Это аккумулятор у меня сдох?

V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
чё???, каким образом плотность с емкостью связана??.....
Через вязкость.
"Понижение температуры электролита приводит к уменьшению емкости. Это является следствием увеличения вязкости электролита, вызывающего повышение сопротивления поляризации и омического сопротивления. При больших токах разряда влияние температуры электролита на емкость сказывается сильнее."(с)
Можно считать, что в эквивалентной схеме аккумулятора появляется последовательное сопротивление большого номинала. Чем ниже Т, тем выше его значение.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Можно считать, что в эквивалентной схеме аккумулятора появляется последовательное сопротивление большого номинала. Чем ниже Т, тем выше его значение.
Зашибись, "внутреннее сопротивление" уже стало эквивалентно емкости ........ :good:
Емкость это как бы конструктивный параметр.
Все, учите матчасть, желательно не по випипедии.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Зашибись, "внутреннее сопротивление" уже стало эквивалентно емкости ........ :good:
Сам придумал - сам посмеялся. Полная самодостаточность. Даже завидую.
Емкость это как бы конструктивный параметр.
Это емкость пивной бутылки - "как бы конструктивный параметр". Емкость аккумулятора - комплексный параметр, зависящий не только от конструктивных параметров, но также технологических и эксплуатационных. Влияние температуры электролита на разрядную емкость относится к эксплуатационным параметрам.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Зашибись, "внутреннее сопротивление" уже стало эквивалентно емкости ........ :good:
Емкость это как бы конструктивный параметр.
Все, учите матчасть, желательно не по випипедии.

ты не умничай, а лучше обскажи доступно как оно там все на самом деле... на твой взгляд....
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
ты не умничай, а лучше обскажи доступно как оно там все на самом деле... на твой взгляд....
+1.5 Да, и указания источников "матчасти", пожалуйста, в студию, а то не очень понятно, куда посылают...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
+1.5 Да, и указания источников "матчасти", пожалуйста, в студию, а то не очень понятно, куда посылают...
и заодно интересно было бы узнать о независимости ёмкости акб от объёма двигателя, который нужно запускать при её помощи
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
а про сиськи ещё не было?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
автор это акум было такое..только садился еще быстрее .3 минуты музыка и все(((поменял акум и все отлично..кста у тебя объем двига какой?я себе 100 акум поставил.был 90-посмотрел в магазе на таблицу и понял что на мой объем нужен 100.
Я аккумуляторы выбираю по пусковому току. Ёмкость — это уже второй по значимости параметр для меня.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
надо бы померить ток, потребляемый при работающем радио. Может быть, что-то еще включено?

0,04 А — всё выключено.
0,9 A — ключ в положении «ACC» (работают видеорегистратор и радар-детектор).
1,6-2,1 А — включено радио на среднем уровне громкости.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
У меня стартер снимается через танцы с бубном. По ощущениям крутит он довольно-таки бодро.
Не, это не то. Попробуй не снимать его, а просто замерить ток в момент запуска - должен быть в пределах нормы. Если стартер туговат, подклинивает, пусковой ток будет больше гораздо...
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 260
Реакции
4 071
Баллы
113
Не, это не то. Попробуй не снимать его, а просто замерить ток в момент запуска - должен быть в пределах нормы. Если стартер туговат, подклинивает, пусковой ток будет больше гораздо...

Это чем же я тебе ток во время запуска-то замеряю? Мой мультиметр только до 10 А может.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Это чем же я тебе ток во время запуска-то замеряю? Мой мультиметр только до 10 А может.
Не вздумай мультиметр. Токовые клещи тебя спасут и клему не надо скидывать.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Можно на сам стартер обратить внимание. Может "подклинивает"? Где-то встречал подобный случай в сети
Да, может набиться пыли и грязи и втягивающее стартера начинает заедать. Копеечная запчать.
Впринципе это можно легко установить - когда не крутит, каким нить чурбанчиком стукнуть по стартеру, если закрутило, значит втягивающее.
 
М.А.Г.

М.А.Г.

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
не можешь убейся об стену.или поставишь 60ый акум на 3 литра двигла?
я может быть раскрываю секрет но мощность акб расчитывается не от объема двигателя, а от мощности генератора.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
я может быть раскрываю секрет но мощность акб расчитывается не от объема двигателя, а от мощности генератора.
Наверное все таки емкость АКБ берется из рассчета потребителей и пускового тока стартера.
 
Верх Низ