Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Про турбо говорят плохо те,кто на них не ездил,раньше тоже турбинку боялся,но проехав на 1.4 TSi 150 тыс.,понял что на атмосферник больше не пересяду,щас 2-ая машину с турбиной,всё нормал,заправляю 95 пульсар постояно.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Чё мне курить то?))) Был VW Touran 1.4 TSI 140 и VW Caddy 1.6 102 (и там и там снаряжённый вес в районе 1550 кг). В городе турбо ела чуток поменьше, но ездили куда быстрее на ней. Расход и там и там был в районе 12 л.
А Вы с чем сравниваете? Пример с цифрами плиз. АР много врёт. Не 100% показатель. Даже не врёт, а тупо ошибается.

Турбо позволяет если надо экономить (спокойная езда). При тапке в пол расход будет одинаковый примерно, но у турбы лучше эластичность. При обычной же езде получается нечто среднее. Ща ещё посмотрим как ведёт себя битурбо дизеляка)

В паспорте расход добивается определённой методикой (близкой к спокойной езде). Реальная езда получается более динамичной и больше расход (или пробки больше). Но на атмосфернике хоть усрись, но при спокойной езде ты не получишь расход как на турбо.

Во первых стравнение ты привел не верное, просто потому что разная мощность, двигателю 1.6 ее явно не хватает и приходится крутить его больше, турбированный двигатель тоже экономичнее, но только с самого низа, когда атмосферник не тянет, потом разницы нет, обя тянут 1.5 тонны. Ради интереса посмотри тойоту прадо, там есть два двигателя 2.7 и 4 литра, так вот по паспорту этот 4-х литровый на 2 литра экономичнее 2.7 литрового. Идем далее у меня сейчас масса машины тоже около 1.5 тонны, могу сфоткать борт комп, расход там сейчас около 10.8 литра по городу, сегодня перед поездкой даже уточнил среднюю скорость - 23.5 км в час. Ну что бы точно знать что это расход городского цикла. И это на атмосфернике. Езжу всегда в потоке и уж точно не пенсионерский стиль. Поэтому если будет два двигателя с примерно одинаковой мощностью, но один автомферник, другой турбина - разница если и будет то минимальная. Ну может там пол литра для обычной машины типа гольф класса.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
http://www.youtube.com/watch?v=d8U6Fnj4xvE
И из за этой разницы что ты сначала проигрываеш и начинаеш по лёгкой догонять отказаться от мерена?нее спасибо.
зачем показывать видос с задротом за рулём. глаза открой или уши прочисть, этот дятел гашетку нажал тогда, когда мерин уже уехал на корпус. надо было мне видосы поснимать когда я гонялся. В след раз обязательно сделаю. еще видосы найди где школота на гонки приехала на каене и всем посливала.

вот тут разгон 6.8
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Даже если б он и нажал во время,т.к задержка вообще мин. была,то далеко бы не уехал,а лично для меня это разница ни чё не значи,и если сравнивать мерен и бмв то едут они почти одинаково.
Разница в 1 сек,это вообще ни о чём.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
тут немного гольф покурил
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Даже если б он и нажал во время,т.к задержка вообще мин. была,то далеко бы не уехал,а лично для меня это разница ни чё не значи,и если сравнивать мерен и бмв то едут они почти одинаково.
Разница в 1 сек,это вообще ни о чём.
говорю же с нуля мерин и может уехать по началу, ролла у него шансов нет, у бехи коробка лучше и быстрее скорость набирает.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
тут немного гольф покурил
это из за цвета суппортов он слил, а так гольф для валлилова (вижу пенсионера под кокоином вдавливающего педаль жтиай)
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
это из за цвета суппортов он слил, а так гольф для валлилова (вижу пенсионера под кокоином вдавливающего педаль жтиай)
Тут явно гольф сток, а не из 1го видоса, где он сходу 60 набрал, я просто ездил на гольфе, он валить нормально, но не такой он быстрый как хотят его тут показать
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Во первых стравнение ты привел не верное, просто потому что разная мощность, двигателю 1.6 ее явно не хватает и приходится крутить его больше, турбированный двигатель тоже экономичнее, но только с самого низа, когда атмосферник не тянет, потом разницы нет, обя тянут 1.5 тонны. Ради интереса посмотри тойоту прадо, там есть два двигателя 2.7 и 4 литра, так вот по паспорту этот 4-х литровый на 2 литра экономичнее 2.7 литрового. Идем далее у меня сейчас масса машины тоже около 1.5 тонны, могу сфоткать борт комп, расход там сейчас около 10.8 литра по городу, сегодня перед поездкой даже уточнил среднюю скорость - 23.5 км в час. Ну что бы точно знать что это расход городского цикла. И это на атмосфернике. Езжу всегда в потоке и уж точно не пенсионерский стиль. Поэтому если будет два двигателя с примерно одинаковой мощностью, но один автомферник, другой турбина - разница если и будет то минимальная. Ну может там пол литра для обычной машины типа гольф класса.

