Литье или штамп

  • Автор темы DmSaratov
  • Дата начала
OP
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Получается, по-правильному нужно выбирать на конкретную машину еще и диски определенной массы, чтобы согласовать с подвеской?
Да, кстати, пружины с переменной характеристикой стоят на кадетах, нексиях (довольно показательно - обработка поверхности дороги своеобразна).
 
OP
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Прощу прощения за дубль, комп подглячивает
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 331
Реакции
3 833
Баллы
113
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А я всегда говорю в НАШЕЙ стране........
Ну может и в вашей,только мала та кучка кому она принадлежит(пока),а я так не ощущаю что реально что то делается для всех остальных и что все остальные могут что то сделать сами.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 275
Реакции
6 309
Баллы
113
Однако раздули тему. Мне казалось что обсуждение закончится на сообщении № 7 от vivos или максимум на сообщении № 10 от Alex 777, а тут уже четвертая страница. Короче, так эстетика - любой мало мальский тюнинг журнал пишет о литье, как о необходимости. С этого мол всё начинается, 25% боковой проекции приходится на колеса и от внешнего вида этих колес зависит внешность вашего автомобиля. Теперь практика - штамп одназначно тяжелее чем литьё, если кто то не замечает этого при езде это ваша проблема. Хотя бы из за этого литьё рулит. Общий вывод есть бабло на литьё - вешай, нет бабла - иди зарабатывай. Зимой то же самое. А по поводу приблуд - галстук (штука такая, на шею одевается), например то же ненужная приблуда (хотя некоторые им сопли вытирают), однако его одевают все от президента НАШЕЙ страны, до участкового.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 MVV
+ 1
Димик ну ответь почему, я имею ввиду производителей почему они ставят литье а не штамповку??
Кисакуку. Мальчек ты с какова горада? MVV, а ты с какова? Какая буква вам непонятна?

Я же русским по белому напесал, что уменьшение неподрессоренной масцы (включающее в себя использование легкосплавных дисков) позволяет сделать более мягкую (комфортную) и отрабатывающую неровности подвеску.

То есть легкосплавные диски - не способ сделать подвеску мягче, а необходимость для правильной работы мягкой подвески!

как тяжело с блондинками...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Димик прочти еще раз внимательно это предложение, вдумчиво:
Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса - шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся кол####ия.
Ну йоптваю! Какие кол####ия? Раскачка кузова? Да она вообще никак от неподрессоренной массы не зависит. Хть по полтонны колеса вешай. Ты чо, маленеький что ли? Обоснованному объяснению не веришь, зато тупо веришь в какие-то необоснованные тезисы непонятно кем высказанные? Плавность хода непосредственно от неподрессоренной массы НЕ ЗАВИСИТ. Если подвеска жесткая, рассчитанная на штамповку - так же жестко и останецца. Хотя хуже от легких дисков естественно, не будет. Будет незначительное улучшение управляемости.
А следовательно - больший комфорт и меньший износ подвески.
Понимаешь, меньший износ подвески.
Чушь. Неподрессоренная масца влияет только на обработку мелких не ровностях, при которой подвеска еле шаволицца. Кстати, при более легких дисках подвеска может шевелицца даже больше точнее повторяя профиль дороги и рассыпанных на ней камушков, так что износ подвески может быть даже больше.

хотя в любом случае изменение износа подвески будет неощутимым ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
To Banda & Dimik
Щупали диски-то после торможения? Как, холодные??? Нет??
Хорошо что ты тормозной диск не посчупал ;) А то был бы однорукий бандит :)
Значит тепло на них передается, а так как они остывают, то тепло куда-то девается, так??? И после этого вы считаете, что диски не участвуют в процессе охлаждения тормозных механизмов????
Мало-мало участвует
Я не говорю, что эти параметры очень круто меняются при установке литья, но тем не менее меняются.... Еще вопросы есть???
Есть. Почему такое однобокое видение ситуацыи? Сталь имеет гораздо большую теплоемкость, нежели чем люминь. Соответсвенно прежде чем отдавать тепло воздуху стальной диск вберет в себя гораздо больше тепла, чем люминиевый. Так что ваапще нифакт, что с легкосплавныим дисками охлождение тормозов лучше. Больше от формы диска зависит ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Получается, по-правильному нужно выбирать на конкретную машину еще и диски определенной массы, чтобы согласовать с подвеской?
Йап сказал, что диски должны быть не ляжелее заводских. От более легких дисков - никакого вреда, даже крохотная польза. От тяжелых - ухудшение управляемости.
Да, кстати, пружины с переменной характеристикой стоят на кадетах, нексиях (довольно показательно - обработка поверхности дороги своеобразна).
Щас и на тазы и даже на Оды такие пружины есть. До того, как они появились - был еще один фактор, ограничивающий мягкость подвески - она начинала пробивацца на неровностях, так как она была мягкой при всех положениях колеса. А щас делают подвеску в "нулевом" положении помягче, в поджатом- пожестче, чтобы не пробивало.

