давай закончим дебаты про выпуск

тем более что переубедить тебя у меня, судя по всему, не получится...
в любом случае я писал, что прибавка ТОЛЬКО от полностью прямоточной системы выпуска на 8-клапаннике будет минимальная. которая изменяется в считанные л.с. в лучшем случае, которые опять же заметить сложно.
причем пофику, будет это система за 350 или за 1050 долларов.
на 16-клапаннике прибавка может быть чуть более заметной. но там и л.с. изначально чуть больше. единственно известный мне случай, когда одна 12-ка ездила в Европу на завод Sebring, где ей расчитывали и делали полный выпуск (включая коллектор), в результате чего по словам владельца и тюнинг-конторы, организовавшей это "путешествие", стоковая 12-ка добавила 20 или 30 сил, точно не помню. но бюджет этого всего был совсем нереальный

даже за значительно меньшую сумму можно было из без выпуска снять заметно больше лошадей.
про чип-тюнинг - я сказал тоже самое

изменение программы может сделать характер мотора чуть более понятным и удобным, а мощи не добавит на атмосфернике объемом 1,5 литра
а про турбу.... да не выдерживают наши моторы дешевых комплектов

неотработанная схема пока еще.
а так - заряженных до 140-160 сил тазов в ряде городов России довольно много

причем 10-ки смогли перешагнуть барьер в 200-км/ч уже давно и без особых проблем. та же 12-ка турбовая имеет мотор 170 сил и едет заметно быстрее 200 км/ч.
и при этом они нормально управляются они даже на заветных 200км/ч. т.к. тюнинг автомобиля это не только увеличение мощности двигателя, но и доработка других его узлов. хорошая подвеска - и машина уже поедет очень хорошо даже на высоких скоростях. не как БМВ, конечно, но все же
а проблема с "Зубару" лишь в том, что стоит она 35 000 уе. новая. а так я бы купил
в общем... лучше сначала почитать профильные форумы и прессу (например Автоспорт, где много и очень грамотно пишут про тюнинг автомобилей), а потом рассуждать на тему прямоточных выхлопных систем и т.п. а то получается разговор глухого с немым....
