Первые 10000 км на Оде. Отчет!

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ладно, боюсь влазить, но всёже...
я владелец автомобиля газ3110 от 28дек 2000г. с покупки за 2 первых года было проделанно: замена блока упр по гарантии, замена гены по гарантии (виноват сам, много потребителей, поставил помощнее), плановые ТО.
далее осень 2003 мелкий ремонт ходовой через 3дня протяжка и развал.
кароче с покупки авто, никаких протяжек, доводок и прочей херни небыло.
у соседа тоже ни каких проблемм небыло у него 1999г.
что это везение или как (просто советчики пророчили гемморой вместо поездок и крайне несоветовали брать газ)

пс: ваши последние посты похожи на детский спор: а у тебя, а у меня... nothing personal. И вообще наш автопром в глубокой заднице (извиняюсь) и еслиб не налоги на инотачки сдох бы давно, а так им до качества пох у нас нет альтернативы. Всё выше имхо.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ладно, боюсь влазить, но всёже...
Нибаись :)
я владелец автомобиля газ3110
А мне вот нравятся волги :)
от 28дек 2000г. с покупки за 2 первых года было проделанно: замена блока упр по гарантии, замена гены по гарантии (виноват сам, много потребителей, поставил помощнее), плановые ТО.
далее осень 2003 мелкий ремонт ходовой через 3дня протяжка и развал.
кароче с покупки авто, никаких протяжек, доводок и прочей херни небыло.
Да, зачОт. Вообще ИМХО ГАЗ - самый быстроразвивающийся завод.
у соседа тоже ни каких проблемм небыло у него 1999г.
что это везение или как (просто советчики пророчили гемморой вместо поездок и крайне несоветовали брать газ)
А советчики они все такие, сабаки :) Я вот, повторюсь, хотел себе 3110 взать с 406, но, увы, за мои деньги (100 тыр) все варианты оказались с ржавыми порогами. А мне брать такую не хотелось. :-(
пс: ваши последние посты похожи на детский спор: а у тебя, а у меня... nothing personal.
Что-то в этом есть ;-) Истину ищем. А ее нет :)

И вообще наш автопром в глубокой заднице (извиняюсь) и еслиб не налоги на инотачки сдох бы давно, а так им до качества пох у нас нет альтернативы. Всё выше имхо.
Все верно.

Приезжай на встречу. Счаз попробуем народ созвать ;-) Покажешь свою Волгу, Йожыков посмотришь...
 
A

Anonymous

Guest
я тоже ездил на Иже

правда не оде,а на орбите 1992 г.в.-один из первых двух экземпляров в Саратове.Из плюсов:
1.Неплохой внешний вид(все тыкали пальцем и спрашивали,что за тачила такая?).
2.Весьма приличный салон (даже по тем временам,сейчас много лучше)
3.Рейка.
4.Простая,неприхотливая ходовка.

Минусы:
1.Отвратная коробка(Передачи не втыкались,гудит,странный набор передаточных чисел(точно не помню,но по мойму 1-2 и 3-4 очень близкие,а между 2-3 пропасть,на 5-й не ехала вообще))
2.Такой же отвратный движок (уфимская 1,5-ка).Возможно из-за коробки еще такое ощущение складывалось,но сколь нибудь раскрутить машину не было возможности(больно долго это происходило да и ревело все страшно),а по трассе пасовала перед малейшей горкой(приходилось переключаться на 4-ю,плюс парусность как ни странно большая,короче больше 120 ехать не очень располакает).
3.Задний мост-наследник Иж2715-при езде на больших скоростях ему приходил кирдык-на всех без исключения экземплярах.
4.Приборная панель нагревалась летом в машину не сядешь.
Остальные болячки как и у всех одноклассников,ни более ни менее.
Мое резюме было таково:брать такую машину по тем временам-это горячка-классика била ее по всем статьям.
Сейчас наверное Ода поприличней шахи будет,но все равно траблы с коробкой и мостами имеют место быть.Посему рекомендована редкая,неторопливая езда в стиле "поездки бюргерской бабушки в церковь и к стоматологу".
З.Ы. По моуму насчет "наравне с 16-кл 10-ми " ты погорячился",я даже уверен что ИЖЖу даже до карбовой 9-ки как до Пекина.Любой обладатель оных ,думаю будет готов,как ниже выражались,"померяться пиписьками"(в плане драг-заезда).
Все ИМХО-не принимайте близко к сертцу.(я бы 9-ку за эти деньги взял и даже ни разу не задумался)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Re: я тоже ездил на Иже

Минусы:
1.Отвратная коробка(Передачи не втыкались,гудит,странный набор передаточных чисел(точно не помню,но по мойму 1-2 и 3-4 очень близкие,а между 2-3 пропасть,на 5-й не ехала вообще))

Может надо было что-то с ней сделать? Или это действительно такая конструкция дебильная была?
Сейчас варианты ВАЗовская пятиступка, либо Омская.
С ВАЗовской все ясно, а Омская у подавляющего большинства гудит на 2-ой передаче, но едет нормально. Может даже лучше, чем с ВАЗовской...

