[Отчёт] Chery Tiggo 60000

!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если обратиться к статистике, то количество проданных в 2007 году Чери Амулет сравнимо с продажами Nissan Note. http://auto.newsru.com/article/24Oct2007/liders

На сайте cars.auto.ru количество предложений Амулетов от 2007 г.в. - 78 шт., Nissan Note - 93 шт.

Почему все продают Енотов через год?

Продано их так мало потому что непокупают их просто, вот ты щаз свой попробуй продать, за нормальную цену и посмотришь результат
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
BYD без подушек били = 6 баллов (кстати, уже как месяца три подушки есть в мин. комплектации), а приору с подушкой = 5,7 баллов. Приора фазы 2 набрала 10,6 баллов... Но это была не "магазинная" приора.

для меня это ботва все, не вижу отличий кетайского автопрома от нашего. а приора для меня как ни странно вовсе не эталон.
эталоном для меня является тойота, а сравнивать кетай с приорой это то же самое что сравнивать ваз 2109 и ваз 2110
это все мое ИМХО, целью которого являлось пояснить смысл моей предыдущей фразы, но никак не обидеть кого-либо.

а то что кетай все через год эксплуатации продают это я тоже заметил...
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Продано их так мало потому что непокупают их просто, вот ты щаз свой попробуй продать, за нормальную цену и посмотришь результат

Я не о том... про рынок б/у речь.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
для меня это ботва все, не вижу отличий кетайского автопрома от нашего. а приора для меня как ни странно вовсе не эталон.
эталоном для меня является тойота, а сравнивать кетай с приорой это то же самое что сравнивать ваз 2109 и ваз 2110
это все мое ИМХО, целью которого являлось пояснить смысл моей предыдущей фразы, но никак не обидеть кого-либо.

а то что кетай все через год эксплуатации продают это я тоже заметил...
+1 за 3-хлетний РАВ4. Стоил бы может и дешевле, а стоимость ремонта за первый год с большой вероятностью была бы равна нулю (не считая смены масел и ремней).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1 за 3-хлетний РАВ4. Стоил бы может и дешевле, а стоимость ремонта за первый год с большой вероятностью была бы равна нулю (не считая смены масел и ремней).

вот про то что ремонт будет равен 0 это чушь, откуда ты знаешь как на нём 3 года ездили. любое авто это лотерея потому как ломаются все, но какието меньше какието больше
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
+1 за 3-хлетний РАВ4. Стоил бы может и дешевле, а стоимость ремонта за первый год с большой вероятностью была бы равна нулю (не считая смены масел и ремней).

Трехлетний РАВ стОит от 600 тыщ. Новый Тигго - 477... Разница ощутима.
 
Chameleon

Chameleon

Новичок
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
1 630
Реакции
15
Баллы
0
не хочется писать это слово, но ЖАЛКО хозяина !
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...Конечно до уровня иномарок далеко, но во всяком случае уж лучше Российских автомобилей...

Гыыы!!! ТАЗы нервно курят в сторонке. Их переплюнули! :crazy:
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Трехлетний РАВ стОит от 600 тыщ. Новый Тигго - 477... Разница ощутима.

Вот тут, с владельцем китайского авто я соглашусь, РАЗНИЦА ОЩУТИМА. Слова "Китай" и "подделка" прочно закрепляются в голове.
Главные китайские автоподделки.
Североамериканская автопромышленность переживает спад, крупнейший в своей истории, с миллиардными убытками за каждый новый квартал. Закрываются заводы и сокращаются рабочие места. Автомобильные аналитики поставили под сомнение само существование в будущем таких крупнейших мировых автоконцернов, как General Motors и Ford. Считалось, что вина этому кризису одна: цены на бензин, которые за год выросли в США более чем в два раза. Однако теперь у автомобильной промышленности США и других стран появилась новая угроза, гораздо более зловещая, чем любая другая. С такой проблемой мировое автомобилестроение еще не сталкивалось никогда.
Китай начал наращивать выпуск легковых и грузовых автомобилей сумасшедшими темпами, причем китайская продукция продается по смехотворно низким ценам. Чему способствует дешевый китайский труд наряду с невероятно низкими производственными затратами на обеспечение качества и на экологически чистое производство. В то время как большая часть этого китайского ширпотреба продается сегодня в Китае и России, в планах у них получить господство в Северной Америке и Европе.
Сегодня китайские автомобили уже отвоевали себе плацдарм на крупнейших автосалонах мира. На последнем мотор-шоу в Москве под китайские компании была отведена почти четверть всех площадей. Сегодня китайские производители провели вторжение в Россию, используя ее в качестве испытательного рынка перед массированным нападением на североамериканские и европейские страны. Автомобильные отраслевые эксперты полагают, что это лишь вопрос времени, в конце концов китайцы обязательно прорвутся на новые территории.
Китайская автопромышленность на ускоренном пути к “мировому господству” даже не утруждает себя самостоятельной разработкой автомобилей или покупками лицензий – они просто занимаются клонированием популярных западных моделей. Все, что китайцы могут сказать в свое оправдание: “Имитация является высшей формой лести”.
Ниже приводятся шесть самых дерзких китайских автоклонов. Каждый китайский “шедевр” показан рядом со своим западным прообразом. Покупателю придется решать, какие из двух “одинаковых” машин выбрать, учитывая что одна из них в четыре раза дешевле...
 

