
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 799
- Реакции
- 901
- Баллы
- 113
нужное дело.
Согласен про труд)несмотря на то, что я считаю интеллектуальный труд должен стоить много дороже, но здесь не могу не согласиться с вами
а УМК вам для утверждения не надо? )))пожалуйста программу обучения-курса как-то
какого диплома? для общения о чем?образец диплома для общения
программа у меня на компе уже года 4 валяется, говорю же - курс придумался как в автошколе отучиласьнасчет программы правильно вопрос подняли
я давно предложила высказываться о предпочтениях:тут можно сообща и составить интересующие вопросы
что бы вы хотели бы узнать, прояснить для себя на подобном мероприятии???
так выложи а мы скажем что надо че нет а че еще бы не помешалопрограмма у меня на компе уже года 4 валяется
Боюсь, что курсы о которых говорит ледивинтер, не разрешат этот спор. Те спорные вопросы, которые возникают из-за несостыковок в нормативных документах или "умолчаний" в них, нельзя разрешить перетерев между собой. Это компетенция законодателя, который может поправить бред, и Верховного Суда, который может дать разъяснения, единообразящие правоприменительную практику по этим "спорным вопросам".Один только спорный развод за "поворот налево через встречную полосу" или "поворот не из той полосы" обойдется в разы дороже.
Вы юрист? Ну пообщаетесь и что? Неужели всё запомните? Да и всё не обсудить, это уже не курсы нужны, а обучение в юр. институте.500 рублей за 2-3 часа семинара - это вполне адекватно. Уверен, что на курсы единовременно будут приходить не меньше 10 человек.
По темам хотелось бы обсуждений (разные занятия - разные дни):
- Знаки + разметка. Несоответствия. ГОСТы. ПДД в разрезе знаков и разметки. Спорные ситуации. Практика размещения знаков и разметки в г. Саратов.
- Штрафы и квалификация.
- Общение с ИДПС. Видеофиксация. НПА. Спорные моменты. Классика от YouTube.
- ДТП. Что делать. Как себя вести. Работа со свидетелями.
- Обжалование. Сроки, действия и ведомственные структуры. НПА.
- Суд. Как защитить себя без адвоката. Практика. Основы судопроизводства по делам об административных правонарушениях.
До сюда ещё нормально, если не загонять в глубокую науку - знания нужные и полезные. Хотя вот этот пункт "работа со свидетелями" - как-то блудливо звучит. Если это то, о чём я подумал - лучше не касаться этого даже шестиметровой палкой- Знаки + разметка. Несоответствия. ГОСТы. ПДД в разрезе знаков и разметки. Спорные ситуации. Практика размещения знаков и разметки в г. Саратов.
- Штрафы и квалификация.
- Общение с ИДПС. Видеофиксация. НПА. Спорные моменты. Классика от YouTube.
- ДТП. Что делать. Как себя вести. Работа со свидетелями.
А этого среднестатистическому водителю уже не надо. Точнее может и надо, но в голову это не вложишь. Если водитель имеет юридическое образование - он и так разберётся при нужде, что к чему. Если не имеет, но обладает гибким пытливым умом, большим опытом и умением находить нужную информацию - после 50-100-го дела наблатыкается, выучит наизусть ПДД, КоАП, ГОСТы, постановления и разъяснения Верховного Суда, узнает, где, как и на чём его будут процессуально кидать и как заранее предугадать это. Если же законопослушный водитель раз в год столкнётся с оборотнем в погонах - ему эта однажды услышанная теоретическая информация ничем не поможет. А может даже и усугубит - инспектора ГИБДД на 2-й фразе отличают "умных" от "умников". Если статья нелишенческая - умному и уверенному водителю просто вернут документы, а на умнике, козыряющему прочитанными с листочка выдержками и цитатами, срубят "палочку", и никакое чтение с выражением ему не поможет.- Обжалование. Сроки, действия и ведомственные структуры. НПА.
- Суд. Как защитить себя без адвоката. Практика. Основы судопроизводства по делам об административных правонарушениях.
Блудливо)) Имел ввиду, действия связанные с доказыванием в дальнейшем. Свидетельские показания. Все касаемо этой темы.До сюда ещё нормально, если не загонять в глубокую науку - знания нужные и полезные. Хотя вот этот пункт "работа со свидетелями" - как-то блудливо звучит. Если это то, о чём я подумал - лучше не касаться этого даже шестиметровой палкой
.
А смысл? Зачем нужны общие черты, если речь идёт о каждом конкретном случае?Общие черты по каждому "мероприятию" должны быть донесены. Где-то подробнее, где-то попроще
считаю что 1000р за раз дорого слишком
Потому что в каждом конкретном случае есть общее всегда. Вот этим "общим" и стоит владеть любому автомобилисту.А смысл? Зачем нужны общие черты, если речь идёт о каждом конкретном случае?