Я фигею

Я по-моему абсолютно четко все обосновал и не один раз. Ты вообще читал мои посты то? И укажи где конкретно я себе противоречу?
А чей я ник ковекал? У MVV ник на самом деле MW? У меня он отображается как MVV. Но браузер у мну икзотический
Ну, меня всегда можно аргументированно переубедить, а вы с гражданином MVV/MW уперлись в бездоказательный тезис, что на легких дисках ход плавнее, а подумать головой не хотите.
Жги изчо
Еще раз специально для тебя.
http://www.zr.ru/arch42664.html - если тебе несложно прочти еще разок и не пори свою "обоснованную" ахинею.
Из какого журнала тебе нужно сделать выдрежку, чтобы показать что неподрессоренная масса автомобиля негативно влияет на работу подвески и комфорт в целом при движении?
Некоторые выдержки из текста:
Красота, конечно, далеко не самая сильная сторона стальных дисков. Не случайно производители скрывают грубоватую «штамповку» за декоративными колпаками, а на дорогие модификации устанавливают легкосплавные колеса. Кстати, стальные диски большого – от 17 дюймов – диаметра нынче практически не встретишь, уж больно тяжелы. Именно благодаря моде на огромные колеса и, конечно, увеличению размерности тормозов легкие сплавы в последние годы получили большое распространение.
Поскольку легкосплавное колесо жестче штампованного, вероятность, что оно пострадает от попадания в ямку, меньше. Но чудес не бывает – при сильных ударах чаще повреждается шина, которая вынуждена эффективнее гасить энергию. А если уж алюминиевый диск гнется, ремонт обойдется значительно дороже, чем приведение в порядок обычной «штамповки».
Конечно же, основное преимущество легкосплавных дисков – снижение неподрессоренных масс автомобиля и момента инерции колес. Это с точки зрения конструкторов, а для нас с вами машина становится комфортней, удобней в управлении, улучшается разгонная динамика. Конечно, инженеры скрупулезно высчитывают и нагрузку на колесо, которая напрямую зависит от массы. Семнадцатидюймовое колесо известной фирмы BBS массой 9,9 кг гарантированно выдерживает 830 кгс. Аналогичный по размерам диск компании OZ на 1,3 кг легче, но разрешенная нагрузка на 140 кгс ниже. Не стоит забывать и о столь важном преимуществе легкосплавных дисков, как интересный, оригинальный дизайн: технология их изготовления раскрепощает фантазию художника.
PS И если ты работаешь модератором на сайте, то первый кто должен соблюдать правила этого форума, это ты, потому что став модератором ты автоматически под ними подписываешься. А если не можешь, то может тебе не стоит быть и модератором?