольшой аварии. Весной пробег «немца» достиг круглой отметки. Но владелец не собирается останавливаться на достигнутом, потому продолжит наматывать спидометр.
BMW 325iS (E30)
Купе-«автомат» было выпущено в 1990 году. Ему пришлось в компании Mobil проходить испытания на «барабанах». Это такой специальный стенд, имитирующий дорожное покрытие. Бедолага «работал» денно и нощно четыре года кряду. При этом скорость колебалась в пределах 70–137 км/ч.
В результате БМВ накатало первый миллион. Затем машину сняли с барабана, подремонтировали немного, разобрав до основания и собрав заново, и снова запустили. Так что добавилось ещё 672 899 км. Удивительно, но после таких испытаний «трёшка» была выставлена на продажу в Эдинбурге. Так что долгожительнице удалось увидеть ещё и настоящие дороги.
Hyundai Elantra
По ходу выполнения рабочих обязанностей экспедитора Фарра Хейнс за 5 лет эксплуатации «корейца» накатала более 1,6 млн.км. Это примерно по 320 тысяч за каждый год. Двигатель американке не потребовалось менять.
Она бы сама побила свой же рекорд, но в 2019 году концерн Hyundai решил подарить женщине новую Элантру, украсив её позолоченной рамой для дорожных номеров.
Mercedes-Benz 240D
Этот рекордсмен, накатавший почти 4,6 млн. км, сейчас отдыхает в музее Mercedes в Штутгарте. А было время, когда Мерседесом пользовались и довольно интенсивно. Пол Харман приобрёл 7-летний подержанный седан в 1983 году с пробегом в 60 тысяч километров. И объездил на машине практически всю Америку.
Правда, к автомобилю относился с большим вниманием. Каждые 5 тысяч менял масло. Установил также цепь ГРМ, стартёр и генератор. После первых 900 тысяч км автомобиль перебрали, заменив резинки, поменяли обивку на сиденьях, а кузов перекрасили в другой цвет.
Volvo 240DL
Пенсильванец Шелдон Купер питал непонятную страсть к Вольво. В 1967 году мужчина приобрёл 164-ую модель, накатав на ней более 400 тыс.км. Спустя два десятилетия обновил транспортное средство до 240DL. Не прошло и 26 лет, как Купер добрался до миллионной отметки. Позже добавил ещё четверть миллиона километров.
За все эти годы менялись только расходники, перекрашивался кузов. А к дизельному движку никто даже не прикасался. Ветеран дороги ныне находится в Механиксбурге в дилерском центре, который ухаживал за машиной всё время.
Honda Accord
Этот шестилетний седан транспортный инспектор Джо ЛоЧицеро приобрёл со 120-тысячным пробегом в 1997 году. Работа жителя Мена состояла в постоянных разъездах. Ежемесячно приходилось наезжать по 8 тыс.км. Так что в 2011 году добрался до первого миллиона и пошёл на второй заход.
Местный дилер настолько был поражён подобными успехами, что подарил мужчине новенький Аккорд, выполненный в таком же синем цвете. А «японец» продолжал служить верой и правдой, добравшись до отметки в 1,6 млн.км.
Lexus LS 400
Журналист Мэтт Фара специально приобрёл старенький Лексус с 900 тыс.миль (около 1,5 млн.км) на спидометре, чтобы дотянуть на машине, выпущенной в 1996 году, до круглой цифры и стать счастливым обладателем титула, «пробившего миллион миль».
Тойотовский бензиновый двигатель прекрасно справился с поставленной задачей. И уже через 5 лет одометр показал красивое число из шести девяток.
Всем привет друзья! Я почитал статью, и сейчас я вас реально удивлю. Мой отчим купил 2002 году с завода новую ВАЗ-21011
Так вот на сегодняшний день, пробег у авто более 2 миллиона км! 1 раз менял поршни ( с магазина) и была замена ГБЦ ! Одометр был остановлен сам очень давно на 999 999 тыс. км. В авто еще родные ,, гранаты,, и некоторые саленблоки , и все остальное! Кузов практически сгнил, подварен, но еще полностью на ходу!!! После первого миллиона пробега, отчим сам записывал километраж в блокнот. И за 19 лет наездил реально около 2 млн 250 тыс.км! И это наш ВАЗ !!!
Игорь приветствую, к сожалению я хочу тебя огорчить, на классике нет одометра из 6 цифр
Я могу вам фото скинуть одометра, он так и остался на шести девятках!
Шелдон Купер? На фото какой-то дед, но мы же с вами прекрасно знаем как выглядит настоящий Шелдон Купер)))
Чушь собачья. Про элантру. Нужно проезжать каждый день без выходных 1300 км. Человек просто загнется.
Петр, вот немного истории о покупке отчимом авто Ваз2111.
Авто покупалось как я и писал ранее ус завода. Отчим по приезду на завод, подошёл к начальнику смены цеха сборки. Тот сказал что если вы хотите именно МАШИНУ!!! то приходите через 3 дня, и заплатить нужно будет 500 долларов,.Отчим придя через 3 дня, отдал деньги, и мастер ему сказал, что он вел авто с самого начала конвейера, и следил чтобы все некоторые детали ставились оригинал BOSH! И если авто сломается в первые 5 лет, он вернет деньги! К счастью этого не случилось, и действительно авто прошло столько км!
купил ваз 2106 в 1989 году с пробегом 12000 км 1988 года выпуска ,наездил почти 15 кругов третий мотор ,4 редуктора 3 КПП сейчас на ходу очти 15 кругов