Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 109 50,0%
  • Нет

    Голосов: 109 50,0%

  • Всего проголосовало
    218
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 336
Реакции
2 048
Баллы
113
телефон заряди - с таких зарядом тело ограничевает скорость проца.
Вот тебе и мастера дом ру, которые ни слова не сказали о местоположении роутера, и 2-е из пяти вообще сказали 5,0 не пользоваться)

Спасибо вам уважаемые форумчане за советы и поддержку)
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 503
Реакции
162
Баллы
63
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 503
Реакции
162
Баллы
63
попроси айтишников настрогать из нормальной utp патчкордов, чтоб хватило от этого замечательного места роутера до телеков. думаю это не очень дорого будет для эксперимента. потом можно одновременно весь зоопарк устройств завести на просмотр чего-нибудь. для пробы так сказать.
впоследствии, от скуки, можно перешить билайновский роутер нормальной прошивкой и сделать из него повторитель, прицепив опять таки по проводу, в дальний угол квартиры
короче, поле для экспериментов непаханное ))
 
Последнее редактирование:
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 841
Реакции
3 048
Баллы
113
Замерял, когда параллельно сын смотрит рутуб на телеке. Между мной и роутером по прямой 5-6 метров две перегородки общей толщиной в кирпич.
Screenshot_2025-05-21-20-43-55-87.jpg
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 841
Реакции
3 048
Баллы
113
Роутеры рядом.
Screenshot_2025-05-21-20-40-20-57.jpg
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 851
Реакции
1 829
Баллы
113
4 раза специалист дом.ру настраивал. И после этого - "не пойми что и как, сбрасывайте все настройки в ноль".
Я уверен, что специалисты техподдержки по общению со стороны клиента уже моментально понимают, что там происходит, поэтому сброс к заводским настройкам в такой ситуации - это базовый совет, именно с которого и нужно начинать.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 336
Реакции
2 048
Баллы
113
Я уверен, что специалисты техподдержки по общению со стороны клиента уже моментально понимают, что там происходит, поэтому сброс к заводским настройкам в такой ситуации - это базовый совет, именно с которого и нужно начинать.
Продолжаешь упорно игнорировать здравый смысл

Судя по твоим постам- специалисты домру со мной на одном уровне, в техническом плане.
 
jogr

jogr

Активный участник
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 503
Реакции
162
Баллы
63
Сергей, ты лучше скажи, как по субъективным ощущениям стало? Телеки не виснут? Дети не бегают роутер перезагружать?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 336
Реакции
2 048
Баллы
113
Сергей, ты лучше скажи, как по субъективным ощущениям стало? Телеки не виснут? Дети не бегают роутер перезагружать?
Нет, все норма, первый вечер телики работали без зависания, не нужно было перегружать роутер.
И комп, в дальней комнате, работал без проблем.

Если вдруг какая то беда, то лучше не в чат поддержки писать, а на электронку.
Более конструктивное общение, нет дурацких советов перегрузить роутер и проверить подключение кабеля.
Сразу по существу, да предупреждают, что подольше по времени займет, но могу сказать- ничего подобного.
Один вопрос- один ответ, и отвечают быстро.
Они, наконец то, впервые мне прислали нормальный логин и пароль, а не номер договора.

В чате вообще жопа, то пропал, то чат якобы завис, идет подключение.
 
  • Like
Реакции: jogr
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 336
Реакции
2 048
Баллы
113
Я уверен, что специалисты техподдержки по общению со стороны клиента уже моментально понимают, что там происходит, поэтому сброс к заводским настройкам в такой ситуации - это базовый совет, именно с которого и нужно начинать.
Твои слова следует понимать так:
Служба поддержки моментально понимает, что выездные специалисты домру, конченные дебилы, поэтому после их настроек следует произвести сброс до заводских настроек, и начать настройку с начала.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 377
Реакции
421
Баллы
83
Нет, все норма, первый вечер телики работали без зависания, не нужно было перегружать роутер.
И комп, в дальней комнате, работал без проблем.

Если вдруг какая то беда, то лучше не в чат поддержки писать, а на электронку.
Более конструктивное общение, нет дурацких советов перегрузить роутер и проверить подключение кабеля.
Сразу по существу, да предупреждают, что подольше по времени займет, но могу сказать- ничего подобного.
Один вопрос- один ответ, и отвечают быстро.
Они, наконец то, впервые мне прислали нормальный логин и пароль, а не номер договора.

В чате вообще жопа, то пропал, то чат якобы завис, идет подключение.
В итоге что сделал и что помогло? Перенес роутер в другое место? Что с пакетами потеряшками?
 
Верх Низ