Cizeta возвращается с модернизированным двигателем V16 с четырьмя турбонаддувами

В конце 80-х и начале 90-х годов произошел взрыв суперкаров, принесший нам таких легенд, как Porsche 959, Ferrari F40 и Bugatti EB110. Некоторые стартапы пытались выйти на этот рынок, такие как Vector и Cizeta.

Vector давно ушел небытие, но Cizeta продержалась еще немного. Единственным автомобилем последнего был V16T, и это был один из самых экстремальных автомобилей своей эпохи. Для начала, у него был 16-цилиндровый двигатель, 64 клапана, более 500 лошадиных сил (373 киловатта) и четыре всплывающих фары. Только 12 из этих V16T были произведены компанией Cizeta, один из которых попал в руки султана Брунея.

Есть компания, которая хочет возродить суперкар. Производитель ждет одобрения Марчелло Гандини, прежде чем двигаться дальше. Этой компанией является EMA Group GmbH, принадлежащая итальянцу Антонио Манделли из Германии. Есть даже официальный сайт автомобиля, хотя информации на нем не так много, так как на данный момент там написано только “Мечта вернулась”.

Мало того, Манделли планирует использовать оригинальный 6,0-литровый двигатель V16 для возрожденного V16T. Вдобавок ко всему, группа также хочет установить на автомобиль четыре турбонагнетателя. Если этот автомобиль получит благословение своего оригинального дизайнера, мы можем ожидать, что он будет ехать намного быстрее, чем оригинальная модель. Для справки, заводские данные утверждают, что время разгона до 100 км/ч составляет 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км /ч. Это впечатляющие цифры для 1991 года, но теперь они отстают от Lamborghini Huracan Evo “начального уровня”.

По данным компании, автомобиль постоянно совершенствуется. Кузов изготовлен из монокока из углеродного волокна. Двигатель поставляется “местным поставщиком Формулы-1” и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.


Источник: motor1.com

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×