2.Такой же отвратный движок (уфимская 1,5-ка).Возможно из-за коробки еще такое ощущение складывалось,но сколь нибудь раскрутить машину не было возможности(больно долго это происходило да и ревело все страшно),а по трассе пасовала перед малейшей горкой(приходилось переключаться на 4-ю,плюс парусность как ни странно большая,короче больше 120 ехать не очень располакает).

Таки "не крутился" движок или "ревел"? Если не крутился, то значит просто не настроен был как надо и не надо тогда его хаять. Ну а шум... эт дело такое... :)
Кстати! Вообще-то нормально настроенный Уфимец тише ВАЗовского.

3.Задний мост-наследник Иж2715-при езде на больших скоростях ему приходил кирдык-на всех без исключения экземплярах.

Опять же "в консерватории" судя по всему что-то не так было.

4.Приборная панель нагревалась летом в машину не сядешь.

Ты на приборную панель садился!? 8-О

Остальные болячки как и у всех одноклассников,ни более ни менее.
Мое резюме было таково:брать такую машину по тем временам-это горячка-классика била ее по всем статьям.

Ну, наверное, все же не по всем. Ибо трапеция рейку ну никак не может побить... Классика "била" по отработанности, надежности, но не по идеологии.

Сейчас наверное Ода поприличней шахи будет,но все равно траблы с коробкой и мостами имеют место быть.Посему рекомендована редкая,неторопливая езда в стиле "поездки бюргерской бабушки в церковь и к стоматологу".

Нет сейчас никаких траблов с мостами. И уже давно. С коробкой - только шумность Омской.

З.Ы. По моуму насчет "наравне с 16-кл 10-ми " ты погорячился",я даже уверен что ИЖЖу даже до карбовой 9-ки как до Пекина.Любой обладатель оных ,думаю будет готов,как ниже выражались,"померяться пиписьками"(в плане драг-заезда).
Все ИМХО-не принимайте близко к сертцу.(я бы 9-ку за эти деньги взял и даже ни разу не задумался)

