Магазин "Гроздь"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    5
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
а кто знает, может ты выпил хороший коньяк, а налил херню, а я должен тебе деньги за это отдать... не получиться... вот если он был бы запечатан... то другое дело...

Значит ты понятия не имеешь как делается экспертиза. Моя открытая бутылка никого не интересует. По моей жалобе роспотребнадзор поедет в магазин с проверкой.

Там они: 1. Проверят сертификаты качества, накладные и акцизные марки.
2. Отберут пару бутылок на экспертизу.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
по теме: магазин не какую отвественность не несет, т.к. этот товар привозят поставщики... и не один магазин не в силах проверять товар на качество... и тебе надо было писать жалобу на фирму изготовителя... а изготовитель наверно ООО "СОРДИС" так? так как сам предприниматель... я тоже много раз посылал людей (конечно культурно) потому что это не моя вина!!! он же был не просрочен... ты же неможешь заглянуть под крышку и вынюхать че там залито!!!

Магазин несет полную ответственность за торговлю всякой ху...ней. Именно магазин выбирает поставщиков товара и ассортимент продукции. Если есть нормальный кизлярский коньяк, производства Кизлярского коньячного завода, зачем продавать бодягу? (Которая кстати производства не ООО "Сордис", а ООО ПМП "Урари". Мои претензии как конечного потребителя продукта будут направлены именно магазину, с которым у меня были коммерческие отношения касаемо купли-продажи паленого коньяка. Если суд присудит магазин выплатить мне ущерб, то затем магазин вправе транслировать свои убытки своему поставщику алкоголя ООО "Залупка Евро Люкс Престиж", которые оптом торгуют этим коньяком, а те, в свою очередь понеся убытки, обратятся напрямую к производителю.

Я в своем кафе в случае претензий, никого никуда не посылаю, а просто не включаю сомнительную позицию в счет. Такое было например с вискарем Джеймесон, который в последнее время стал очень невкусный, но проблем с сертификатами и документами никаких - такой вот он невкусный и те кто его всегда любил, теперь его больше не пьют.

С проверкой и экспертизами водки тоже дело имел. Один раз при плановой проверке, проверяющему показалось что в водке ГСТ какие-то хлопья. Забрали 2 бутылки. Одну открытую из бара и одну из этой же партии. Водка оказалась вполне нормальной.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Магазин несет полную ответственность за торговлю всякой ху...ней. Именно магазин выбирает поставщиков товара и ассортимент продукции. Если есть нормальный кизлярский коньяк, производства Кизлярского коньячного завода, зачем продавать бодягу? (Которая кстати производства не ООО "Сордис", а ООО ПМП "Урари". Мои претензии как конечного потребителя продукта будут направлены именно магазину, с которым у меня были коммерческие отношения касаемо купли-продажи паленого коньяка...

Я тоже именно это имел ввиду. Надо бы узнать, что за магазин у Parnishk'и, чтобы не нарваться.
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
А я выпивку в МИРе на московской покупаю. Круглосуточно. Ни разу не травился. И ни единой претензии к вкусовым качествам. Проверено годами.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А я выпивку в МИРе на московской покупаю. Круглосуточно. Ни разу не травился. И ни единой претензии к вкусовым качествам. Проверено годами.

Гы! :eek:hmy: Бухаешь круглосуточно? А на что живешь? Завидую!
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Забыл отписацо. Роспотребнадзор выполнил свою функцию и
1. позвонил мне доложив что "коньяк не соответствует госту немножечко". Все оштрафованы. Магазин хочет вернуть вам деньги.
2. прислал мне письмо в котором тоже самое.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Подниму тему, так как не нашел больше ничего про "Гроздь", а поделиться хочется)
Пару дней назад оказался около 8 утра возле одного из магазинов, конкретно - на Дегтярной, в помещении бывшего магазина "Большой". Работает с 8, подождал пару минут, зашел, надо было купить масло и сыр. Они там лежат на холодильных полочках. Так вот, беру упаковку масла - она мягкая. Сильно мягкая, очень, даже взять сложно, продавливается сразу. Соседние попробовал - тоже мягкие все. Сыр - тоже теплый. Сами полки - уже прохладные. Ну, чувствуется, что начинают охлаждаться.
ППЦ, это выходит они на ночь просто отключают холодильники, а утром включают? Вот так масло обратно замерзнет, срок годности нормальный. И не узнаешь, что оно каждую ночь как пластилин становилось... В шоке был, если честно.
Теперь только в круглосуточных, благо почти возле дома тоже есть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Теперь только в круглосуточных, благо почти возле дома тоже есть.

Тоже не выход. Ты же не знаешь, как они хранят продукты до того, как выложить их на эту холодильную витрину.
 
Верх Низ