Очень необычные и странные автомобили. Часть 2

Мы уже видели (часть1), чем удивили публику немецкие самолётостроители, превратив летальное средство в транспортно-дорожное, или французские изготовители квадроциклов, взявшись за производство грузовика. На очереди свежая порция удивительных и неповторимых машинок, которые вызовут восторг, удивление и добрую улыбку.

Daihatsu Midget II

На сломе тысячелетий японские автопроизводители выпустили вторую серию Daihatsu, оснастив её четырьмя колёсами вместо трёх, как было у предыдущей модели. Но, видимо, поспешили с реконструкцией, так как трёхколёсных мини-грузовичков только в первый год продали 80 тысяч, а сколько людей захотело испытать новшество, не разглашается — наверняка, значительно меньше.

Машина могла быть одноместной или двухместной, разгонялась до 50 км/час, пряча под капотом 30,5 л.с. Из-за расположенной на капоте запаски, внешним видом напоминала носорога. Стать счастливым владельцем японского чуда можно было за 6 800 долларов.

Peel P50

Всего полсотни штук одноместных малышек было выпущено в Англии в начале 60-ых годов. Максимум, что можно было выжать из двигателя в 4,2 л.с., – 61 км/час.

Поскольку в салон помещался только водитель, то и дверца была в единственном экземпляре. Машинка, весящая всего 59 кг, стоила 560 долларов. И была очень экономной, так как сжирала всего 2,8 л топлива на 100 км.

Главной фишкой агрегата, который назвать автомобилем язык не поворачивается, было наличие ручки, за которую ТС можно было с лёгкостью приподнять, развернуть или затащить в гараж.

Компания Peel далеко не прятала чертежи этой модели и в 2010 году вернулась к ним, выпустив на базе P50 электрокар.

ЗАЗ–965А

Примерно в это же время в Запорожье разыгрывался собственный треш. Ходили слухи, что «горбатого запорожца», как его прозвали в народе, списали с лекал Fiat 600. Конструкторы оснастили своё детище «жабрами», и это был не элемент декора.

Благодаря данным отверстиям двигатель с приводом на задние колеса прекрасно охлаждался. Трудно найти ещё один такой автомобиль, у которого бы вся начинка располагалась сзади.

Дверцы у ЗАЗ-965А открывались поперёк хода движения автомобиля, чего в последующих моделях советских авто не наблюдалось.

Втиснуться в салон при желании могли 4 человека, разогнавшись до 70 км/час. Двигатели были двух уровней мощности — 23 и 27 л.с. Более 300 тысяч советских семей имели счастье покопаться в моторе этого чуда автопрома.

Сразу после денежной реформы стоимость малолитражки составляла 1 800 рублей.

Renault Twizy

Трудно назвать детище французских конструкторов автомобилем. По своим параметрам он больше напоминает квадроцикл с крышей и дверцами. Двухместное транспортное средство запустили в производство в 2012 году, и по сей день выпуск не прекращается.

Машинка оснащена электродвигателем на 6,1 КВт. Может достичь скорости 75 км/час.

Поскольку Рено достаточно узкое – ширина составляет всего 1 130 мм, — то пассажиру приходится находиться не рядом с водителем, а сзади. При этом у него есть возможность отрегулировать высоту сиденья.

Без подзарядки электрокар может проскочить до 100 км. Затем придётся остановиться на 3,5 часа, чтобы зарядить аккумуляторы. Стоит полюбившаяся французам модель 10,9 тыс.долларов.

Bong Bug 700E

На протяжении 70-ых годов англичане развлекались, выпустив чуть более 2 тысяч небольших трёхколёсных машинок. И хотя двигатель у конструкции не самый мощный — всего 29 л.с., — разогнаться до сотни она способна за 23 секунды.

Двухместная машинка с верхнеподвесной дверцей стоит довольно недорого — каких-то полторы тысячи долларов. Чтобы попасть внутрь салона, приходилось приподнимать часть кузова. Именно эта модель поучаствовала в рекламе табака фирмы Rothmans.

Twike

Немецко-швейцарские автоинженеры придумали, как совместить полезное с приятным, и сотворили гибрид авто и велосипеда. Получился электрокар, способный без подзарядки проехать 50–300 км (в зависимости от модификации батарей).

А если аккумуляторы всё-таки разрядятся, ничего страшного: на этот случай предусмотрены педали. Крутя их, можно сдвинуть с места 246-килограммовый агрегат и доставить до места назначения.

Печку производители в салоне не предусмотрели. Если водитель с пассажиром замёрзнут, то всегда могут согреться, поработав ногами.

Максимальная скорость, которую способно развивать ТС, — 85 км/час. Вряд ли подобного показателя удастся добиться нажатием на педали. Twike запустили в производство с 1992 года, и до сих пор находятся желающие прокатиться на такой необычной машинке за 22 тыс.долларов.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×