Насчет 16-кл 10-ки пожалуй действительно загиб, а вот карбовые 9-ки нисколько.
ОДА однозначно "бьет" "классику" и ходит наравне с карбовыми зубилами. Проверено и в дальних поездках и в ежедневном городском ерзаньи.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
Что то я долго игнорировал эту тему.. Так вот. По поводу ИЖей ничего не скажу: не ездил, но лестные отзывы о этой машине увидел только в этом форуме, БОЛЬШЕ НИГДЕ! ;) Хочу поделиться впечатлениями о других нашемарках, а именно: имеются ВАЗ-21120 этого года и ГАЗ-3110 с 406 инжектором 2001 года. Что я хочу сказать, что ни у первых ни у вторых качество сборки НИЧЕМ не отличается, наш автопром давить вообще надо, цены поднимают, а за что спрашивается?
Начну с ВАЗа: да, протяжки им уже не требуется, слав-богу всё подтянуто было, НО.. Как только взяли по дороге домой полетел моторчик заднего дворника, приехав обратно встали по гарантии В ОЧЕРЕДЬ (!), ждал полтора месяца, всё думал как хорошо, что зимой машину взяли. Потом обнаружил, что датчик температуры в салоне то же приказал долго жить: в салон шёл либо холодный либо ахуэнно горячий воздух. То есть едешь либо как по антарктике на кабриолете, либо как по Сахаре, спасает одно, что салон безбожно сифонит, сквозняков там как в графских развалинах. Датчики, датчики, датчики... С этой весенней погодой просто взбесились. Когда приехал менять датчик скорости на станцию, видели бы вы ту очередь к электрикам. Тормозные датчики вырубил сразу: как въедешь в лужу тут же срабатывала сигнализация. Дворник правый положен был под неестественный угол так, что при работе треть стекла просто неотчистивалась, он просто приподнимался над стеклом. Бардачок даа, большой, но такой ПРОЖОРЛИВЫЙ, всё что в него положишь норовит свалиться в панель... НУ могу перечислять и перечислять минусы, но теперь о плюсах: да, наконец то переднеприводные ВАЗы перестали быть погремушками, я ничего в салоне не протягивал, ездит более чем, очень понравилась приемистость, конечно не та, что в "волге" (я говорю не про быстроту набора скорости ;) ), просто уж сделали всё таки не по уму: 80 лошадок и дали просто непириспособленную к нашим улицам скорость. Нет таких огромнейших щелей в кузове, хотя палец кое где пролазит ;)). И очень хорошая обзорность, управляемость, не такая чёткая как в зубилах, но лояльно относящаяся к ошибкам водителя, не то что в "зубилах". Наконец то на задней скорости появился блокиратор от вкючения задней скорости (помните как он вклюсалась на классике ;) ), а не обычной пружиной. ДА, главное: НИЧЕГО не сопливилось и не подтекало, всё было пучком..
ГАЗ: уххх.. Я всё таки считаю, что из всех наших машин эта действительно машина! Отличный движок, отличная простая коробка, и САЛОН, вот салоны на ГАЗЕ умею проеткировать! Начну с положительных ощущений: теплый просторный салон, да конечно чуть чуть поддувает в стык передних сидений и спинки, но по сравнению с ВАЗом как небо и земля. Движок 406 130 лошадок (кстати при кое каких работах достигается легко 150) просто песня, что ты один что полный салон и багажник едется одинаково отлично, заметил такую вещь, что когда он груженая, то едет более лучше чем пустая. Коробка с широким ходом рычага, точно не ошибёшься с передачей. Разгон, такая приятная мягкая динамика, и в то же время чувствуется мощь лошадок, можно при определённой сноровке поучавстовать в дрэге, но это уж поверьте не для таких машин, как она. Это всё таки в первую очередь стиль, конечно если у тебя под капотом стоит "Ровер" или форсированная "Тойота", то почему бы и нет. ;)) ... Рассказывать о ней можно тоже очень долго. Про болячки..Эхх.. Очерчу просто область: генератор, ГУР, мост, и если не ухаживаешь то ещё плюсуй резьбовые (сейчас стали ставить шаровые, но я пока четкого отношения к ним не сложил). Генератор менял четыре раза, ГУР это вообще отджельная тема: КАК НА ЕДИНСТВЕННОМ ЗАВОДЕ ПО ЕДИНСТВЕННОМУ ГОСТУ ЛЕПЯТ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА я не понимаю!!!!!! Мост по одной причине: по моему его не улучшали со времён "Победы", движок скоростной, коробка скоростная, а вот мост...больше 100-120 на нем лучше не выжимать, не приспособленна она просто под такие скорости...
И я просто уверен что на ИЖе если покопаться, поэксплуатировать можно найти "до фуя" таких ахилесовых пят..

Что тут скажешь: "мой любимый автопром". А эти сволочи заставляют нас сравнивать ещё на чем лучше сидится: на ящике или на ведре, спорить что лучше: новая досочка в первом или цветочек на втором? Хотя оно как было ведром так ведром и останется. А пока мы тут спорим, люди давно уж сидят на диванах.. Сей метафорой и завершу..пока.. ;)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Re: я тоже ездил на Иже

Минусы:
1.Отвратная коробка
2.Такой же отвратный движок (уфимская 1,5-ка).
3.Задний мост-наследник Иж2715-при езде на больших скоростях ему приходил кирдык-на всех без исключения экземплярах.
4.Приборная панель нагревалась летом в машину не сядешь.
1. Пофиксили. Вой остался только на 2-й передаче. При езде можно исключить любую передачу и ездить. Если исключить не 1-ю, то оно все вообще безболезненно для машины пройдет. Только расход вырастет.
Остальные болячки как и у всех одноклассников,ни более ни менее.
Мое резюме было таково:брать такую машину по тем временам-это горячка-классика била ее по всем статьям.
Вполне возможно.
Сейчас наверное Ода поприличней шахи будет,но все равно траблы с коробкой и мостами имеют место быть.Посему рекомендована редкая,неторопливая езда в стиле "поездки бюргерской бабушки в церковь и к стоматологу".
Нет никаких траблов с мостами и коробкой. Я езжу каждый день, причем в среднем чуть быстрее потока. Йожыку это нравится.
З.Ы. По моуму насчет "наравне с 16-кл 10-ми " ты погорячился",
90 л.с. 2112 против 85 л.с. 2126-020, причем Ода - легче, так что где-то наравне получается.
я даже уверен что ИЖЖу даже до карбовой 9-ки как до Пекина.
Ты судишь по 1.5 литровой Уфе? Даже в инжекторной зубиле 77 л.с. против 85 в ИЖе-020 и 75 в ИЖе-030 при примерно одинаковой снаряженной массе.
Любой обладатель оных ,думаю будет готов,как ниже выражались,"померяться пиписьками"(в плане драг-заезда).
Мы AlimivDB выставим от ижей. Он фсех ВАЗ парвет :)
Все ИМХО-не принимайте близко к сертцу.(я бы 9-ку за эти деньги взял и даже ни разу не задумался)
Не принимаем :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
вазовская классика (1.6) тоже типа 75 или 77 лошадей ;) только куда ей по динамике даже до карбового зубила с его 70 л.с. ;)

интересно, до каких оборотов крутится ИЖЖ? ;) то есть крутится и при этом набирает скорость а не просто ревет?

