Это аккумулятор у меня сдох?

Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
ПЫСЫ опять же ИМХО с Вартами есть печальный опыт и у меня и у знакомых,
Однажды мне в магазе предлагали варту сильвер 2-х летнюю (новую само собой). Вот купишь такую и будет она полным говном.
У меня в бмв стояла варта сильвер _бла-бла 70Ач. Хороший аккум, гораздо круче мутлы (тоже были).
Круче тем что долговечнее. Пару раз высаживал варту в 0. Потерь не ощутил.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
Машина стоит заглушенная с работающим радио часа полтора. Никаких усилителей нет — обычная старенькая балалайка с четырьмя колонками. Пробую после этого заводить — стартер не включается.
а должен включаться? :girl_smile:

помнится мне в глубоком детстве папа еще на примере классики говорил, что нельзя долго "магнитофон в машине гонять", аккумулятор разрядится... запомнилось на всю жисть... в нормальных машинах оно оказываецца не так? :blush2:

а я ведь до сих пор в марче надолго магнитолу не оставляю, если машина не заведена... скажу больше, я ее иногда даже завожу, чтобы не разрядился магнитофоном аккум, если ожидание в авто более получаса :girl_haha:
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Блин, ну не хочется больше материться, но кислотный АКБ в 0 и без потерь??????
Да не надо материться.
Я уточню.
Габариты на весь день оставил зимой при -15 -20С.
Когда пришел они еще горели, открыл с брелка, она даже пыталась крутить, но я усердствовать до полного "0" не стал, пошел таксиста поймал и прикурился.

Такчто в полный 0 когда машина даже не алё не было.
И еще! То что я не ощутил "потерь" не значит что их не было. То что они были это 100% весь вопрос в их размере.
Довольна твоя душенька?

У меня другой вопрос.
Вот коллега приехала в салон хонды на предмет купить джаз. Выходят с манагером на стоянку а он (джаз) не алё, аккум в "0".
Если покупать эту конкретную машину правомерно ли требовать замену аккума на новый?
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
М.А.Г.

М.А.Г.

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
А можешь объяснить, что значит "гена вырабатывает 60 а/ч"? И есть ли разница во времени? То есть гена заряжает аккумулятор один час и два часа... А?
А по Вашему ёмкость восполняется сразу после запуска двс? для акб емкостью 60 А/ч ток разряда составляет 3 А, а для аккумулятора, емкостью 90 А/ч - 4,5 А.
если гена вырабатывает 60 а/ч то он действительно вырабатывает и ставить на него акб большей емкости нет смысла, будет постоянно недозаряд, ставить меньшей, банки кипеть будут. имхо
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
для акб емкостью 60 А/ч ток разряда составляет 3 А, а для аккумулятора, емкостью 90 А/ч - 4,5 А.
Ну как бы номинальный ток заряда 10 проц от емкости, итого 60 а.ч -- 6 а, 90 а.ч 9-а. Это в идеале
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
а должен включаться? :girl_smile:

помнится мне в глубоком детстве папа еще на примере классики говорил, что нельзя долго "магнитофон в машине гонять", аккумулятор разрядится... запомнилось на всю жисть... в нормальных машинах оно оказываецца не так? :blush2:

а я ведь до сих пор в марче надолго магнитолу не оставляю, если машина не заведена... скажу больше, я ее иногда даже завожу, чтобы не разрядился магнитофоном аккум, если ожидание в авто более получаса :girl_haha:

Чтобы за полчаса вусмерть разрядить аккумулятор ёмкостью, скажем, в 60 А·ч, нужна нагрузка порядка киловатта. У Вас такой мощности музыка?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ну как бы номинальный ток заряда 10 проц от емкости, итого 60 а.ч -- 6 а, 90 а.ч 9-а. Это в идеале
На авто аккум заряжается при постоянном напряжении 13.8 - 14.2 В, посему у разряженного аккума ток заряда может быть максимальным - т.е такой какой сможет выдать генератор за минусом потребления на другие нужды авто. Обычно ампер 40(если отключены излишние потребители), потом снижается по мере роста напряжения на батарее. Зарядка аккумулятора большой ёмкости просто будет пропорционально дольше по времени, ну так он и разряжаться будет дольше если что... Так что баланс одинаковый. Кстати, на грузовиках с практически такими же по мощности генераторами стоят батареи по 100-150 а/ч и прекрасно заряжаются.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Если покупать эту конкретную машину правомерно ли требовать замену аккума на новый?
ИМХО правомерно не только требовать замены АКБ но и диагностики на предмет а может это не АКБ виноват, а где-то что-то сысасывает АКБ.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Зарядится, но дольше по времени.

Вот! Я это к тому, что установка батареи большей ёмкости, нежели предписано производителем, никаких минусов не даёт.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 134
Реакции
680
Баллы
113
предыдущий хозяин, зачем то на 75 а.ч. (на фига в 14-ке он там) поставил, оказался дохлый, ближе к зиме разряжался от включенных при заглушенном движке габаритов, за 2-3 минуты. Взял в итоге Варту, одни положительные отзывы.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
Так! Хорош оффтопить! Получается, что у меня не в аккумуляторе, всё-таки дело. Сейчас стою и не могу завестись с другим аккумулятором. ((

При повороте ключа абсолютно ничего не щёлкает. Может, это иммобилайзер?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
B

basilios

Guest
А там замок зажигания не как на 9ках (по строению-функционалу)? по лету тож с относительно новым замком что-то сталось, поначалу единичные случаи были - при повороте ключа никакой реакции (вернее на приборку питалово шло, а стартер не крутился), потом все чаще, частенько (раза 3-4 за ту неделю с о старым замком) с толкача заводил. Поменял на новый замок (контактных групп не нашел) проблема ушла.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 182
Реакции
4 004
Баллы
113
А напряжение на АКБ подключенному к сети скока щас вот?
12,35 В. Когда поворачиваю ключ проседает до 11,65 В.
В общем, постоял минут двадцать и завёлся… Сейчас, вот, уже техосмотр прошёл, катаюсь, заводится…
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну это втягивающее скорее всего клинит.
 
Верх Низ