Вложения

  • 104558_10940.jpg
    104558_10940.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 108
  • 104804_11311.jpg
    104804_11311.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 117
  • 104834_11422.jpg
    104834_11422.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 96
  • 104902_11530.jpg
    104902_11530.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 115
  • 104938_11612.jpg
    104938_11612.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 106
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Если бы ВАЗ выпускал сейчас клон РАВ4 по цене Шнивы, очередь длинная выстроилась бы. И купившие его были б полны радости и гордости за наш автопром. Только для чего ВАЗу это нужно? И так то, что они сейчас выпускают разбирают по миллиону штук в год. Зачем напрягаться? Гораздо дешевле выпускать модели на платформах до 50-ти летней давности и обещать людям, что в 20**-ом году выйдет новая модель по качеству мерседеса и по цене запорожца... Но в итоге все наоборот выходит почему-то. А китайцы нашли неплохой для них метод заработать денег и обеспечить население мира дешевыми авто. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен кем-то? На мнение мировых автогигантов им пох...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Если бы ВАЗ выпускал сейчас клон РАВ4 по цене Шнивы, очередь длинная выстроилась бы. И купившие его были б полны радости и гордости за наш автопром. Только для чего ВАЗу это нужно? И так то, что они сейчас выпускают разбирают по миллиону штук в год. Зачем напрягаться? Гораздо дешевле выпускать модели на платформах до 50-ти летней давности и обещать людям, что в 20**-ом году выйдет новая модель по качеству мерседеса и по цене запорожца... Но в итоге все наоборот выходит почему-то. А китайцы нашли неплохой для них метод заработать денег и обеспечить население мира дешевыми авто. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен кем-то? На мнение мировых автогигантов им пох...

:rofl::rofl::rofl: менеджерам АвтоВАЗа то же пох на мировых автогигантов, они тоже просто зарабатывают деньги, как умеют
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Главные китайские автоподделки. Фото




Североамериканская автопромышленность переживает спад, крупнейший в своей истории, с миллиардными убытками за каждый новый квартал. Закрываются заводы и сокращаются рабочие места. Автомобильные аналитики поставили под сомнение само существование в будущем таких крупнейших мировых автоконцернов, как General Motors и Ford. Считалось, что вина этому кризису одна: цены на бензин, которые за год выросли в США более чем в два раза. Однако теперь у автомобильной промышленности США и других стран появилась новая угроза, гораздо более зловещая, чем любая другая. С такой проблемой мировое автомобилестроение еще не сталкивалось никогда.
Китай начал наращивать выпуск легковых и грузовых автомобилей сумасшедшими темпами, причем китайская продукция продается по смехотворно низким ценам. Чему способствует дешевый китайский труд наряду с невероятно низкими производственными затратами на обеспечение качества и на экологически чистое производство. В то время как большая часть этого китайского ширпотреба продается сегодня в Китае и России, в планах у них получить господство в Северной Америке и Европе.
Сегодня китайские автомобили уже отвоевали себе плацдарм на крупнейших автосалонах мира. На последнем мотор-шоу в Москве под китайские компании была отведена почти четверть всех площадей. Сегодня китайские производители провели вторжение в Россию, используя ее в качестве испытательного рынка перед массированным нападением на североамериканские и европейские страны. Автомобильные отраслевые эксперты полагают, что это лишь вопрос времени, в конце концов китайцы обязательно прорвутся на новые территории.
Китайская автопромышленность на ускоренном пути к “мировому господству” даже не утруждает себя самостоятельной разработкой автомобилей или покупками лицензий – они просто занимаются клонированием популярных западных моделей. Все, что китайцы могут сказать в свое оправдание: “Имитация является высшей формой лести”.
Ниже приводятся шесть самых дерзких китайских автоклонов. Каждый китайский “шедевр” показан рядом со своим западным прообразом. Покупателю придется решать, какие из двух “одинаковых” машин выбрать, учитывая что одна из них в четыре раза дешевле...

