Первые 10000 км на Оде. Отчет!

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
to OLE:
это про ИЖевский мотор? тогда зачем его некоторые крутят до 6-7 тысяч, по словам Dimik 2126, если там уже на 4000 все вкусное кончается :)

to alFF:
ага, я вот тоже сомневаюсь :)

гы... боюсь, побьют нас в воскресенье ИЖЕводы :-D
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
To egoistRS:
Так.. Пора чип-тюнинг делать, ставить прямоточник и менять систему выхлопа!!! :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
to alFF:

м... полный выхлоп обойдется баксов в 500. а толку будет мало ;)

лучше р/в поменяй ;) хотя в саратове с этим бяда ;)
приезжай в воскр! поговорим - есть некоторый опыт :)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
У меня знакомый прямоточник ставил на зубилу. Говорит машина просто рвать стала неподецки, НО есть один минус...и очень большой ;) клапана как спички горят нахрен. :(
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
to OLE:
это про ИЖевский мотор? тогда зачем его некоторые крутят до 6-7 тысяч, по словам Dimik 2126, если там уже на 4000 все вкусное кончается :)

Уот из "ИЖевский мотор"!?
Нет такого!
Есть ВАЗ 1,6 и есть несколько вариантов "Уфимца" (т.е. УЗАМ).
А в Ижевске моторов не делают. :)
Наиболее распространенный агрегат на ОДАх сейчас ВАЗ 1,6 в сочетании с Омской КПП - "сдыхает" около 4500 и на ОДАх и на ТАЗах. Иногда попадается КПП ВАЗ (у меня так).
Реже - УЗАМ 1,7 (имеет "подхват" немного выше 4000 и уверенно работает на тягу как минимум до 5000) с Омской КПП, еще реже - дефорсированный УЗАМ 1,8.
Ну и, наконец, возможны совсем редкие зверушки от Нормы-Авто с ВАЗ 1,8 и прочими вплоть до двигателя от Хенде (кажись, если не путаю...) с коробкой от RAV-4...
Занимательно то, что под капотом ОДЫ можно без больших переделок разместить очень разные движки. В том числе возможны и компоновки с поперечным расположением.

гы... боюсь, побьют нас в воскресенье ИЖЕводы :-D
Ага! БОЙСЯ! :)))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
только банку или весь выпуск целиком?

да даже весь выпуск - прибавка будет незаметной при остальном "стоке" ;) максимум неск процентов на низах и верхах прибавится.

реветь будет - да ;)

про клапана - на них это никак не влияет :)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Ээ.. Поясню: как мне объяснили, между движком и штанами ставится вентилятор, который высасывает выхлоп из движка. Есессно, меняется и сама система выхлопа. Эффект: улучшение сгорания горючей смеси, за счёт дополнительного отвода выхлопных газов. А причём здесь клапана, так за счёт улучшения есессно повышается температура, (смесь луше сгорает) а клапана из за высокой температуры начинают гореть, сабаки! D
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Re: Короче приезжай на "автосрушку"

и дай пацанам погонять (до 7000)на супермегатачке.
Может тады все станет на свои места
Я не дам. У мну матор - ташнотный - вазовский :)
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Тошнотный-это УЗАМ?

Если 06-то в принципе берусь раскрутить его тыщ эдак до 5.
Тыж говорил что ЕЖИКУ нравиться динамичная езда,в чем проблема,боишься не сдюжит?
Ну хоть до 3000 даш покрутить?
Уж больно хочеться понять всю прелесть.
А я могу дать до 5500 раскрутить,за движок не боюся, ALW пробовал не даст соврать.
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ээ.. Поясню: как мне объяснили, между движком и штанами ставится вентилятор, который высасывает выхлоп из движка. Есессно, меняется и сама система выхлопа. Эффект: улучшение сгорания горючей смеси, за счёт дополнительного отвода выхлопных газов.
Это, видимо, новое слово в науки и технике - турба, но в обратную сторону? Я ни разу не слышал (аднака я дилетант в этом деле и мог просто не слышать об этом). Но знаю, что обычно эту функцию несет резонатор. Псеж из блока выхлоп идет волнами. При правильно настроенном выпуске оно само без всякого вентиллятора резонансной волной высасывается.
А причём здесь клапана, так за счёт улучшения есессно повышается температура, (смесь луше сгорает) а клапана из за высокой температуры начинают гореть, сабаки! D
Вот диво то какое... AFAIK клапана прогорают при неправильных фазах распределения: при неправильной настройке ГРМ или из-за применения слишком высокооктанового бензина (например, 98 вместо 92).

