Курс "Правовая грамотность водителя" - оно вам надо?

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала

Пойдете ли вы на такие курсы???

  • пойду, если стоимость 1 занятия не более 1000 р.

    Голосов: 28 60,9%
  • пойду и за 5000 р., если несколько занятий

    Голосов: 3 6,5%
  • нет, мне это не нужно

    Голосов: 15 32,6%

  • Всего проголосовало
    46
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
нужное дело.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
несмотря на то, что я считаю интеллектуальный труд должен стоить много дороже, но здесь не могу не согласиться с вами
Согласен про труд)
Не забывай, что курсы не для одного же человека будут)
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
500 рублей за 2-3 часа семинара - это вполне адекватно. Уверен, что на курсы единовременно будут приходить не меньше 10 человек.

По темам хотелось бы обсуждений (разные занятия - разные дни):

- Знаки + разметка. Несоответствия. ГОСТы. ПДД в разрезе знаков и разметки. Спорные ситуации. Практика размещения знаков и разметки в г. Саратов.

- Штрафы и квалификация.

- Общение с ИДПС. Видеофиксация. НПА. Спорные моменты. Классика от YouTube.

- ДТП. Что делать. Как себя вести. Работа со свидетелями.

- Обжалование. Сроки, действия и ведомственные структуры. НПА.

- Суд. Как защитить себя без адвоката. Практика. Основы судопроизводства по делам об административных правонарушениях.
 
Змей

Змей

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
5 159
Реакции
34
Баллы
48
не надо... лучше решить вопрос полюбовно, начнешь права качать по любому косяки за тобой найдут. и время потеряешь и нервы, а если правоту не докажешь, то и деньги...
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
обязательно надо!!!!!! правда считаю что 1000р за раз дорого слишком
 
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
пожалуйста программу обучения-курса как-то:темы, количество академических часов и образец диплома для общения :)
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
насчет программы правильно вопрос подняли. тут можно сообща и составить интересующие вопросы. но сумму больше 500р например я не буду платить, т.к. все это можно найти в правилах, кодексах и инете. просто на это уйдет время, а тут все и сразу.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хорошая идея.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
насчет программы правильно вопрос подняли
программа у меня на компе уже года 4 валяется, говорю же - курс придумался как в автошколе отучилась

тут можно сообща и составить интересующие вопросы
я давно предложила высказываться о предпочтениях:
что бы вы хотели бы узнать, прояснить для себя на подобном мероприятии???
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Один только спорный развод за "поворот налево через встречную полосу" или "поворот не из той полосы" обойдется в разы дороже.
Боюсь, что курсы о которых говорит ледивинтер, не разрешат этот спор. Те спорные вопросы, которые возникают из-за несостыковок в нормативных документах или "умолчаний" в них, нельзя разрешить перетерев между собой. Это компетенция законодателя, который может поправить бред, и Верховного Суда, который может дать разъяснения, единообразящие правоприменительную практику по этим "спорным вопросам".
На подобных курсах имеет смысл объяснить азы, чем протокол отличается от постановления, что писать в объяснениях, куда звонить при попытках развода со стороны нечистых на руку сотрудников (освидетельствоваться хотел, да не давали). Ну и развеять некоторые массовые заблуждения, которые намертво засев в мозг водителей на подобие медиавируса передаются от отдного водителя к другому как прописная истина. Например что при ДТП не бывает "обоюдки" или что при постановке/снятии машины на учёт необходимо оплатить неоплаченные штрафы (это уже вроде рассосалось). А то человеку намотают лапши на уши и он пойдёт голову понурив, а потом узнает, что надо было просто усилия некоторые было приложить и вопрос решился бы, а время уже упущено.
 
Y

Yujen

Guest
Если продажу прав сделать не возможной, то дебилов на дороге будет меньше
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
500 рублей за 2-3 часа семинара - это вполне адекватно. Уверен, что на курсы единовременно будут приходить не меньше 10 человек.

По темам хотелось бы обсуждений (разные занятия - разные дни):

- Знаки + разметка. Несоответствия. ГОСТы. ПДД в разрезе знаков и разметки. Спорные ситуации. Практика размещения знаков и разметки в г. Саратов.

- Штрафы и квалификация.

- Общение с ИДПС. Видеофиксация. НПА. Спорные моменты. Классика от YouTube.

- ДТП. Что делать. Как себя вести. Работа со свидетелями.

- Обжалование. Сроки, действия и ведомственные структуры. НПА.