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/09/05/1410491
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Не понял. А дубль то зачем?
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
вот про то что ремонт будет равен 0 это чушь, откуда ты знаешь как на нём 3 года ездили. любое авто это лотерея потому как ломаются все, но какието меньше какието больше
Про чушь расскажи бабушке своей, а я устриц пробовал, дважды. И еще буду, если пошлины не задерут. Смотреть надо и думать когда покупаешь, тогда все будет в порядке. По крайней мере такие расходы как у топикстартера мне и в страшном сне не снились.
Про разницу между 600 и 477. Ну да есть разница, но мы же разумные люди, мы же задумаемся еще и том, как и почем продавать машины будем? :)

P.S. Никоим образом не хочу задеть топикстартера, взял так взял - это его выбор, просто хотелось бы чтобы поменьше людей в будущем так попадало.
 
S

sterling

Новичок
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Уже не в первый раз читаю такое про Чери!
 
Y

Yujen

Guest
....
Всего потрачено = 278721 рублей 00 копеек

....Выводы: Конкретно машина - за свои деньги. Конечно до уровня иномарок далеко, но во всяком случае уж лучше Российских автомобилей.
.....Так что нечего пенять на китайцев……русское обслуживание ни с чем не сравнишь!!!
это еще и бы 14ю можно новую было взять...... да кетай однозначно рулед :)
моя 6ти летняя двенаха, на обслуживании гораздо меньше ест
:bea725a104ee7450865

Кетай не возьму никогда....
помнится, когда сосед по стоянке купил амлет, на все мои коменты, говорил, что я несу чушь, и машина классная..... но классное китайское говно, с наступлением мозоров сломало себе колено, после 4х дневной стоянке на морозе(новогодние морозы), после этого у него начались проблемы, то здесь то там, то нистого нессего кондей начал греть, то тормоза пропали :)чтоб ее продать потребовалось полгода :)
так что я не соглашусь, что кетайское говно стоит своих денег, и что кетайское говно, лучше Российского....
а валит на китейцев стоит, почему ни одного азиата на рынок в европе не пускают, кроме сида. а в россии нет контроля качества на ввозимые авто, поэтому кетайцы и поставляют в россию откровенное говно, дабы освободить проссторы, когда все попереубеваемся на их капсулах смерти.
и почему во всех передачах и журналах, посвященным авто, китайчатину по другому, кроме как "капсула смерти" неназывают?
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Про чушь расскажи бабушке своей, а я устриц пробовал, дважды. И еще буду, если пошлины не задерут. Смотреть надо и думать когда покупаешь, тогда все будет в порядке. По крайней мере такие расходы как у топикстартера мне и в страшном сне не снились.
Про разницу между 600 и 477. Ну да есть разница, но мы же разумные люди, мы же задумаемся еще и том, как и почем продавать машины будем? :)

P.S. Никоим образом не хочу задеть топикстартера, взял так взял - это его выбор, просто хотелось бы чтобы поменьше людей в будущем так попадало.

Твоя логика ясна. Но, ее можно применить к любой новой машине. Зачем брать новую классику за 160 тыр, если за эти деньги будет хороший 20-ти летний немец/японец? А за цену Нексии можно взять 10-ти летний "нормальный" авто. А уж за стоимость Логана - в 400 тыщ за максимальную комплектацию - вообще глаза разбегутся от предложений отличных б/у авто. К сожалению, не все люди автомеханики по жизни, не у всех есть хорошие знакомые на СТО. Человек, покупающий новое бюджетное авто уверен, что все узлы и агрегаты там новые, машина не была в аварии и не сварена из 2-ух - 3-х аналогов, и, что он сможет просто ездить и ни о чем не думать. А если что и случится, то есть гарантия. Человек, покупающий китайца ведется на цену, комплектацию, внешний вид авто плюс взаимозаменяемость деталей от авто, с которого скопировали этого китайца. Спор бесконечный, на самом деле.
 
Верх Низ