Еще тут кто-то писал про супер мощность от прямотока... Нормальный прямоток (с настройкой под кокретный двигатель) стоит около $1000. И дает немного. А вот просто поставить прямоток - просто сдвинется частота резонансного отсоса, а на некоторых оборотах резонансная волна может наоборот заталкивать выхлопные газы обратно в блок. То что получается потом - не горит :) Сколько раз видел сракеров на 12-тых, которые по городу пытаются дрэг устроить. Газуют на старте, ревут прямотоками, а как начинают разгоняться - стрельба в глушак :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
правильно говорит Dimik_2126. правильный выхлоп сам помогает вентиляции. а на систему "с вентилятором" перед выпускным коллектором я бы сам посмотрел с огромным интересом ;-)

насчет прямотока Dimik_2126 не совсем прав ;) полная система в Москве на ВАЗики стоит от 350 долларов и выше. настраивать там по большому счету нечего и нечем, кроме как изменяя место положения резонатора на трубе от коллектора до самой банки :)
и то для основных конфигураций тюненых моторов это все отработанные схемы. никто не будет варить вам выхлоп, потом ехать на стенд, а потом резать и снова варить..
вернее будут, если заплатите... тогда да, как раз в штуку обойдется где-то :) только это имеет смысл делать только тогда, когда у вас совсем нестандартная конфигурация мотора, а также вам некуда больше потратить денег :)

ну а насчет оконечных банок, которые у нас называют "прямотоками" - это только ласкающий ухо некоторым водителям (и мне например тоже) звук ;) не будут они толком ничего никуда ни "заталкивать", ни "выталкивать", а только реветь будут круче :)

а стрельба в глушак - ненастроенная программа. продвинутые сракеры, я думаю, ставят себе две программы с переключателем, и вот наверное когда включают программу "валим на все деньги", там смесь уж очень богатая, вот она и догорает в выхлопе :)
это в лучшем случае. в худшем - проблемы с впрыском или неудачный чип-тюнинг :)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Хмм.. Интересно. Но я за что купил, за то и продал. :) Сам не видел, но посмотреть вблизи самому ужас как охота. Жаль знакомого того уже миллион лет не видел . :(
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
насчет прямотока Dimik_2126 не совсем прав ;) полная система в Москве на ВАЗики стоит от 350 долларов и выше.
Просто железки - да. Можно и за 100 долларов трубу из нержавейки к штанам приварить :)
настраивать там по большому счету нечего и нечем, кроме как изменяя место положения резонатора на трубе от коллектора до самой банки :)
Еще банки менять можно ;-)
и то для основных конфигураций тюненых моторов это все отработанные схемы. никто не будет варить вам выхлоп, потом ехать на стенд, а потом резать и снова варить..
Ты знаИЖь, какое у нас качество запчастей? Это у порше все коллехтуры один в один. А у нас даже к самой башке коллехтуры не подходят :-(
вернее будут, если заплатите... тогда да, как раз в штуку обойдется где-то :) только это имеет смысл делать только тогда, когда у вас совсем нестандартная конфигурация мотора, а также вам некуда больше потратить денег :)
Провал может получиться :-(
ну а насчет оконечных банок, которые у нас называют "прямотоками" - это только ласкающий ухо некоторым водителям (и мне например тоже) звук ;) не будут они толком ничего никуда ни "заталкивать", ни "выталкивать", а только реветь будут круче :)
перделка :) А я люблю Мерлина Менсона. Прямоток не нужОн :)
а стрельба в глушак - ненастроенная программа. продвинутые сракеры, я думаю, ставят себе две программы с переключателем, и вот наверное когда включают программу "валим на все деньги", там смесь уж очень богатая, вот она и догорает в выхлопе :)
Гы. Тут ты нипрафф. Вот у меня карбюратор, я подгибая оплавок могу себе сделать любой состав смеси за 5 минут. Дык не бабахает наф. Вот если трамблер на 180 градусов перевернуть - тогда бабахает :). А если соотношение топлива к воздуху сильно больше, чем 1:12 оно просто гореть не будет - заглохнет наф. Если искрой не подожглось, то уж выхлопными газами тоже не подожгется. Хотя если дюже неправильный момент зажигания (например, в момент тапки в пол), то оно может и бабахнет.
это в лучшем случае. в худшем - проблемы с впрыском или неудачный чип-тюнинг :)
Какой же это тюнинг? :) Наивный у нас наротт. Все думают, что за 200 рублей турбу купят. Кстати турба - это вариант. На ТАЗ вроде даже делают (в НАМИ?). Понижаем степень сжатия под 76 бензин, заливаеи 95-й, включает турбу на 0.5 атм... Пулять будет только в путь ;-)

Эх....
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
to Dimik_2126:

Просто железки - да. Можно и за 100 долларов трубу из нержавейки к штанам приварить

за 350 баксов можно построить полноценную качественную прямоточную систему на 50- или 51-трубе. с недорогой банкой на конце. чтобы не быть голословным:
http://www.fkt.ru/service/price/lada.htm - ои 350 до 565 (16-клапп).

