Соревнования по ралли-спринту между клубами «Автосаратов» и «Сарсити» 15 января 2006 г.
Частный регламент
1. Цели и задачи
1.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
1.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
1.3 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
2. Участники
2.1 Участниками соревнований являются команды клубов «Автосаратов» и «Сарсити». Клубы самостоятельно формируют состав участников команды и выбирают (назначают) координатора.
2.2 Максимальное количество участников в команде – 12 (по 6 в каждом зачете).
2.3 Координатор от лица команды подает коллективную заявку на участие, включающую следующую информацию о каждом из членов команды: зачет, фамилия и имя, марка и модель автомобиля, псевдоним (по желанию).
2.4 Заявка должна быть подана не позднее 24:00 12 января 2006 года на электронный адрес
romm@megataz.ru, либо передана организаторам лично.
3. Зачеты
Устанавливаются два вида зачета: «Передний привод» и «Задний привод».
4. Подготовка автомобилей.
4.1 Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО.
4.2 Для обоих зачетов разрешено применение только «гражданских» нешипованных и шипованных шин. Запрещено применение любой спортивной резины.
4.3 Для зачета «Передний привод» допускаются автомобили российского и импортного производства с приводом на переднюю ось, заводские конструкции которого, узлы и агрегаты могут подвергаться изменениям. Разрешается применение любых двигателей, систем питания, систем выпуска, коробок передач. В отделении водителя не допускается наличие вращающихся деталей трансмиссии, топливо- и маслопроводов, если они не защищены герметизирующими кожухами.
4.4 Для зачета «Задний привод» допускаются автомобили российского и импортного производства с приводом на заднюю ось, заводские конструкции которого, узлы и агрегаты могут подвергаться изменениям. Разрешается применение любых двигателей, систем питания, систем выпуска, коробок передач. В отделении водителя не допускается наличие вращающихся деталей трансмиссии, топливо- и маслопроводов, если они не защищены герметизирующими кожухами.
4.5 Автомобили, оснащенные постоянным или подключаемым полным приводом, к участию в соревнованиях не допускаются.
5. Регистрация
5.1 Перед началом соревнований каждому члену обеих команд необходимо получить стартовый номер. Стартовые номера присваиваются путем жеребьевки, причем для зачета «Задний привод» отводится диапазон номеров с 1 по 12 включительно, а для зачета «Передний привод» - с 13 по 24. Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон. Участник обязан соблюдать сохранность стартовых номеров до окончания соревнования.
6. Заезды
6.1 Участники сами следят за последовательностью выезда на трассу в соответствии с присвоенными стартовыми номерами. Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль непосредственно после того как ее покинет предыдущий участник.
6.2 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар. Контроль за исполнением возлагается на судью выпуска, который дает команду на выезд.
6.3 Старт осуществляется с ходу. Отсчет времени начинается в момент пересечения передним бампером автомобиля участника виртуальной линии старта (обозначается двумя конусами).
6.4 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы в заданном направлении. Участник самостоятельно определяет траекторию прохождения поворотов, допускается использовать всю ширину трассы. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе последний обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается.
6.5 Финиш осуществляется с ходу. Секундомер останавливается в тот момент, когда передний бампер автомобиля участника пересекает линию финиша.
6.6 Порядок проведения заездов: тренировочные заезды, квалификация, финальные заезды.
6.7 Тренировочный заезд состоит из трех кругов и является нехронометрируемым. Очередность участия в соответствии со стартовыми номерами.
6.8 Квалификационный заезд состоит из двух кругов, хронометрируемым и зачетным является второй круг. По результатам квалификационных заездов определяются финалисты (3 участника от каждой команды в каждом зачете).
6.9 Финальный заезд состоит из двух кругов, хронометрируемым и зачетным является второй круг. Участники финальных заездов не должны покидать место проведения соревнований до момента подведения итогов. В противном случае участник автоматически дисквалифицируется.
7. Победители
7.1 Победителем в каждом зачете является команда.
7.2 Команда-победитель определяется путем суммирования времён финальных заездов всех (трех) участников команды.
7.3 Команда-победитель в каждом зачете в качестве приза получает кубок.
8. Особые условия
Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.