Инфинити QХ56: характеристики

Специалисты утверждают, что Infiniti QX56 скопирован с автомобиля Nissan Armada, построенного на базе пикапа Titan. Этот автомобиль создан для стран, где любят управлять большими внедорожниками, т.е.  США, РФ, Египет, Турция.

 

В основе данного внедорожника QX56 положена лестничная рама. Это является негативным конструкторским решением, так как через 8-12 лет рама начинает разрушаться, особенно у внедорожника, который предполагается активно эксплуатировать.

Кузов у QX56 внушительный – 5.2 м, однако система антикоррозийной защиты слабовата. Аэродинамические качества внедорожника оставляют желать лучшего, учитывая формы кузова. Есть определенные проблемы с подушками крепления кузова к раме, которые стоят очень дорого, учитывая престиж фирмы-производителя.

 

 

У экспертов по поводу данной машины есть определенные нарекания относительно работы и герметичности люка, а также исправности дверных ручек, которые в российских условиях часто замерзают зимой, что может привести к растяжению и обрывам тросов.

 

Если говорить о ходовой части автомобиля, то следует обратить внимание на то, что спереди и сзади используются независимые подвески, при этом передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а задний редуктор закреплен на солидном подрамнике. С одной стороны, это делает езду  комфортной, однако с другой стороны – увеличивает затраты на ремонт и обслуживание.

 

Во время осмотра внедорожника необходимо учесть, что для QX56 предлагают различные варианты доработки подвесок, что делает автомобиль надежнее. Также при осмотре необходимо обратить внимание на состояние тормозной системы, поскольку у данного внедорожника при его габаритах она достаточно слабая. Во время ходовых испытаний необходимо послушать трансмиссию, поскольку возможны неприятные «сюрпризы». QX56 характеризуется подключаемым полным приводом, и это уже порой становится проблемой, поскольку порой невозможно подключить передний мост из-за неисправностей проводки.

 

Немало проблем у данного авто связано с коробкой передач. У QX56 установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В принципе, этот автомат достаточно надежен при правильном использовании. Однако он может активно блокировать гидротрансформатор при быстром разгоне, и это приводит к износу накладок и загрязнению масла.

 

Двигатель у QX56 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. Мощность – 325 л.с. Эксперты отмечают высокую степень надежности двигателя, однако отмечают, что керамическую пыль от катализаторов затягивает в цилиндры, повреждая их.

 

Характерно для крупных внедорожников с двигателями большого объема использование популярного газобаллонного оборудования. Такой вариант наиболее предпочтителен для данного внедорожника.

 

 

При этом данный внедорожник относится к престижным автомобилям, цены на которые обычно начинаются с 3-4 миллионов рублей, а на вторичном рынке – в пределах двух миллионов рублей. Представляется, что это не лучший вариант в отношении «цена/качество», учитывая, что новые внедорожники этой модели сравнимы по цене с Лэнд Крюзерами последним моделей, однако при этом качество последних на порядок выше. Впрочем, наряду с недостатками, у Infiniti QX56 имеются и свои преимущества, за что эту модель ценят автолюбители.

Примечательно, что среди почитателей данного внедорожника, как свидетельствуют данные многих соцопросов, очень много молодых людей с незначительным водительским стажем. Неудивительно, поскольку многих молодых автолюбителей привлекает определенная «распиаренность» данного автомобиля – на данной модели предпочитают ездить различные звезды шоу-бизнеса, популярные актеры и актрисы, знаменитые спортсмены. Однако здесь следует отдавать себе отчет в том, что данные категории людей, добившиеся большого успеха, хорошо обеспечены и могут позволить себе уход за своими автомобилями на самом высоком уровне, чего не могут себе позволить молодые автомобилисты, пусть и имеющие значительный достаток.

Что касается реализации этого внедорожника на вторичном рынке, то по состоянию автомобиля можно судить, как к нему относился прежний хозяин. Соответственно, учитывая все вышеизложенное, приобретение «бэушного» внедорожника необходимо сочетать с тщательной его проверкой, желательно привлекая к этому настоящих спецов в области внедорожников, и особенно – данной модели.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×