А вот насколько мягкой можно сделать подвеску в "нулевом" положении зависит от неподрессоренной масцы.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dimik_2126
ты сам себе противоречишь :/ ради бога ездий на говне ,если тебе так нравится, если на вопрос MW тебе тупо нечего ответить по существу то так и скажи.
И еще, тебе никто ничего обидного не сказал, ты же сразу переходишь почему то наличности. Твой ник кто-нибудь коверкал? Или говорил что ты блондинка?
PS Все короче на хер, такой форум, как здесь удалить учетную запись?
 
OP
DmSaratov

DmSaratov

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
Таким образом, чем легче диск, тем меньше амплитуда кол####ий подвески. Ясен хрен, что на практике снижение амплитуды незначительно. Однако, бывают ситуации, когда это незначительное улучшение характеристик подвески бережет от окончательной потери управляемости. Правильно я понял?
На гребенке, например, поможет литьё?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126
ты сам себе противоречишь :/ ради бога ездий на говне ,если тебе так нравится, если на вопрос MW тебе тупо нечего ответить по существу то так и скажи.
Я фигею :) Я по-моему абсолютно четко все обосновал и не один раз. Ты вообще читал мои посты то? И укажи где конкретно я себе противоречу?
И еще, тебе никто ничего обидного не сказал, ты же сразу переходишь почему то наличности. Твой ник кто-нибудь коверкал?
А чей я ник ковекал? У MVV ник на самом деле MW? У меня он отображается как MVV. Но браузер у мну икзотический ;)
Или говорил что ты блондинка?
Ну, меня всегда можно аргументированно переубедить, а вы с гражданином MVV/MW уперлись в бездоказательный тезис, что на легких дисках ход плавнее, а подумать головой не хотите.
PS Все короче на хер, такой форум, как здесь удалить учетную запись?
Жги изчо :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Таким образом, чем легче диск, тем меньше амплитуда кол####ий подвески.
При наезде на маленькую кочку колесо едет по ней как по трамплину. При определенной высоте кочки и скорости движения (при заданой жесткости подвески) в зависимости от массы колеса оно может подскочить в воздух и потерять сцепление с дорогой (на доли секунды) или не подскочить, точно отработав форму кочки, ибо прижимается к земле пружиной. Ну и если подскочит, то легкое колесо прижмется быстрее - в этом разница.
Ясен хрен, что на практике снижение амплитуды незначительно. Однако, бывают ситуации, когда это незначительное улучшение характеристик подвески бережет от окончательной потери управляемости. Правильно я понял?
Почти правильно. Только тут дело не в амплитуде, а в факте отрыва. А разница в управляемости когда он есть и когда его нет - вполне даже значительная.
На гребенке, например, поможет литьё?
На совсем жосткой гребенке и при отсутствии ухудшающих обстоятельств (как, например, задубевшие на морозе амортизаторы) будет несколько лучше.

Но не стоит забывать, что на заводе подвеску делают достаточно жесткой, чтобы она в большинстве случаев нормально прижимала штатные (часто штампованные) колеса к поверхности.

В общем установка литых дисков на машину со штатрым штампом - на 99.5% - украшательство, на 0.5% - польза.
 
O

Orbit

Guest
Помоему всё сводится к тому,что есть деньги-ставь литьё,нет денег-штамповку.
 
O

Orbit

Guest
если спидометр не врал то 190 км в час было (90 л.с.)
Без напряга стандартная 12шка 200 пойдёт,с 8ми клапанной 8ки 170 выжимал,забыл приписать карбюраторной,у приятеля 8ми клапанная 15шка 200 легко идёт,правда он там подкрутил чего-то.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Есть. Почему такое однобокое видение ситуацыи? Сталь имеет гораздо большую теплоемкость, нежели чем люминь. Соответсвенно прежде чем отдавать тепло воздуху стальной диск вберет в себя гораздо больше тепла, чем люминиевый. Так что ваапще нифакт, что с легкосплавныим дисками охлождение тормозов лучше. Больше от формы диска зависит

Сталь наберет больше тепла, но и быстренько отдаст его более теплопроводному аллюминию, а тот в свою очередь, отдаст тепло в окружающую среду гораздо быстрее стали.... вот и получается, диск преводит тепловую энергию с нагретой ступицы в окружающую среду.... Кстати, читал в каком-то журнале, про литье на ралийные машинки, так вот, они улучшают охлаждение тормозов на 25%...
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Без напряга стандартная 12шка 200 пойдёт,с 8ми клапанной 8ки 170 выжимал,забыл приписать карбюраторной,у приятеля 8ми клапанная 15шка 200 легко идёт,правда он там подкрутил чего-то.
гора то крутая была?
 
Верх Низ