H
Harvest
Активный участник
- Регистрация
- 03.09.2006
- Сообщения
- 5 641
- Реакции
- 63
- Баллы
- 48
Вчера наконец забрал свою новую машину из салона. Там же ключи в ключи поменялись с другом, который уехал на моем старом Тигуане, а я сел за руль Х5 цвета "черний карбон".
Выбирал изначально между Audi Q7 и Mercedes GLE и даже всерьёз склонялся в пользу последнего, но тест-драйв все решил, за эту управляемость БМВ можно простить чуть более жёсткую подвеску и более слабую шумоизоляцию. Про конкурентов могу отписать позже подробнее, если кому интересно, а по машине, которую забрал я, вкратце расскажу сейчас.
Выбор пал на трёхлитровый дизель 249 лошадей, Калининградской сборки (предрассудков на этот счёт не имею) в М-пакете. Из прикольного в комплектации:
- проекция, отличная вещь, давно хотел и очень доволен её работой
- доводчики дверей - без особых комментариев, просто приятная штука
- очень крутая медиасистема с прекрасным разрешением экрана и фишками типа консьерж-сервиса и Интернета на борту (пока не разбирался, но обещает быть интересным).
- внешний вид М-пакета - для меня он до заказа был не принципиален, но сейчас понимаю, что без него машина выглядит скучнее.
- как ни странно - очень прикольная подсветка в дверях, с возможностью смены цветов, к вечеру в машине
становится ещё приятнее и уютнее.
- комфортный доступ - руль отодвигается при выключении зажигания, ну и бесключевой доступ туда же. Не особо эксклюзив, но у меня раньше не было, а зря.
Крутые штуки, которые пока не испытывал - адаптивные лед-фары, спортивные режимы пневмоподвески и прочее попробую осветить далее по ходу обкатки и эксплуатации.
Ну и фото для привлечения внимания, снятое сегодня на даче незадолго до дождя, который превратил чистенькое новое авто в среднестатистическую саратовскую грязовозку.
Выбирал изначально между Audi Q7 и Mercedes GLE и даже всерьёз склонялся в пользу последнего, но тест-драйв все решил, за эту управляемость БМВ можно простить чуть более жёсткую подвеску и более слабую шумоизоляцию. Про конкурентов могу отписать позже подробнее, если кому интересно, а по машине, которую забрал я, вкратце расскажу сейчас.
Выбор пал на трёхлитровый дизель 249 лошадей, Калининградской сборки (предрассудков на этот счёт не имею) в М-пакете. Из прикольного в комплектации:
- проекция, отличная вещь, давно хотел и очень доволен её работой
- доводчики дверей - без особых комментариев, просто приятная штука
- очень крутая медиасистема с прекрасным разрешением экрана и фишками типа консьерж-сервиса и Интернета на борту (пока не разбирался, но обещает быть интересным).
- внешний вид М-пакета - для меня он до заказа был не принципиален, но сейчас понимаю, что без него машина выглядит скучнее.
- как ни странно - очень прикольная подсветка в дверях, с возможностью смены цветов, к вечеру в машине
становится ещё приятнее и уютнее.
- комфортный доступ - руль отодвигается при выключении зажигания, ну и бесключевой доступ туда же. Не особо эксклюзив, но у меня раньше не было, а зря.
Крутые штуки, которые пока не испытывал - адаптивные лед-фары, спортивные режимы пневмоподвески и прочее попробую осветить далее по ходу обкатки и эксплуатации.
Ну и фото для привлечения внимания, снятое сегодня на даче незадолго до дождя, который превратил чистенькое новое авто в среднестатистическую саратовскую грязовозку.
