Что то я долго игнорировал эту тему.. Так вот. По поводу ИЖей ничего не скажу: не ездил, но лестные отзывы о этой машине увидел только в этом форуме, БОЛЬШЕ НИГДЕ!

Хочу поделиться впечатлениями о других нашемарках, а именно: имеются ВАЗ-21120 этого года и ГАЗ-3110 с 406 инжектором 2001 года. Что я хочу сказать, что ни у первых ни у вторых качество сборки НИЧЕМ не отличается, наш автопром давить вообще надо, цены поднимают, а за что спрашивается?
Начну с ВАЗа: да, протяжки им уже не требуется, слав-богу всё подтянуто было, НО.. Как только взяли по дороге домой полетел моторчик заднего дворника, приехав обратно встали по гарантии В ОЧЕРЕДЬ (!), ждал полтора месяца, всё думал как хорошо, что зимой машину взяли. Потом обнаружил, что датчик температуры в салоне то же приказал долго жить: в салон шёл либо холодный либо ахуэнно горячий воздух. То есть едешь либо как по антарктике на кабриолете, либо как по Сахаре, спасает одно, что салон безбожно сифонит, сквозняков там как в графских развалинах. Датчики, датчики, датчики... С этой весенней погодой просто взбесились. Когда приехал менять датчик скорости на станцию, видели бы вы ту очередь к электрикам. Тормозные датчики вырубил сразу: как въедешь в лужу тут же срабатывала сигнализация. Дворник правый положен был под неестественный угол так, что при работе треть стекла просто неотчистивалась, он просто приподнимался над стеклом. Бардачок даа, большой, но такой ПРОЖОРЛИВЫЙ, всё что в него положишь норовит свалиться в панель... НУ могу перечислять и перечислять минусы, но теперь о плюсах: да, наконец то переднеприводные ВАЗы перестали быть погремушками, я ничего в салоне не протягивал, ездит более чем, очень понравилась приемистость, конечно не та, что в "волге" (я говорю не про быстроту набора скорости

), просто уж сделали всё таки не по уму: 80 лошадок и дали просто непириспособленную к нашим улицам скорость. Нет таких огромнейших щелей в кузове, хотя палец кое где пролазит

). И очень хорошая обзорность, управляемость, не такая чёткая как в зубилах, но лояльно относящаяся к ошибкам водителя, не то что в "зубилах". Наконец то на задней скорости появился блокиратор от вкючения задней скорости (помните как он вклюсалась на классике

), а не обычной пружиной. ДА, главное: НИЧЕГО не сопливилось и не подтекало, всё было пучком..
ГАЗ: уххх.. Я всё таки считаю, что из всех наших машин эта действительно машина! Отличный движок, отличная простая коробка, и САЛОН, вот салоны на ГАЗЕ умею проеткировать! Начну с положительных ощущений: теплый просторный салон, да конечно чуть чуть поддувает в стык передних сидений и спинки, но по сравнению с ВАЗом как небо и земля. Движок 406 130 лошадок (кстати при кое каких работах достигается легко 150) просто песня, что ты один что полный салон и багажник едется одинаково отлично, заметил такую вещь, что когда он груженая, то едет более лучше чем пустая. Коробка с широким ходом рычага, точно не ошибёшься с передачей. Разгон, такая приятная мягкая динамика, и в то же время чувствуется мощь лошадок, можно при определённой сноровке поучавстовать в дрэге, но это уж поверьте не для таких машин, как она. Это всё таки в первую очередь стиль, конечно если у тебя под капотом стоит "Ровер" или форсированная "Тойота", то почему бы и нет.

) ... Рассказывать о ней можно тоже очень долго. Про болячки..Эхх.. Очерчу просто область: генератор, ГУР, мост, и если не ухаживаешь то ещё плюсуй резьбовые (сейчас стали ставить шаровые, но я пока четкого отношения к ним не сложил). Генератор менял четыре раза, ГУР это вообще отджельная тема: КАК НА ЕДИНСТВЕННОМ ЗАВОДЕ ПО ЕДИНСТВЕННОМУ ГОСТУ ЛЕПЯТ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА я не понимаю!!!!!! Мост по одной причине: по моему его не улучшали со времён "Победы", движок скоростной, коробка скоростная, а вот мост...больше 100-120 на нем лучше не выжимать, не приспособленна она просто под такие скорости...
И я просто уверен что на ИЖе если покопаться, поэксплуатировать можно найти "до фуя" таких ахилесовых пят..
Что тут скажешь: "мой любимый автопром". А эти сволочи заставляют нас сравнивать ещё на чем лучше сидится: на ящике или на ведре, спорить что лучше: новая досочка в первом или цветочек на втором? Хотя оно как было ведром так ведром и останется. А пока мы тут спорим, люди давно уж сидят на диванах.. Сей метафорой и завершу..пока..