Еще банки менять можно

банки менять для настройки - это зачем? первый раз слышу :) можно ссылочку? почитать... :roll:
по идее банки выбирают исходя из финансовых и эстетических соображений. в прямоточной системе важную роль играют выпускной коллектор (его конфигурация и длина труб), ну и как мы уже говорили - место положения резонатора (уже в меньшей степени)...

про качество запчастей - тюнинговые выпускные коллекторы делаются чуть ли не вручную (учитывая их востребованность рынком), так я не слышал чтобы с этим были проблемы :)

Провал может получиться

провал может получиться от чего? нет, конечно, если самому сварить коллектор - то может и получиться :) а если купить нормальный - все будет ок ;)

Гы. Тут ты нипрафф. Вот у меня карбюратор, я подгибая оплавок могу себе сделать любой состав смеси за 5 минут. Дык не бабахает наф. Вот если трамблер на 180 градусов перевернуть - тогда бабахает . А если соотношение топлива к воздуху сильно больше, чем 1:12 оно просто гореть не будет - заглохнет наф. Если искрой не подожглось, то уж выхлопными газами тоже не подожгется. Хотя если дюже неправильный момент зажигания (например, в момент тапки в пол), то оно может и бабахнет.

да, согласен с тем, что проблема может крыться и в неправильном зажигании. в любом случае "бабахнет" и т.п. - это результат догорания смести там, где она догорать не должна - в выпускной системе. ну а причин этому может быть несколько :)

Какой же это тюнинг? Наивный у нас наротт. Все думают, что за 200 рублей турбу купят. Кстати турба - это вариант. На ТАЗ вроде даже делают (в НАМИ?). Понижаем степень сжатия под 76 бензин, заливаеи 95-й, включает турбу на 0.5 атм... Пулять будет только в путь

я написал - чип-тюнинг. так называют ;) это когда новой программой "можно добавить как минимум 10-15 сил :p
хотя определенный смысл в грамотном чип-тюнинге есть. ездить станет приятнее и удобнее ;)

ну а насчет турбы.... эх, если бы все так просто было :) некоторые тюнинговые компании в Москве предлагают комплекты. стоимость от 1500 и выше. правда о ресурсе все молчат :)
да и грамотных турбо-вазов почти нет. только вот Ковальчук Моторспорт построил 12-шку 170-сильную. по тестам в Автоспорте - валит не хуже Subaru Impreza WRX. Машина ездит до сих пор без особых проблем. правда там бюджет только двигателя перевалил далеко за 3000 у.е :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
to Dimik_2126:
за 350 баксов можно построить полноценную качественную прямоточную систему на 50- или 51-трубе. с недорогой банкой на конце. чтобы не быть голословным:
http://www.fkt.ru/service/price/lada.htm - ои 350 до 565 (16-клапп).
И псе это без настройки (кроме не очень понятной мне "настройки выпускного коллектора"). Это совмещение ВК с очками на башке + шлифовка-полировка что ли? :) Реветь будет только ф путь. Ехать будет скорее всего так же как и раньше.
Еще банки менять можно
банки менять для настройки - это зачем? первый раз слышу :) можно ссылочку? почитать... :roll:
Этта я гоню :) Резонаторы на серийные двигатели не подбирают ;-)
по идее банки выбирают исходя из финансовых и эстетических соображений. в прямоточной системе важную роль играют выпускной коллектор (его конфигурация и длина труб), ну и как мы уже говорили - место положения резонатора (уже в меньшей степени)...
Основную роль играет форма резонатора и расстояние от резонатора до паука ;-)
про качество запчастей - тюнинговые выпускные коллекторы делаются чуть ли не вручную (учитывая их востребованность рынком), так я не слышал чтобы с этим были проблемы :)
Один фиг бОшки кривые.