о чем спор-то , есть давно всем известные данные , причем подтвержденные водителями . турбо мотор лучше тянет с низа , выше момент и больше момент уже на низких оборотах , эластичнее , его не нужно крутить на каждой передаче до дури , до 4-6 тысяч (крутят так только в спорт режимах) , позволяет с объема снять больше лошадей (жаль что у нас дебильный налог на мощность , а не на объем и выбросы) , экономичнее при те же лошадях , даже больших , нежели атмосферник и экологичнее (евро 4-6) . надежность хорошая , у атмосферника понятно еще выше . единственное , придирчив к топливу и маслу и медленно прогревается зимой .

автомат , например дсг , здесь вообще нет смысла приводить , он как экономит , так и наваливает расход .
взять одинаковые гольфы , на 1.6 102 и 1.2 105 (да даже 1.2 85) , с tsi чувствуешь и пользуешься реальной динамикой , на 1-3 передаче оччень динамично , даже не при тапке в пол , активно ездишь , со светофоров , в шашки играешь , пользуешься при этом печкой/кондюком , а расход по итогам активного дня 8-9 литров . для атмосферника 1.6 такой расход при такой езде просто не реален (да и ватный он по динамике) , по факту и кстати - по документам . на сайтах vw дилеров есть файлы с данными по движкам и их расходу в том числе .
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Во первых стравнение ты привел не верное, просто потому что разная мощность, двигателю 1.6 ее явно не хватает и приходится крутить его больше, турбированный двигатель тоже экономичнее, но только с самого низа, когда атмосферник не тянет, потом разницы нет, обя тянут 1.5 тонны. Ради интереса посмотри тойоту прадо, там есть два двигателя 2.7 и 4 литра, так вот по паспорту этот 4-х литровый на 2 литра экономичнее 2.7 литрового. Идем далее у меня сейчас масса машины тоже около 1.5 тонны, могу сфоткать борт комп, расход там сейчас около 10.8 литра по городу, сегодня перед поездкой даже уточнил среднюю скорость - 23.5 км в час. Ну что бы точно знать что это расход городского цикла. И это на атмосфернике. Езжу всегда в потоке и уж точно не пенсионерский стиль. Поэтому если будет два двигателя с примерно одинаковой мощностью, но один автомферник, другой турбина - разница если и будет то минимальная. Ну может там пол литра для обычной машины типа гольф класса.
1.6 никто не крутил. Машина не располагает к активному вождению. А с турбой чуть нажал - и уже едешь на моменте максимальном. Очень удобно в городской езде. И средняя скорость была выше. БК все врут (или просто алгоритмы такие у них неточные). Лучше по чекам расход брать.
Нафига пердеть, крутить двигатель до 7 тыщ, когда на турбе уже с 1.5 едешь и кайфуешь с приличной тягой?
Разница по расходу при ОБЫЧНОЙ езде процентов 15. При экономичной можно ещё большего достигнуть.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Во первых стравнение ты привел не верное, просто потому что разная мощность, двигателю 1.6 ее явно не хватает и приходится крутить его больше, турбированный двигатель тоже экономичнее, но только с самого низа, когда атмосферник не тянет, потом разницы нет, обя тянут 1.5 тонны. Ради интереса посмотри тойоту прадо, там есть два двигателя 2.7 и 4 литра, так вот по паспорту этот 4-х литровый на 2 литра экономичнее 2.7 литрового. Идем далее у меня сейчас масса машины тоже около 1.5 тонны, могу сфоткать борт комп, расход там сейчас около 10.8 литра по городу, сегодня перед поездкой даже уточнил среднюю скорость - 23.5 км в час. Ну что бы точно знать что это расход городского цикла. И это на атмосфернике. Езжу всегда в потоке и уж точно не пенсионерский стиль. Поэтому если будет два двигателя с примерно одинаковой мощностью, но один автомферник, другой турбина - разница если и будет то минимальная. Ну может там пол литра для обычной машины типа гольф класса.
1.6 никто не крутил. Машина не располагает к активному вождению. А с турбой чуть нажал - и уже едешь на моменте максимальном. Очень удобно в городской езде. И средняя скорость была выше. БК все врут (или просто алгоритмы такие у них неточные). Лучше по чекам расход брать.
Нафига пердеть, крутить двигатель до 7 тыщ, когда на турбе уже с 1.5 едешь и кайфуешь с приличной тягой?
Разница по расходу при ОБЫЧНОЙ езде процентов 15. При экономичной можно ещё большего достигнуть.


