N
Novel
Активный участник
- Регистрация
- 14.10.2006
- Сообщения
- 12 743
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
если б была чипованая она бы улетала от неё,я знаю как с чипом едет.
да вон на видео чипованная с турбобеком от теаны не очень далеко чото улетела
если б была чипованая она бы улетала от неё,я знаю как с чипом едет.
да вон на видео чипованная с турбобеком от теаны не очень далеко чото улетела[/quot
Ну всё равно разница в 1.5 литра,а эфект от 2.0т,впечатляет,наверно скоро все производители на турбо перейдут,у теаны вариатор,а у камри тупой автомат,я ездил с 3.5 литровой камри,без особых проблем уезжал,по бензу дружан ездит в 2 раза меньше чем я,а заправляет в 2 раза больше,и нах. он нужен такая атмосфера.
более 8 секунд до ста это разве очень бодр??
по бензу дружан ездит в 2 раза меньше чем я,а заправляет в 2 раза больше,и нах. он нужен такая атмосфера.
Ну мне достаточно)более 8 секунд до ста это разве очень бодр??
я думаю не плохо,сдесь у некоторых приора валит)))более 8 секунд до ста это разве очень бодр??
я думаю не плохо,сдесь у некоторых приора валит)))
Оооо такими темпами сейчас сделаете вывод что приора рвёт беху) Где-то я это уже слышал...
на видео не стандартная приора. нестандартные вазики рвут бмв)))))) а некоторые вазики даже м-ки))))))
Что тогда делать не стандартная м-ка с вазиками.... я даже подумать боюсь...
Почему-то про вазики против бмв говорят только в Саратове, почему тут такое примитивное мышление. В мск приезжаешь на гонки... никто о Вазиках и не вспонимает. Бехи, Аудюхи, субы. Это основные участники заездов... Я что-то выбился из Саратовской темы.
Что тогда делать не стандартная м-ка с вазиками.... я даже подумать боюсь...
Почему-то про вазики против бмв говорят только в Саратове, почему тут такое примитивное мышление. В мск приезжаешь на гонки... никто о Вазиках и не вспонимает. Бехи, Аудюхи, субы. Это основные участники заездов... Я что-то выбился из Саратовской темы.
В мск приезжаешь на гонки... никто о Вазиках и не вспонимает.
я был на таких гонках, где модели голые отмашку дают, так что вот так Воасяна каких ты там покатушках-то был?? нормальные заезды там это авентодор, гтр за 1000 лошадей, поршаки с такой же мощностью и т.д. стандартных-то и не видно совсем... эвики и субы, у которых разгон более 4 секунд там овощи...
Ну всё равно разница в 1.5 литра,а эфект от 2.0т,впечатляет,наверно скоро все производители на турбо перейдут,у теаны вариатор,а у камри тупой автомат,я ездил с 3.5 литровой камри,без особых проблем уезжал,по бензу дружан ездит в 2 раза меньше чем я,а заправляет в 2 раза больше,и нах. он нужен такая атмосфера.
ну да,например акорд 200л.с ,я их там не увидел))от хондовских атмо-моторов со смешным моментом, которые в звон надо крутить ))
Двигатель от моцика - это круто)ну да,например акорд 200л.с ,я их там не увидел))
Аудюхи схожих параметров весят больше фольца на 100-150кг в среднем.(не знаю почему просто сравнивал А3 с гольфом). А А4тем более тяжелее.не знаю как а4(какого года?),у меня октавия 2.0TSI,быстрей камри 3.5.
http://www.youtube.com/watch?v=AJYWJLU0mKw вот пример с теаной.
Быстро привыкаешь к троганию. Как только начинает поддувать турбинка сразу идет ускорение -надо быстро на 2 и так далее переключаться крутить выше 3500 смысла нету надо след передачу втыкать. На этом малыше надо уметь ездить -быстро переключаться и в нужный момент(на гораздо более низких оборотах чем атмо). Если перекручиваешь за 4тыр и далее теряешь динамику(очень многие этим грешат на этих движках).Вопрос к немногочисленным владельцам авто 1,2 TSI.
А как на них трогаться на механике?
Я так понимаю, до полутора тысяч оборотов там крутящий оборот как на атмосфернике с аналогичным объемом.
Наверно первое время с непривычки глохли при попытке тронуться с места, как при учебной езде?
Или - нет такого эффекта?