Провал может получиться
провал может получиться от чего? нет, конечно, если самому сварить коллектор - то может и получиться :) а если купить нормальный - все будет ок ;)
Провал можел получиться если будет резонансное вталкивание выхлопных газов в циллиндр на такте выпуска. Вполне реальная ситуация.
Какой же это тюнинг? Наивный у нас наротт. Все думают, что за 200 рублей турбу купят. Кстати турба - это вариант. На ТАЗ вроде даже делают (в НАМИ?). Понижаем степень сжатия под 76 бензин, заливаеи 95-й, включает турбу на 0.5 атм... Пулять будет только в путь
я написал - чип-тюнинг. так называют ;) это когда новой программой "можно добавить как минимум 10-15 сил :p
Ты думаИЖь, что я не знаю, что что "чип-тюнинг"? - это смена прошивки на якобы спортивную :)
хотя определенный смысл в грамотном чип-тюнинге есть. ездить станет приятнее и удобнее ;)
Ой ли? Ну не верю я, что можно 10-15 сил добавить изменив длительность работы форсунок и момент зажигания относительно заводских настроек. Не верю и все.
ну а насчет турбы.... эх, если бы все так просто было :) некоторые тюнинговые компании в Москве предлагают комплекты. стоимость от 1500 и выше. правда о ресурсе все молчат :)
Вполне нормальная стоимость. Мы же движок тюним, а не синие сцалки лепим, да? По соотношению прирост мощности/цена - самое бюджетное решение.
да и грамотных турбо-вазов почти нет. только вот Ковальчук Моторспорт построил 12-шку 170-сильную. по тестам в Автоспорте - валит не хуже Subaru Impreza WRX. Машина ездит до сих пор без особых проблем. правда там бюджет только двигателя перевалил далеко за 3000 у.е :)
Нормальный бюджет вполне. Только знаИЖь, почему не турбируют ВАЗы? Потому что эти ацтои турбировать не стоит. Равно как классику и ИЖи. Нафига надо делать 140-150 лысых с таким кузовом? Он же дышит весь, на 200 кмч ИМХО рулить будет невозможно. Это уже неуправляемый снаряд получается. Лучше уж, действительно, Зубару купить ;-)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
давай закончим дебаты про выпуск ;) тем более что переубедить тебя у меня, судя по всему, не получится...

в любом случае я писал, что прибавка ТОЛЬКО от полностью прямоточной системы выпуска на 8-клапаннике будет минимальная. которая изменяется в считанные л.с. в лучшем случае, которые опять же заметить сложно.
причем пофику, будет это система за 350 или за 1050 долларов.
на 16-клапаннике прибавка может быть чуть более заметной. но там и л.с. изначально чуть больше. единственно известный мне случай, когда одна 12-ка ездила в Европу на завод Sebring, где ей расчитывали и делали полный выпуск (включая коллектор), в результате чего по словам владельца и тюнинг-конторы, организовавшей это "путешествие", стоковая 12-ка добавила 20 или 30 сил, точно не помню. но бюджет этого всего был совсем нереальный :) даже за значительно меньшую сумму можно было из без выпуска снять заметно больше лошадей.

про чип-тюнинг - я сказал тоже самое ;) изменение программы может сделать характер мотора чуть более понятным и удобным, а мощи не добавит на атмосфернике объемом 1,5 литра ;)

а про турбу.... да не выдерживают наши моторы дешевых комплектов ;) неотработанная схема пока еще.
а так - заряженных до 140-160 сил тазов в ряде городов России довольно много ;) причем 10-ки смогли перешагнуть барьер в 200-км/ч уже давно и без особых проблем. та же 12-ка турбовая имеет мотор 170 сил и едет заметно быстрее 200 км/ч.
и при этом они нормально управляются они даже на заветных 200км/ч. т.к. тюнинг автомобиля это не только увеличение мощности двигателя, но и доработка других его узлов. хорошая подвеска - и машина уже поедет очень хорошо даже на высоких скоростях. не как БМВ, конечно, но все же :)

а проблема с "Зубару" лишь в том, что стоит она 35 000 уе. новая. а так я бы купил :)

в общем... лучше сначала почитать профильные форумы и прессу (например Автоспорт, где много и очень грамотно пишут про тюнинг автомобилей), а потом рассуждать на тему прямоточных выхлопных систем и т.п. а то получается разговор глухого с немым.... :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
давай закончим дебаты про выпуск ;) тем более что переубедить тебя у меня, судя по всему, не получится...
Переубедить в чем? В том, что если просто воткнуть прямоток без регулировки и оно поедет лучше на всех оборотах - на верю :)

При скрупулезной регулировке можно несколько процентов отжать :)