ЗЫ
Я вот и хочу проверить как едет мелкая турбо по сравнению с мелкой атмосферой(например 1.2 ТСИ и 1.6 атмо, по расходу я знаю что они одинаковы, и турба если и меньше жрет то это на уровне погрешности).
ЗЫ +1
Думаю надо ещё обсудить вопрос поведения турбовых мотором когда жарко- летом например. Лошади то убегают
По расходу они будут одинаковые только если тапку в пол постоянно давить. К счастью таких дебилов единицы по городу ездит.
А что летом с турбой не так? Куда они убегают?)) Атмо в жару как раз скисают. Им это более губительно, чем турбе. А в горах тем более. К тому же на тоуранчике ещё и компрессор с низов был;) В жару пулял так, что никакому атмо с той же мощностью не снится.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
тут немного гольф покурил

там не гольф , там водитель покурил . 320-ю-то вату за полтора ляма этот гольфик за 1 100 сделает , и ладно .
ты-то когда повзрослеешь , в 30 , в 40 , или до первого столба ? :prankster:
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
По расходу они будут одинаковые только если тапку в пол постоянно давить. К счастью таких дебилов единицы по городу ездит.
А что летом с турбой не так? Куда они убегают?)) Атмо в жару как раз скисают. Им это более губительно, чем турбе. А в горах тем более. К тому же на тоуранчике ещё и компрессор с низов был;) В жару пулял так, что никакому атмо с той же мощностью не снится.

И при частичных нагрузках\спокойной городской езде расход будет примерно тот же.

Ну а про жару и турбо моторы - это ты что то совсем в лужу пукнул. Скисает турба, также как и во влажную погоду\дождь. Горячий и влажный воздух хуже сжимается-смощность теряется. Про горы и меньшее количество кислорода ....

Может на битурбо компрессор как то помогает- но в этой теме вроде обычный турбомотор обсуждаем.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
там не гольф , там водитель покурил . 320-ю-то вату за полтора ляма этот гольфик за 1 100 сделает , и ладно .
ты-то когда повзрослеешь , в 30 , в 40 , или до первого столба ? :prankster:
Когда ты купишь этот гольфик может и поговорим, а я ездил на этих машинах, с тобой я ещё раз повторю обсуждать нечего, т.к. ты эти машины даже в живую не видел. Теоретик секса. Можешь теоретизировать мне глубоко покласть.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Скисает турба, также как и во влажную погоду\дождь. Горячий и влажный воздух хуже сжимается-смощность теряется. Про горы и меньшее количество кислорода ....

Может на битурбо компрессор как то помогает- но в этой теме вроде обычный турбомотор обсуждаем.
Да в жару турба хуже работать начинает, кпд может терять до 20-30 процентов в пик лета. Твин турба немного в этом плане полечен.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Когда ты купишь этот гольфик может и поговорим, а я ездил на этих машинах, с тобой я ещё раз повторю обсуждать нечего, т.к. ты эти машины даже в живую не видел. Теоретик секса. Можешь теоретизировать мне глубоко покласть.

школота психоэнергетики , когда оказываются в маскве вообще с катушек съезжают , как из темного леса . мы вообще разве знакомы , чтобы ты делал выводы кто я , на чем ездил , когда где и что я видел ? поражают такие интернет собеседники . ты для начала 320-ю-то чорную забери , а то в профиль уже успел забить , да хоть фотку одну выложи , потом будешь бла бла бла .
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
школота психоэнергетики , когда оказываются в маскве вообще с катушек съезжают , как из темного леса . мы вообще разве знакомы , чтобы ты делал выводы кто я , на чем ездил , когда где и что я видел ? поражают такие интернет собеседники . ты для начала 320-ю-то чорную забери , а то в профиль уже успел забить , да хоть фотку одну выложи , потом будешь бла бла бла .
да по тебе видно что ты не ездил, тех знаний 0, какая там коробка не знаешь, какой мотор тоже. Я то заберу не переживай.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Про турбо говорят плохо те,кто на них не ездил,раньше тоже турбинку боялся,но проехав на 1.4 TSi 150 тыс.,понял что на атмосферник больше не пересяду,щас 2-ая машину с турбиной,всё нормал,заправляю 95 пульсар постояно.

Так говорят про турбо только те, кто не ездил на нормальных объемных атмо двигателях. Попробуй хотя бы тойотовский 3.5 v6, который на камри ставят, на порядок приятнее любого турбо двигателя объемом до 2-х литров.
 
Верх Низ