
regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 46 820
- Реакции
- 5 066
- Баллы
- 113
осталось еще тогда билайновский роутер перешить в родную прямую прошивку. чтоб был второй пациент ))Да, потом перейдет в тему- ростелеком, помогите настроить)
А вот это уже не красиво с его стороны. Это же оборудование не его/не домру.И сменил пароль, чтобы я не полез менять на 5.0))
как, если доступа в вэб-морду нет?А вот это уже не красиво с его стороны. Это же оборудование не его/не домру.
Наверно можно же сохранить конфиг в файл? И потом при проблемах с настройками и работой оборудования пользователь-Sergei подгрузит его назад.
Такими темпами операторы, предоставляющие услуги домашнего интернета на территории Саратовской области, достаточно быстро закончатся.Да, потом перейдет в тему- ростелеком, помогите настроить)
Это из серии:Такими темпами операторы, предоставляющие услуги домашнего интернета на территории Саратовской области, достаточно быстро закончатся.
просто оставил бы пароль для вебморды. сергей мог бы понастраивать сам и при неудачной настройке вернулся бы к конфигу от настройщикакак, если доступа в вэб-морду нет?
Да, вернулся к исходной.просто оставил бы пароль для вебморды. сергей мог бы понастраивать сам и при неудачной настройке вернулся бы к конфигу от настройщика
пусть дадут логин и пароль(ты говорил что в договоре не было) и сам настроишь вставишь эти данныечто настройка на ррое- платная и стоит 700р
они дают- присылают мне смс, там логин это номер договора и пароль, но он не подходит.пусть дадут логин и пароль(ты говорил что в договоре не было) и сам настроишь вставишь эти данные
Это абсолютно адекватный совет, они же не знают, что Вы там понастраивали до того.Домру ответил, что для смены настроек роутера нужно просто сбросить его до заводских настроек и настроить уже заново на необходимый тип подключения, а также установить новый пароль
Прошу не путать, не я, а они.Это абсолютно адекватный совет, они же не знают, что Вы там понастраивали до того.
Это обычная работа техподдержки.Это лучшая компания Саратова?))
Это не тот ответ который клиент ждёт.Это абсолютно адекватный совет, они же не знают, что Вы там понастраивали до того.
Согласен.Это обычная работа техподдержки.
Ты думаешь в билайне или рт будет иначе?
Будет нормально ровно до того момента пока всё работает стабильно. Случись какая проблема - ты сначала продираешься через автоответчик, потом выслушиваешь набор шаблонных ответов, материшься, пробуешь сформулировать вопросы иначе чтобы вывести техподдержку из скриптов и тд.![]()
Почему? Сброс к заводским настройкам, когда на оборудовании у клиента не пойми что и как настроено, - в моменте это база.Это не тот ответ который клиент ждёт.
Почему сам не хочешь настроить роутер?Пока никто не может помочь.
Вернулись к исходному- настройка роутера платная (700р)
На сайте домру есть инструкция для настройки кинетика как в варианте РРРоЕ так и DHCP.