Легендарный Audi Quattro вернётся в новом облике электрокара

Легендарное в 80-ых годах прошлого столетия Sport Quattro вскоре обретёт второе рождение. Правда, спорткар будет выглядеть немного иначе, носить другое имя и превратится в электромобиль.

Ауди кватро под брендом EL

Решилась на подобное действо немецкая фирма Elegend AG из баварского города Байльнгрис. В серийное производство новая старая модель не пойдёт. Планируется выпустить 30 автомобилей с мощностью в 816 л.с. и будет оборудована силовой установкой в 600 кВт. Разогнаться до сотни суперкар сможет всего за 2,8 сек. Счастливчикам, которым удастся стать обладателями электрокара, придётся раскошелиться на €1,06 миллиона.

Автоконцерн Audi уже несколько раз задумывался возродить купе. Предпринимались попытки по созданию концептов, но до серийного производства дело так и не дошло. А тем временем инженеры Elegend разработали EL1, вдохновившись духом классики. Правда, Sport Quattro у ребят получился немного укороченным.

Конечно, назвать своё детище Audi они не смогут. Приставка «кватро» тоже не прокатит. Хотя даже невооружённым взглядом просматривается значительное сходство.

Дело отца живо

Дело в том, что отец основателя фирмы Elegend Маркуса Хольцингера в своё время разрабатывал дизайн Sport Quattro. Он работал стилистом в концерне Volkswagen. Сын решил реанимировать наработки родителя – эту и некоторые другие.

Под аббревиатурой EL2 скрывается, скорее всего, Lancia Stratos. Будет и EL3, но кому из легенд удастся попасть под переделку — пока неизвестно. Возможно, Lancia, Peugeot или Renault. Модель Lancia 037, в принципе, уже занята. Над ней успели поколдовать итальянцы из Kimera Automobili.

Особенности модели EL1

С Elegend EL1 придётся немало повозиться. Он сделан из углепластикового монокока и обладает достаточной лёгкостью. Так что и обновлённая модель должна весить совсем немного – 1680 кг. А вот чего не было в прародителе, так это батареи на 550 кг ёмкостью 90 кВт/ч. Она располагается в центре и за сиденьями водителя и пассажира двухдверки.

Только неизвестно пока, кто будет поставщиком аккумуляторов и электродвижков. Ходят слухи, что какой-то крупный немецкий концерн, возможно даже Порше. Вот только одна неувязочка: из Porsche Taycan Turbo S можно выжать 761 л.с. А три электромотора Elegend EL1 в сумме способны выдать 816 л.с. Разработчики утверждают, что улучшить показатели удалось благодаря усовершенствованию охлаждения силовой установки.

Над интерьером ребята пока работают. Так что представленный вариант не окончательный. А вот заряд батареи уже испытали – его хватит на 400 км пути.

В 2023 году должны быть выпущены 12 электрокаров, спустя год – ещё 18.

За пределами Германии, где налогов меньше, автомобиль будет стоить 890 тыс. евро.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×