O
Orbit
Guest
На прочность литьё я проверял-откололся небольшой кусочек,при том что лонжерон ушёл на полметра,еслибы там стоял штампованный он напоминал бы крышку от люка.
Lada Samara Major EditionА тогда скажи, дарагой, зачем же тогда спойлер стали ставить на заводе на рестайлинговую самару?
Ты ездил на 12 по трассе без сполера 190,поэтому лучше ненадо.Lada Samara Major Edition
Чтобы покупатели верили, что на скорости свыше 250 км/ч она застрахована от взлёта!
Стопроцентов зависть. Стопроцентов достали. Литье и тонировка форева.:shablon_04:
Штамп - Зимой Рулит!!!! А Литье на лето береги!!
шумахер, на управляемость и разгонную/тормозную динамику влияет очень много разных факторов. Некоторые влияют сильнее, некоторые слабее. Если условия экстримальные - используют все способы улучшения управляемости в совокупности (хорошая реззина, легкие диски, низкопрофильные шины, силуминовые рычаги подвески и т.д.). Но если резина - ***** - на всем остальном можно поставить просто крест.Не факт,попробуй взвесить на безмене наш Кременчугский штампованный диск и путёвый литой-разница на лицо,в резине такой разницы не будет.
Чем именно хуже подвеске? Расскажи нам, дуракамага ток не забывайте, что есть такое понятие как неподрессоренная масса, чем она больше чем хуже подвеске.
Это вопрос не экономии, а безопасности. Если на большой скорости наехать на высокую ступеньку на асфальте или, например, кирпич - на штамопанном диске появится замятина, колесо спустит, но все равно оно останется круглым, просто несколько меньшего диаметра, чем соседнее.+ еще учитывайте физические силы на сжатие и растяжение и попробуйте их сравнить у литого диска и штамповки.
Да литые диски колются, только там где расколится нормально сделанный литой диск, от штамповки вообще ничего не останется. Да и что значит расколется? Кто нибудь раскалывал литой диск, до его полной неработоспособности сразу после удара? Или вы действтительно наивно полагаете, что штамповку если прокатать она вернется в первоначальное состояние и не будет бить и будет обладать такими же характеристиками на сжатие\растяжение что и первоначально?
Не, не завистьПросто прекольно видеть как чел покупает диски по 1500-2000 рублей штука и напяливает на них супер резину "Кама-205"
При том, что вылезающая в те же деньги хорошая импортная резина на немецкой штампоффке дала бы такой плюс к динамике за счет меньшей пробуксовки при старте и большей тормозящей силе при торможении юзом, что к "Каме" после этого подходить сьало тошно
![]()
Со штатными амортизаторами, да еще и зимой, когда масло в них имеет консистенцию солидола, от литых досков толку 0.
А ваапще правильные диски - кованные. Они легкие и не коляцца (гнуцца, причем в общем случае они, АФАИК, прочнее).
А ты ездил???? Чем скорость мерили???Ты ездил на 12 по трассе без сполера 190,поэтому лучше ненадо.
Причем здесь теплопроводность????Еще один плюс литья и ковки, лучше охлаждение тормозов, за счет высокой теплопроводности аллюминия.... вот так вот :crazy:
При чем здесь резина то? Обсуждаются диски. Лекции по резине здесь читать не нада.шумахер, на управляемость и разгонную/тормозную динамику влияет очень много разных факторов. Некоторые влияют сильнее, некоторые слабее. Если условия экстримальные - используют все способы улучшения управляемости в совокупности (хорошая реззина, легкие диски, низкопрофильные шины, силуминовые рычаги подвески и т.д.). Но если резина - ***** - на всем остальном можно поставить просто крест.
Говорить, что управляемость на литых дисках и каме будет лучше, чем на импортной резине и импортной штамповке может только тот, кто не знает разницы между резиной нашей и не нашей. Я эту разницу знаю по личному опыту. Она просто огромна. И это чувствуется очень сильно. В отличие от улучшения управляемости на литых дисках по сравнению со штамповкой, которая если и чувствуется, то на грани самовнушения (ибо у наших машин адин фиг подвеска достаточно тяжелая, а стойки достаточно гавённые)![]()
ЖжошьЕще один плюс литья и ковки, лучше охлаждение тормозов, за счет высокой теплопроводности аллюминия.... вот так вот :crazy: