Порой даже шикарные Лексусы, Феррари, Мерседесы могут залежаться на аукционе или в дилерском салоне в ожидании денежных покупателей. Даже красивая история и абсолютная эксклюзивность не могут помочь в нелёгком деле продажи супердорогих авто. Предлагаем вашему вниманию вторую порцию неудачников, которые в ближайшем будущем, возможно, всё-таки обретут новых владельцев.
Nissan Skyline GT-R
В недрах гаража один японец разыскал винтажное чудо, которое безуспешно пытается продать за 338 тыс.долларов уже несколько лет кряду. А между тем модель сама по себе очень интересна.
Спорткар начали производить в 1973 году, а через год эпопея с GT-R закончилась. За это время авто с 6-цилиндровым мотором выпустили всего 197 штук. Возобновили выпуск подобной модификации только к концу 80-ых годов линейкой R32.
В таком цвете раритетов выпустили всего семь экземпляров. И если бы владелец не проявлял такую жадность, то давно бы продал эксклюзив. По-видимому, он ориентируется на Skyline GT-R, проданный в Токио за $456 тысячи. Но та машина была в идеальном состоянии, а эта из-за запущенности слишком далека от совершенства.
Mercedes-Benz SLS AMG
За четыре с лишним года, пока производились эти суперкары, их было выпущено более 10 тыс. штук. Четверть всех моделей была распродана в США преимущественно уже после снятия с конвейера. Так что особой редкостью модель не отличается.
Но особо много желающих приобрести суперкар не наблюдалось. Так, в 2016 году была продана только одна машинка. В 2020-ом ещё шесть. Какие из моделей были проданы — купе, родстер, GT и GT3 — история умалчивает.
Электрокаров с запасом хода 250 км стоимостью более €400 тыс. тоже продали не более сотни.
Lexus LFA
Этот суперкар тоже не пользуется особой популярностью, несмотря на то, что Джереми Кларксону он показался лучшим, о чём он неоднократно говорил на публику. Всего LFA выпустили полтысячи экземпляров: 450 обычных и полсотни версии «Нюрбургринг» с дополнительными аэродинамическими элементами.
Но торговля идёт слабо. В 2017 году в дилерских центрах предлагались на продажу 12 автомобилей, но владельцы приобрели только 3 штуки. На протяжении 2018-2019 годов в Америке нашлись клиенты только для четырёх двухдверок. Так что пять авто остаётся в наличии.
Ferrari SP30
Покупателя для этой уникальной модели, изготовленной по спецзаказу, подыскивают несколько лет кряду.
Бизнесмен из Дубая в 2012 году возжелал изменить Ferrari 599 GTO в смеси с 458 Italia. Гибрид оснастили 6-литровым двигателем V12 в 670 «лошадок» со способностью срываться с места и за 3,3 секунды набирать сотку. А на хорошей трассе суперкар способен разогнаться до 335 км/час.
Сколько выложил заказчик за свою мечту — не разглашается. Но, видимо, не слишком вдохновился приобретением, поскольку наездил всего 165 км.
Избавиться от SP30 он безуспешно пытался в Америке в 2018 году. Затем машину отправили на парижский аукцион. Но она с позором вернулась в Техас. По-видимому, цена в 1,95 млн. евро отпугнула потенциальных любителей кататься с ветерком.