может быть в городском потоке при езде 2,5-4 тыс. оборотов ИЖ всех имеет, не спорю ;) но что-то не верится мне что он будет с удовольствием винтиться в 5500-6000 оборотов.

ну а уж с 16-клапанником сравниваь вообще забавно. после 4000 оборотов такой вазик просто уедет от ИЖЖЖа уже на второй передаче максимум... ИМХО, конечно ;)

в общем надо устроить заезд чтоль :)
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
а что, 8клапанные переднеприводные крутятся до 6000 нормально?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
м... ну отсечка у инжекторных стоит на 6200, если не ошибаюсь :)
другое дело что обычный мотор крутится до 5000 примерно с набором скорости, а дальше уже просто ревет. то есть выше 5500 обычный 8-кл. крутить смысла нет ;)

а мой крутится, да :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
другое дело, что те же классические моторы не высокоборотистые, в отличие от "зубильных", поэтому я и спросил что за моторчик у ИЖЖЖЖа :) любит он обороты или нет...
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
Вот Dimik_2126 писал:
90 л.с. 2112 против 85 л.с. 2126-020, причем Ода - легче, так что где-то наравне получается.
Причём здесь лошади и масса, когда крутящие моменты и передаточные числа никто не отменял. ;) Ну допустим даже пусть будет так, но наравне если и будут, то ИЖ обязательно "подтянутый" и "доделанный", а "10" обязательно с заводскими настройками. Обычный чип-тюнинг сразу же перечеркнет этот некий паритет. Хотя немаловажную роль играет ещё и умение водителя. (Только вчера я на заводских настройках просто порвал "80"-ку, это не говорит о преимуществе "12"-ки, а о том, что за рулем аудюхи сидел, звиняюсь за выражение, ламер)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Для тех, кто не знает - абисняю, что Уфа 1.7 так же как ВАЗ 2111/12 - короткоходник, соответственно крутится до 6000 нормально. Любители популять крутят до 7000 на низших передачах.

Что касается момента, давайте не будем сравнивать 1.5 литровый мотор с 1.7 литровым. У мотора 2112 даже с 16 клапанами МКМ меньше.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да, забыл. Я говорю о заявленных заводом параметрах. Разумеется машины должна быть исправна: карбюратор отрегулирован, зажигание выставлено, клапана отрегулированы. И не надо говорить, что на инжекторе этого делать не надо, поэтому регулировать не будем ничего. Я же не предлагаю сравнивать неотрегулированный карб с подохшим ДМРВ :)
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 903
Реакции
349
Баллы
83
Короче приезжай на "автосрушку"

и дай пацанам погонять (до 7000)на супермегатачке.
Может тады все станет на свои места
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
и дай пацанам погонять (до 7000)на супермегатачке.
Может тады все станет на свои места

это кому? :twisted:
если мне, то я свою до 7 не кручу ;) тока до 6... :roll:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Какой смысл крутить мотор до максималки? Крутящий момент максимальный в районе 4000 оборотов. Дальше крутить нет смысла.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
МКМ - да... а вот максимальная мощность тыщи на полторы выше :)

поэтому крутить надо (в теории), до оборотов максимальной мощности, чтобы при переключении обороты падали примерно до оборотв макс. крутящего момента ;) правда еще и коробку надо иметь правильную...
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
Нее, я пока пасс! :D Я ещё и 5 тыс. км. не отъездил, а кочегарить даже до 6 тыс. оборотов не хочется. Сейчас не больше 4 выжимаю, да и то очень редко.. По нашим дорогам без ущерба машине сами знаете не поездишь..

P.S. Ради интереса посмотрел технические характеристики 8-ми клапаника и ИЖа. Не буду оперировать секундой больше, секундой меньше, здесь же опять только мастерство водителя. Но! Я пока не увижу, не поверю, что ижжок может порвать 10-ку. :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Какой смысл крутить мотор до максималки? Крутящий момент максимальный в районе 4000 оборотов. Дальше крутить нет смысла.
У кого 4000?
У ВАЗ-06 около 3000. Чуть выше, но там же у УЗАМа...
А вот максимальная мошность - она ближе к 4000.
 
Верх Низ