- Суд. Как защитить себя без адвоката. Практика. Основы судопроизводства по делам об административных правонарушениях.
Вы юрист? Ну пообщаетесь и что? Неужели всё запомните? Да и всё не обсудить, это уже не курсы нужны, а обучение в юр. институте.
По теме. Я считаю, что для себя достаточно знать ПДД, соблюдать их, а в спорных ситуация на дороге пользоваться правилом ДДД. Для всех остальных сложных/спорных ситуаций есть адвокаты и юр. консультации. Ну и тырнет, для особо одарённых с кучей свободного времени.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
- Знаки + разметка. Несоответствия. ГОСТы. ПДД в разрезе знаков и разметки. Спорные ситуации. Практика размещения знаков и разметки в г. Саратов.

- Штрафы и квалификация.

- Общение с ИДПС. Видеофиксация. НПА. Спорные моменты. Классика от YouTube.

- ДТП. Что делать. Как себя вести. Работа со свидетелями.
До сюда ещё нормально, если не загонять в глубокую науку - знания нужные и полезные. Хотя вот этот пункт "работа со свидетелями" - как-то блудливо звучит. Если это то, о чём я подумал - лучше не касаться этого даже шестиметровой палкой:)

- Обжалование. Сроки, действия и ведомственные структуры. НПА.

- Суд. Как защитить себя без адвоката. Практика. Основы судопроизводства по делам об административных правонарушениях.
А этого среднестатистическому водителю уже не надо. Точнее может и надо, но в голову это не вложишь. Если водитель имеет юридическое образование - он и так разберётся при нужде, что к чему. Если не имеет, но обладает гибким пытливым умом, большим опытом и умением находить нужную информацию - после 50-100-го дела наблатыкается, выучит наизусть ПДД, КоАП, ГОСТы, постановления и разъяснения Верховного Суда, узнает, где, как и на чём его будут процессуально кидать и как заранее предугадать это. Если же законопослушный водитель раз в год столкнётся с оборотнем в погонах - ему эта однажды услышанная теоретическая информация ничем не поможет. А может даже и усугубит - инспектора ГИБДД на 2-й фразе отличают "умных" от "умников". Если статья нелишенческая - умному и уверенному водителю просто вернут документы, а на умнике, козыряющему прочитанными с листочка выдержками и цитатами, срубят "палочку", и никакое чтение с выражением ему не поможет.
Если же дело дошло до суда (по подсудности) - тут и с защитником (статус адвоката в адм. процессе не обязателен, защитником может быть любое лицо, которое в силу закона или по доверенности представляет интересы лица, в отношении которого ведётся производство - "адвокат" - это слово-маркер, отличающий на дороге "умного" от "умника") ловить чаще всего нечего. А если и есть чего - то надо обладать ГЛУБОЧАЙШИМИ познаниями в этой судебной "кухне", чтобы не просто следовать пошаговому процессуальному how-flow, а сталкивать лбами судебную и исполнительную систему, вызывать конфликт интересов и сводить процесс к "патовой ситуации", когда всем сторонам будет выгодно получить "промежуточное" нелишенческое постановление и свернуть процесс.
Если дело пришло в суд по инициативе привлекаемого лица (жалоба на постановление) - то если он на дороге внятно не объяснил свою позицию, произведя впечатление человека, не до кишок разбирающегося в вопросе, то и в суде повторится та же история.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
2 ВиталЁк. Да, я по образованию юрист. Но в данный момент сфера деятельности иная.

2 Warlock, ВиталЁк

Я считаю, что все указанные пункты необходимы для того, чтобы чувствовать себя уверенными в различных ситуациях. Разумеется, все это надо преподносить с учетом уровня "слушателей". Общие черты по каждому "мероприятию" должны быть донесены. Где-то подробнее, где-то попроще.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
До сюда ещё нормально, если не загонять в глубокую науку - знания нужные и полезные. Хотя вот этот пункт "работа со свидетелями" - как-то блудливо звучит. Если это то, о чём я подумал - лучше не касаться этого даже шестиметровой палкой:)
.
Блудливо)) Имел ввиду, действия связанные с доказыванием в дальнейшем. Свидетельские показания. Все касаемо этой темы.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Общие черты по каждому "мероприятию" должны быть донесены. Где-то подробнее, где-то попроще
А смысл? Зачем нужны общие черты, если речь идёт о каждом конкретном случае?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
А смысл? Зачем нужны общие черты, если речь идёт о каждом конкретном случае?
Потому что в каждом конкретном случае есть общее всегда. Вот этим "общим" и стоит владеть любому автомобилисту.

А если честно, не пойму ваши посты. Вы пытаетесь переубедить меня в том, что эти курсы не нужны? :)
Ну если вам они не нужны, не посещайте :)
 
Верх Низ