АГАТ, автосалон Hyundai, Hino, Иж

Ваше мнение

  • Нравится

    Голосов: 17 54,8%
  • Не нравится

    Голосов: 14 45,2%

  • Всего проголосовало
    31
Виктор АГАТ

Виктор АГАТ

Новичок
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
День добрый, Уважаемые.
Хочу поставить всех в известность, что при обращении с проблемой оплавления стекол противотуманных фар на автомобилях Гетс, и при условиях действия заводской гарантии, замена фар производится по гарантии.
Всегда рады видеть ВАС в нашем Сервисном центре.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
Диагностика у вас проводится только на автомобили марки Hyundai ? или другие авто то же возможно? Выдается какое либо заключение о результатах?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Виктор АГАТ, туманки заменили в субботу, большое спасибо!
з.ы. очередной раз пытались без спроса сменить рамки под номерами(
 
Дмитрий77

Дмитрий77

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Диагностика у вас проводится только на автомобили марки Hyundai ? или другие авто то же возможно? Выдается какое либо заключение о результатах?
Диагностировать (и ремонтировать) можем авто любых марок..., бесплатно (в рамках актуальных акций) только Hyundai....
По итогам диагностики выдается акт выполнениых работ с указанием перечня необходимых работ.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
Диагностировать (и ремонтировать) можем авто любых марок..., бесплатно (в рамках актуальных акций) только Hyundai....
По итогам диагностики выдается акт выполнениых работ с указанием перечня необходимых работ.
какая будет примерная стоимость?двигатель, электрика,наличие подушек безопасности проверяете визуально или только электронно(через компьютер),ходовая часть(в общем все).заранее спасибо, ответ можно в личку.
 
Дмитрий77

Дмитрий77

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
какая будет примерная стоимость?двигатель, электрика,наличие подушек безопасности проверяете визуально или только электронно(через компьютер),ходовая часть(в общем все).заранее спасибо, ответ можно в личку.

Марка, модель авто?
 
Дмитрий77

Дмитрий77

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Марка, модель авто?

Вближайшее время запустим "ТРЕЙД ИН"....принимать на комиссию будем авто любых марок....в рамках этой программы будет комплексная диагностика, более глубокая...указанные Вами пункты будут безусловно проверяться...
Вопрос в стадии разработки и внедрения, в марте будут сдвиги о которых я непременно сообщу.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
Вближайшее время запустим "ТРЕЙД ИН"....принимать на комиссию будем авто любых марок....в рамках этой программы будет комплексная диагностика, более глубокая...указанные Вами пункты будут безусловно проверяться...
Вопрос в стадии разработки и внедрения, в марте будут сдвиги о которых я непременно сообщу.
ок, будем ждать
 
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Побывал у вас , впечатление следующее : процессы приемки автомобиля в ремонт удовлетворительно , мастера приемщики технически не подкованы то есть не знают устройства автомобиля , уровень механиков средний общался лично с диагностом и некоторыми механиками , мастер цеха Дмитрий к удивлению тоже технически малограмотен могу пример привести если нужно ... Вообщем мне не понравилось , либо зарплата низкая или одно из двух ...
 
Дмитрий77

Дмитрий77

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Побывал у вас , впечатление следующее : процессы приемки автомобиля в ремонт удовлетворительно , мастера приемщики технически не подкованы то есть не знают устройства автомобиля , уровень механиков средний общался лично с диагностом и некоторыми механиками , мастер цеха Дмитрий к удивлению тоже технически малограмотен могу пример привести если нужно ... Вообщем мне не понравилось , либо зарплата низкая или одно из двух ...
Малограмотные люди забывают залить масло в раздаточную коробку ....после чего её клинит....при дальнейшем "вскрытии" обнаруживается чудовищьные задиры деталей масло - насоса, задиры на валах, перегретые фрикционы и много еще чего ...а все из-за малограмотных....опять же малограмотные уговаривают клиента поставить обратно эти детали...мол "походят еще..." "малограмотный человек" навертев "делов" выкручиваясь несет всякую чушь....(попадать на 250 000 р. даже малограмотному не охота...)

К Вашим услугам...
 
K

karbofoss

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
195
Реакции
2
Баллы
0
День добрый.
По вопросам гарантии в ГК "Агат" Хёндай обращайтесь ко мне. Буду рад ответить всем на интересующие Вас вопросы.
И добро пожаловать к нам в Сервисный центр, если есть желание пообщаться лично.
С уважением,
Виктор - инженер по гарантии

Здравствуйте, Виктор АГАТ.

Вопрос простой.
Автомобиль Хундай Элантра 2008 гв. Стандартная аудиосистема. При подключении внешних устройств к линейному входу из динамиков раздается посторонний свист. Машине 2 года, что больше 1 года гарантии аудиосистемы. Но я считаю, что это не износ и не поломка, а БРАК производителя. Можите ли вы компетентно ответить, будет ли ваш салон бесплатно ремонтировать неисправность ? По результатам отпишусь в форум
 
Виктор АГАТ

Виктор АГАТ

Новичок
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте, Виктор АГАТ.

