Что будет дальше с Corvette после Z06? Вы, вероятно, думали о слухах о гибриде E-Ray, или ZR1, или сумасшедшей Zora, которая может иметь мощность более 1000 лошадиных сил.
Встречайте Chevrolet Corvette Z06 GT3.R, и да, R означает гоночный. Chevrolet впервые предлагает такой гоночный автомобиль «под ключ» в широкой доступности для гоночных команд, будь то профессиональные или любительские. Короче говоря, если вы хотите, чтобы хардкорный Z06 участвовал в гонках, Chevy пошли вам на встречу.
Что именно вы получите? Думайте об этом как о слиянии гоночного автомобиля C8.R и уличного Z06. GT3.R использует алюминиевое шасси C8.R и заимствует некоторые аэродинамические характеристики у своего собрата. Размеры те же и, конечно же, за водителем находится 5,5-литровый V8 с плоским коленчатым валом. По иронии судьбы, он не будет таким мощным, как двигатель, используемый в уличном Z06, при этом Chevrolet выдает от 500 до 600 л. с. для GT3.R. Это связано с правилами гонок GT3, на которые нацелен GT3.R. Тем не менее он будет соответствовать требованиям FIA для многих площадок.
«Это захватывающее время для Corvette – сначала с открытием производства Z06, а теперь с подтверждением Corvette Z06 GT3.R для гонщиков-клиентов, — сказал Марк Стилоу, директор Chevrolet по разработке соревнований по автоспорту. — Наличие Z06 GT3.R позволит гоночным командам клиентов участвовать в кампании Corvette, которая только выиграла от богатой истории Corvette Racing».
Chevrolet не упоминает цену на Z06 GT3.R, но с уличным Z06, стартующим где-то менее чем за 100 000 долларов, вы, скорее всего, смотрите на простой гоночный автомобиль с шестизначной цифрой ценника. Что касается доступности, то его массовое производство запланировано на гоночный сезон 2024 года.
Источник: motor1.com