
Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Сам не сравнивал газ+легкосплав и газ+штамп, но могу предположить, что если эффект от установки газовых (в реальности, естественно, газомасляных) амортиразтов чувствуется благодаря чильно лучшей отработки подвеской мелких неровностей, разница в работе штампа и литья кмк должна быть несущественной для большинства бюджетных авто. По-хорошему надо посчитать, какая доля неподрессоренной массы выпадает на диск (тым жы еще рычаги подвески, подвижная часть стойки, ступица с тормозным механизмом). Соотнести абсолютные значения с жесткостью подвески и тогда можно будет сказать точно, сильно лучше становицца, или пофиг. Понятно, что если на спортивный авто, у которого вес всех вышеперечисленных элементов минимален, поставить тяжелые диски, то подвеска будет работать сильно хуже. А вот с тазиками, в том числе и на жестких газовых амортизаторов, вопрос сильно неоднозначен.А если газовые амм.?
В опщем я щетаю, что литые диски - 100% украшательство. В принципе ничё плохого в украшательстве нет. Я то просто высказался, что гавённая резина на дорогих дисках смотрицца смешно (примерно как спойлер на запорожце) и тут все обиделись
А нащот зависти - ни капельки не завидую. В опщем-то у меня у самого легкосплавные диски (литые или кованые - фиг его знает, выглядят вроде как кованые). Сам бы себе покупать не стал - ибо не поклонник украшательства чего-то что не имеет заводского индекса GL1800. А поскольку есть - ну пусть будут. Красива, да.