Двигатель VW 1,2 л. 77 кВт

N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
да вон на видео чипованная с турбобеком от теаны не очень далеко чото улетела[/quot
Ну всё равно разница в 1.5 литра,а эфект от 2.0т,впечатляет,наверно скоро все производители на турбо перейдут,у теаны вариатор,а у камри тупой автомат,я ездил с 3.5 литровой камри,без особых проблем уезжал,по бензу дружан ездит в 2 раза меньше чем я,а заправляет в 2 раза больше,и нах. он нужен такая атмосфера.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
по бензу дружан ездит в 2 раза меньше чем я,а заправляет в 2 раза больше,и нах. он нужен такая атмосфера.

2.4 по городу менее 15 литров ни разу не падает, а 3.5 еще и на отжигах думаю менее 25 не упадет.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 482
Реакции
30
Баллы
0
Оооо такими темпами сейчас сделаете вывод что приора рвёт беху) Где-то я это уже слышал...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
Оооо такими темпами сейчас сделаете вывод что приора рвёт беху) Где-то я это уже слышал...

на видео не стандартная приора. нестандартные вазики рвут бмв)))))) а некоторые вазики даже м-ки))))))
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 482
Реакции
30
Баллы
0
на видео не стандартная приора. нестандартные вазики рвут бмв)))))) а некоторые вазики даже м-ки))))))

Что тогда делать не стандартная м-ка с вазиками.... я даже подумать боюсь...
Почему-то про вазики против бмв говорят только в Саратове, почему тут такое примитивное мышление. В мск приезжаешь на гонки... никто о Вазиках и не вспонимает. Бехи, Аудюхи, субы. Это основные участники заездов... Я что-то выбился из Саратовской темы.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
Что тогда делать не стандартная м-ка с вазиками.... я даже подумать боюсь...
Почему-то про вазики против бмв говорят только в Саратове, почему тут такое примитивное мышление. В мск приезжаешь на гонки... никто о Вазиках и не вспонимает. Бехи, Аудюхи, субы. Это основные участники заездов... Я что-то выбился из Саратовской темы.

на каких ты там покатушках-то был?? нормальные заезды там это авентодор, гтр за 1000 лошадей, поршаки с такой же мощностью и т.д. стандартных-то и не видно совсем... эвики и субы, у которых разгон более 4 секунд там овощи...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
Что тогда делать не стандартная м-ка с вазиками.... я даже подумать боюсь...
Почему-то про вазики против бмв говорят только в Саратове, почему тут такое примитивное мышление. В мск приезжаешь на гонки... никто о Вазиках и не вспонимает. Бехи, Аудюхи, субы. Это основные участники заездов... Я что-то выбился из Саратовской темы.

едущие авто в россии это конечно на белой стреле, где авто выезжают из 9 сек на 402 метрах...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
В мск приезжаешь на гонки... никто о Вазиках и не вспонимает.

в мск проще б.у. гтр купить и вкрячить в него денег. другой достаток, другие возможности.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 482
Реакции
30
Баллы
0
на каких ты там покатушках-то был?? нормальные заезды там это авентодор, гтр за 1000 лошадей, поршаки с такой же мощностью и т.д. стандартных-то и не видно совсем... эвики и субы, у которых разгон более 4 секунд там овощи...
я был на таких гонках, где модели голые отмашку дают, так что вот так Воася
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну всё равно разница в 1.5 литра,а эфект от 2.0т,впечатляет,наверно скоро все производители на турбо перейдут,у теаны вариатор,а у камри тупой автомат,я ездил с 3.5 литровой камри,без особых проблем уезжал,по бензу дружан ездит в 2 раза меньше чем я,а заправляет в 2 раза больше,и нах. он нужен такая атмосфера.

Меня не впечатляет 2.0тси, хотя мотор неплохой. Чем больше объем, тем приятнее, на мой вкус. Хотя конечно субъективно это, кто-то вон балдеет от хондовских атмо-моторов со смешным моментом, которые в звон надо крутить ))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не знаю как а4(какого года?),у меня октавия 2.0TSI,быстрей камри 3.5.
http://www.youtube.com/watch?v=AJYWJLU0mKw вот пример с теаной.
Аудюхи схожих параметров весят больше фольца на 100-150кг в среднем.(не знаю почему просто сравнивал А3 с гольфом). А А4тем более тяжелее.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вопрос к немногочисленным владельцам авто 1,2 TSI.
А как на них трогаться на механике?
Я так понимаю, до полутора тысяч оборотов там крутящий оборот как на атмосфернике с аналогичным объемом.
Наверно первое время с непривычки глохли при попытке тронуться с места, как при учебной езде?
Или - нет такого эффекта?
Быстро привыкаешь к троганию. Как только начинает поддувать турбинка сразу идет ускорение -надо быстро на 2 и так далее переключаться крутить выше 3500 смысла нету надо след передачу втыкать. На этом малыше надо уметь ездить -быстро переключаться и в нужный момент(на гораздо более низких оборотах чем атмо). Если перекручиваешь за 4тыр и далее теряешь динамику(очень многие этим грешат на этих движках).
 
Верх Низ