Вопрос простой.
Автомобиль Хундай Элантра 2008 гв. Стандартная аудиосистема. При подключении внешних устройств к линейному входу из динамиков раздается посторонний свист. Машине 2 года, что больше 1 года гарантии аудиосистемы. Но я считаю, что это не износ и не поломка, а БРАК производителя. Можите ли вы компетентно ответить, будет ли ваш салон бесплатно ремонтировать неисправность ? По результатам отпишусь в форум


День добрый, karbofoss
Дистанционно компетентно ответить я Вам не смогу, т.к. я не видел во-первых: Вашу Сервисную книжку; во-вторых: не наблюдал проявление данной неисправности. Для выявления дефекта завода изготовителя необходимо провести диагностические работы.
Записывайтесь на диагностику в наш Сервисный центр и высококвалифицированные специалисты вынесут "диагноз" вашей аудиосистеме.
 
K

karbofoss

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
195
Реакции
2
Баллы
0
Виктор, я давал вашим высококвалифицированным сотрудникам шанс исправить это 4 (!!!!) раза.
Первый раз "диагностировали" пару часов, после чего сказали, что фиг его знает, что такое. Кого-то там из сотрудников то ли не было, то ли он был шибко занят, но порекомендовали приехать в следующий раз.
Второй раз тоже как-то невнятно "диагностировали", ответа я никакого не получил, мне порекомендовали найти 2 -жильный провод вместо 3-жильного (вот такие у вас грамотные специалисты, передают стереосигнал по 2 проводам). Или подъехать "как нибудь потом".
Третий раз отдал вам машину с несколькими мелкими проблемами на 5 часов. Ничего не обнаружили (а мне сдается, что и не искали), спросили, могу ли я оставить машину "до завтра". Я не мог, договорились, что я приеду к ним, когда у меня будет больше времени.
Четвертый раз я поехал с намерением довести дело до конца, готовый оставить машину, на сколько надо. Но мне объявили, что гарантия на аудиоаппаратуру кончилась, и ремонтировать, скорее всего будут за деньги, что не входило в мои планы. Для уточнения порекомендовали подъехать и спросить у инженера по гарантии, который будет "на следующей неделе".
Между тем, эта проблема уже давно измусолена на профильном клубном форуме. Она занимает 5 (!!!) место в разделе "электрика" по количеству ответов. На более, чем 50 (!!!) страницах, описывается, в чем косяк, как это решать правильно, как попроще и что об этом думают различные российские официалы. (http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=4025). То, что ваши сотрудники о проблеме не слышали, говорит само за себя. Но сдается, что просто никто не хочет делать ничего, типа чо-то мне в лом этим заниматься, может, пусть в следующий раз он приедет, и кому-нибудь другому достанется.
О вариантах решения я знал с 1 поездки к вам, но думал, что будет правильно, если вы сами разберетесть с косяком. Но мое терпение и время не безграничны. В итоге, сам сделал за 20 (!!!) минут (Ну и пару часов в инете до этого порылся)
Спасибо, больше к вам не приеду. Ваши высококвалифицированные специалисты разве что масло могут поменять.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 859
Реакции
332
Баллы
83
фуфельный сервис с достойными специалистами)))
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Виктор АГАТ, подскажите стоимость замены заднего сальника каленвала (с вашим сальником+работа, и чисто работа), на ceed 1.6 бензин 2008г.в.
 
K

karbofoss

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
195
Реакции
2
Баллы
0
тишина в Агате... вот так и работают :)
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Захотели поставить магнитолу - позвонили в салон, озвучили цену 1к. Надо было ещё протянуть микрофон к левой стойке для гарнитуры - сказали озвучат по факту.

Оставляли машину - опять озвучена стоимость 1к за установку, плюс 1к за микрофон. Ладно, там панель надо сдернуть, пусть ставят, все же Гетц гарантийный, потом моцк будут выносить по установке если что.

Приезжаем забирать - стоимость 1.1к плюс 1к за микрофон. Начинаю задавать неудобные вопросы) Оказалось, что по телефону озвучивают типа нормочас. А тут как раз нала на хватает, а на карте денег нет) В итоге сделали скидку - установка за 1к. Я фигею)

Плюсы - поставлено действительно аккуратно, микрофон выведен. По нашей просьбе бесплатно заменены номерные рамки на Агатовские (старые поломались).
Минусы - расхождение по стоимости работ. Дополнительно, малчег отдела допоборудования был в неадеквате, когда я обратился по рамкам. Вытаращил глаза и при мне начал наезжать на Дмитрия из сервисного. Цирк, я бы за такое премии наф лишил бы. Хотяпо допоборудованию в воскресенье не работают, а неадекватного их заставили выйти (как я понял ситуацию).

И вообще, в воскресенье лица работников не внушали желания че-нить купить. Грустные. Ради приличия подошел посмотреть ix35, хоть тестдрайв сразу предложили - +.
 
Верх Низ