A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
ага и жить не в этой стране и ездить не по этим дорогам.тогда и обсуждать нечего.
А я всегда говорю в НАШЕЙ стране........
ага и жить не в этой стране и ездить не по этим дорогам.тогда и обсуждать нечего.
Настоящие 190 км/ч на 12-ой со штатным двигателем - нереально. Мощщей просто не хватит.Ты ездил на 12 по трассе без сполера 190,поэтому лучше ненадо.
Ну может и в вашей,только мала та кучка кому она принадлежит(пока),а я так не ощущаю что реально что то делается для всех остальных и что все остальные могут что то сделать сами.А я всегда говорю в НАШЕЙ стране........
Кисакуку. Мальчек ты с какова горада? MVV, а ты с какова? Какая буква вам непонятна?2 MVV
+ 1
Димик ну ответь почему, я имею ввиду производителей почему они ставят литье а не штамповку??
Ну йоптваю! Какие кол####ия? Раскачка кузова? Да она вообще никак от неподрессоренной массы не зависит. Хть по полтонны колеса вешай. Ты чо, маленеький что ли? Обоснованному объяснению не веришь, зато тупо веришь в какие-то необоснованные тезисы непонятно кем высказанные? Плавность хода непосредственно от неподрессоренной массы НЕ ЗАВИСИТ. Если подвеска жесткая, рассчитанная на штамповку - так же жестко и останецца. Хотя хуже от легких дисков естественно, не будет. Будет незначительное улучшение управляемости.Димик прочти еще раз внимательно это предложение, вдумчиво:
Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса - шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся кол####ия.
Чушь. Неподрессоренная масца влияет только на обработку мелких не ровностях, при которой подвеска еле шаволицца. Кстати, при более легких дисках подвеска может шевелицца даже больше точнее повторяя профиль дороги и рассыпанных на ней камушков, так что износ подвески может быть даже больше.А следовательно - больший комфорт и меньший износ подвески.
Понимаешь, меньший износ подвески.
Хорошо что ты тормозной диск не посчупалTo Banda & Dimik
Щупали диски-то после торможения? Как, холодные??? Нет??
Мало-мало участвуетЗначит тепло на них передается, а так как они остывают, то тепло куда-то девается, так??? И после этого вы считаете, что диски не участвуют в процессе охлаждения тормозных механизмов????
Есть. Почему такое однобокое видение ситуацыи? Сталь имеет гораздо большую теплоемкость, нежели чем люминь. Соответсвенно прежде чем отдавать тепло воздуху стальной диск вберет в себя гораздо больше тепла, чем люминиевый. Так что ваапще нифакт, что с легкосплавныим дисками охлождение тормозов лучше. Больше от формы диска зависитЯ не говорю, что эти параметры очень круто меняются при установке литья, но тем не менее меняются.... Еще вопросы есть???
Йап сказал, что диски должны быть не ляжелее заводских. От более легких дисков - никакого вреда, даже крохотная польза. От тяжелых - ухудшение управляемости.Получается, по-правильному нужно выбирать на конкретную машину еще и диски определенной массы, чтобы согласовать с подвеской?
Щас и на тазы и даже на Оды такие пружины есть. До того, как они появились - был еще один фактор, ограничивающий мягкость подвески - она начинала пробивацца на неровностях, так как она была мягкой при всех положениях колеса. А щас делают подвеску в "нулевом" положении помягче, в поджатом- пожестче, чтобы не пробивало.Да, кстати, пружины с переменной характеристикой стоят на кадетах, нексиях (довольно показательно - обработка поверхности дороги своеобразна).
Я фигею2 Dimik_2126
ты сам себе противоречишь :/ ради бога ездий на говне ,если тебе так нравится, если на вопрос MW тебе тупо нечего ответить по существу то так и скажи.
А чей я ник ковекал? У MVV ник на самом деле MW? У меня он отображается как MVV. Но браузер у мну икзотическийИ еще, тебе никто ничего обидного не сказал, ты же сразу переходишь почему то наличности. Твой ник кто-нибудь коверкал?
Ну, меня всегда можно аргументированно переубедить, а вы с гражданином MVV/MW уперлись в бездоказательный тезис, что на легких дисках ход плавнее, а подумать головой не хотите.Или говорил что ты блондинка?
Жги изчоPS Все короче на хер, такой форум, как здесь удалить учетную запись?
При наезде на маленькую кочку колесо едет по ней как по трамплину. При определенной высоте кочки и скорости движения (при заданой жесткости подвески) в зависимости от массы колеса оно может подскочить в воздух и потерять сцепление с дорогой (на доли секунды) или не подскочить, точно отработав форму кочки, ибо прижимается к земле пружиной. Ну и если подскочит, то легкое колесо прижмется быстрее - в этом разница.Таким образом, чем легче диск, тем меньше амплитуда кол####ий подвески.
Почти правильно. Только тут дело не в амплитуде, а в факте отрыва. А разница в управляемости когда он есть и когда его нет - вполне даже значительная.Ясен хрен, что на практике снижение амплитуды незначительно. Однако, бывают ситуации, когда это незначительное улучшение характеристик подвески бережет от окончательной потери управляемости. Правильно я понял?
На совсем жосткой гребенке и при отсутствии ухудшающих обстоятельств (как, например, задубевшие на морозе амортизаторы) будет несколько лучше.На гребенке, например, поможет литьё?
если спидометр не врал то 190 км в час было (90 л.с.)Настоящие 190 км/ч на 12-ой со штатным двигателем - нереально. Мощщей просто не хватит.
Без напряга стандартная 12шка 200 пойдёт,с 8ми клапанной 8ки 170 выжимал,забыл приписать карбюраторной,у приятеля 8ми клапанная 15шка 200 легко идёт,правда он там подкрутил чего-то.если спидометр не врал то 190 км в час было (90 л.с.)
Есть. Почему такое однобокое видение ситуацыи? Сталь имеет гораздо большую теплоемкость, нежели чем люминь. Соответсвенно прежде чем отдавать тепло воздуху стальной диск вберет в себя гораздо больше тепла, чем люминиевый. Так что ваапще нифакт, что с легкосплавныим дисками охлождение тормозов лучше. Больше от формы диска зависит
гора то крутая была?Без напряга стандартная 12шка 200 пойдёт,с 8ми клапанной 8ки 170 выжимал,забыл приписать карбюраторной,у приятеля 8ми клапанная 15шка 200 легко идёт,правда он там подкрутил чего-то.
Ты свою пробовал?гора то крутая была?