про чип-тюнинг - я сказал тоже самое ;) изменение программы может сделать характер мотора чуть более понятным и удобным, а мощи не добавит на атмосфернике объемом 1,5 литра ;)
верно.
а про турбу.... да не выдерживают наши моторы дешевых комплектов ;) неотработанная схема пока еще.
Естественно, помимо тупого втыкания турбы надо движок под нее дорабатывать. Или ограничивать давление наддува. Можно еще NoS воткнуть. Говорят, при определенном ограничении впрыска закиси можно увеличить мощность на 25% без особого вреда двигателю.
а так - заряженных до 140-160 сил тазов в ряде городов России довольно много ;) причем 10-ки смогли перешагнуть барьер в 200-км/ч уже давно и без особых проблем.
Разогнуть 10-ку до 200 кмч можно. Благо, аэродинамика позволяет. Это как раз нивапрос.
та же 12-ка турбовая имеет мотор 170 сил и едет заметно быстрее 200 км/ч.
и при этом они нормально управляются они даже на заветных 200км/ч. т.к. тюнинг автомобиля это не только увеличение мощности двигателя, но и доработка других его узлов. хорошая подвеска - и машина уже поедет очень хорошо даже на высоких скоростях.
дешевле б/у субара :) Независимую многорычажку на коленке не соберешь. Подвеска независимо от качества и цены аммов остается весьма архаичной :-( Плюс независимо от того, насколько навороченная подвеска, кузов-то гуляет. Можно, конечно, растяжку воткнуть, но все равно это - не панацея. У 10-ки кузов вообще неспортивный :) Из отечественных авто самый приличный кузов - это 2108 (не по дизайну, не по аэродинамике, а по прочности). Там в принципе можно поэкспериментировать с кузовом.
не как БМВ, конечно, но все же :)
Некомфортно будет. Особенно на волнистой дороге (а ровных дорог не бывает) и на колее.
а проблема с "Зубару" лишь в том, что стоит она 35 000 уе. новая. а так я бы купил :)
А б/у боишься? ИМХО зря.
в общем... лучше сначала почитать профильные форумы и прессу (например Автоспорт, где много и очень грамотно пишут про тюнинг автомобилей), а потом рассуждать на тему прямоточных выхлопных систем и т.п. а то получается разговор глухого с немым.... :)
Не люблю прессу, поскольку как только я открываю статью, посвещенную теме, в которой я хорошо разбираюсь, я ее в 90% откладываю в сторону как полную дурь. Журналисты - люди, которые ни в чем не разбираются, но имеют свое суждение обо всем :) Форумы - лучше, но в 90% форумов опять же одни синесцальщики. Если мне попадаются интересные статьи с цифрами, взятыми не с потолка и графиками, я их обязательно прочитываю.

И еще. Я в самом начале сказал, что в тюнинге я дилетант. Хотя физическое образование и позводяет рассуждать о некоторых вещах. Я не пытаюсь никого переспорить и досказать свою точку зрения. Просто высказываю свои соображения, чтобы их либо подтвердили, либо опровергли.

В споре выигрывает тот, кто оказывается не прав, ибо с ним Сила :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
да вот интересно мне КТО будет регулировать прямоток ;)
может ссылочки подкинешь на те конторы, которые этим занимаются? интересно просто ;) даже на западе есть только готовые наборы.
не, я повторюсь - за БОЛЬШИЕ деньги твою прихоть то исполнят.. только смысла в ней оооочень мало.

и вот где я писал что "если воткнуть прямоток то оно поедет на всех оборотах". цитату можно? :) я говорил, что любой прямоток дает считанные проценты увеличения мощности на малолитражных атмосферных моторах. на доработанном двигателе - более заметно. ну а с многолитровыми двигателями и наддувными - ситуация совсем иная.

про турбу: даже на доработанных движках проблем много :) чуть ли не единственное исключение - все та же 12-ка от КМС.

про подвеску: нормальная она. единственный минус - задняя балка. нормальные пружины и амортизаторы - и будет намного лучше :) проверено.

про субару. ну нормальное б/у (турбо) начинается где-то от 15 000, с правым рулем, и выше. недешево тоже ;)
а учитывая сложность ремонта этих авто, особенно в саратове, покупать б/у субару вдвойне страшнее. хотя они, конечно, очень надежные ;)

ну а про прессу - не ту прессу читаешь, значит :)
тоже самое могу сказать и про форумы...
а синеписальщиков и на дорогах полно...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ФЛЕЙМОГОНЫ!!!
:)))
 
Верх Низ