Cамые интересные перевоплощения ГАЗ-21

Времена, когда с конвейера сходили «Волги» ГАЗ-21, канули в Лету. И хотя уже полвека прошло с тех пор, как машины были сняты с производства, некоторые раритетные экземпляры всё же остаются на ходу. А рукастые и смекалистые водители, немного поколдовав над болгаркой и сваркой, являют миру совершенно удивительные и ни на что не похожие машины.

Двухдверное купе

Казалось бы, превратившись в двухдверку, винтажное авто станет куцым и непропроциональным. Но этот экземпляр умельцу-переделкину удался в лучшем виде.

Линия крыши сохранила правильную форму, а дверные проёмы плавно переходят в задние крылья. По-видимому, подобранная бежевая краска для крыши удачно подчеркнула новую конфигурацию. Владелец решил придать обновлённому автомобилю и новую мощность, заменив двигатель. Но руки так и не дошли. В новом виде «Волга» прокатала всего тысячу километров.

Хотрод из-под Toyota

Это чудо можно увидеть на дорогах Тюмени. Переделка способна удивить не только неожиданной ярко-красной окраской, но и кастомизацией. Линия крыши занижена до минимума. Для этого пришлось урезать стойки, скрыть арки задних колёс, хромировать диски и по максимуму выделить багажник.

Внутренности тоже мало напоминают ГАЗ-21. Двигатель от Toyota Majesta, коробка-автомат и большинство других важных агрегатов тоже японские. Кстати, до 2019 года «Волга» была фиолетовой, но если тюнинговать, то уже по полной.

Купе с начинкой от BMW

Этот экземпляр по документам числится как BMW. Но мастера из Москвы установили панели, как у ГАЗ-21. И у них получилась «Волга» во всех своих динамичных пропорциях. Так что рассмотреть баварские корни сможет только очень опытный специалист.

Двухдверку назвали Volga V12 Coupe, а двигатель установили 850 CSi мощностью в 280 л.с. На автосалоне в Париже в 2002 году купе было признано одним из красивейших экспонатов.

Кабриолет с подъёмными дверями

В какой-то момент стало модным обрезать «Волгам» крыши, превращая их в прогулочные кабриолеты. Вот так в 2010 году появился на свет этот «Арарат». В надёжных руках кудесника четырёхдверка стала довольно экзотическим экземпляром. Ведь ей приспособили поднимающиеся двери, а под капот вместили агрегаты от Nissan.

После всех нововведений «Арарат» стал мало чем напоминать старую добрую «Волгу». В 2011 году новый владелец внёс ещё кое-какие изменения в конструкцию. С тех пор авто стало называться «Ласточкой».

Утка вместо оленя

Ребята из Дрездена так поработали над ГАЗ-21, что старые контуры проглядываются с трудом. Крыша получилась заниженной по максимуму. Капота и крыльев в передней части нет. Всё это пространство отдано двигателю V8 американского производства.

Выхлопные трубы выведены набок, над массивными колёсами располагаются малюсенькие щитки. Куча мелкой атрибутики дополняет общую картину. Кастом можно рассматривать вечно. Чего стоит только резиновый утёнок вместо привычного оленя на воздушном фильтре!

Cayenne в окружении вождей

Эту переделку заказал Евгений Чичваркин. Бизнесмен возжелал, чтобы снаружи «волжанка» была украшена портретами советских вождей. А внутри стояла непростая задача срастить ГАЗ-21 с Porsche Cayenne Turbo.

Специалисты смоделировали будущее детище на компьютере, после чего воплотили проект в жизнь. Шасси взяли от немца, скелет изготовили из стали, а внешность авто сделали из стеклопластика. Формы отливали похожие на «волговские», но не оригинальные.

Мотор также позаимствовали у Порше. А чтобы авто максимально напоминало советскую классику, комплектующие пришлось надёжно прятать и маскировать.

«Волга»-гассер

Назвать эту версию красивой язык не поворачивается. Поднятый передок, выпирающие выхлопные трубы, бензобак на носу, небольшие передние колёса – ничего суперординарного и выдающегося.

Далее идёт полный винегрет: подвеска от УАЗика, задний мост от ГАЗ-31105, батарея вообще от Тойоты. Но такая суровость и должна присутствовать в кастоме. Так что кое у кого модель вызвала настоящий восторг.

Мини-«Волга»

Модель 2,9 м в длину разработана специально для подростка. Дизайн скопирован с ГАЗ-21 – как кузов, так и салон. Даже олень присутствует на капоте. Детский двухместный кабриолет работает на электротяге и способен набрать скорость максимум 45 км/час.

Правда, на авто стоит ограничитель, позволяющий ездить только при 4 км/час. Но если родители разрешат убрать данный «ошейник», то можно прокатиться с ветерком.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×