Помогите советом кто на иномарках.

  • Автор темы 323
  • Дата начала
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Нашел следующее объявление.
Сколь дорого будет в обслуге? А то на ВАЗе очень тяжело мне ездить.


Ауди-100, 1978 г. вып., двигатель 2 л, 43 кузов, в хорошем состоянии, по договорной цене продаю.

Стоит совсем дешево.
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Опель-Аскона 1986 г. вып., цвет вишневый, требуется косметический ремонт, за 22 тыс. руб. продаю. Рассмотрю варианты обмена на ВАЗ-2106.


Вот ещё в догонку, а то очень хочется импортный автомобиль.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Ауди-100, 1978 г. вып., двигатель 2 л, 43 кузов, в хорошем состоянии, по договорной цене продаю.

Стоит совсем дешево.

Сколько - дешево? Если дешевле 40 тысяч деревянных, то забыть сразу. Машина, скорее всего является полным и бесповоротным трупом. Даже смотреть не надо: в обслуге она вылезет как чугунный мост. Если машина в действительно приличном состояни... Тогда, ИМХО, все равно не брать: в забугорщине эта модель вымерла еще до перестройки, принесшей нам авторазборки. Как следствие: детали только новые и, в большинстве случаев - оригинал, что еще дороже. В общем мое резюме: не брать вообще ни за сколько. Аудей у меня было штук несколько, полагаю мне можно верить! ;)


Опель-Аскона 1986 г. вып., цвет вишневый, требуется косметический ремонт, за 22 тыс. руб. продаю. Рассмотрю варианты обмена на ВАЗ-2106.

А вот это следует посмотреть. Попроси Арсения, пусть поможет в просмотре. Если проблема машины только в коррозии - плюнуть и купить: даже если она как картинка, то через год все равно пойдет ржавыми пятнами, поскольку она 100% вареная и вряд ли хорошо потом обработана. Это я к тому, что в Асконе кузов это вроде как расходный материал.

Если двигатель живой, если ходовку надо всего лишь перебрать, а не выбрасывать полностью - эту машину брать можно.

В обслуге, ИМХО, чуть дороже кадета, но тоже на уровне. По ходовым качествам, смотря что за двигун - кадета того же порвет.

Не прекращай искать! Полазай по Московским ИЗРВР и на www.cars.auto.ru - там в этом ценовом диапазоне машин побольше.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Эх... Вот у меня кузов конечно вареный, но обошлось мне это тысячи в полторы.
В общем про кузов преувеличенно, хотя конечно смотреть надо.
Про то, что она дороже в обслуживании кадета - тоже не очень. Ибо отличаются они, из того что ломается - только подвеской, а подвеска на асконе надежней.

А вот ауди такая была у моего друга. Возможно даже эта. Купил он ее за 8 тысяч в москве, приехал на ней в Саратов, потратив тысяч 5 на ремонт в дороге, и продал за 9. И это ему повезло! В этом кузове ауди однозначно не брать
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Ауди вчера ездил смотреть, гнилушка порядочная, да и стоит вся какая-то перекошенная.
От ауди решил отказаться. Если получится, сегодня поеду смотреть аскону. Если понравится напишу и буду упрашивать Арсения посмотреть более детально.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Эх... Вот у меня кузов конечно вареный, но обошлось мне это тысячи в полторы.
В общем про кузов преувеличенно, хотя конечно смотреть надо.
Про то, что она дороже в обслуживании кадета - тоже не очень. Ибо отличаются они, из того что ломается - только подвеской, а подвеска на асконе надежней.

Да чего преувеличено-то? Опеля не гнилушки? Гнилушки!
Но это не значит, что покупать его нельзя! Я наоборот агитирую за Аскону! ;) А что до подвески, то и на Кадете и на Асконе она весьма и весьма надежна, так что и это большого значения не имеет: стоимость ремонта сопоставима, если не меньше, чем на той же девятке к примеру.

ИМХО: Аскону эту смотреть, находить недостатки, жестоко торговаться и покупать! :))
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
Посмотрел вчера Аскону, впечатление негативное.
Как ни странно кузов оказался очень даже ничего, арки целые.
Об остальном хочется не вспоминать, машина ремонтировалась с помощью подручных запчастей: ручка на одной из дверей от 41-го москвича; что-то от Волги; замок зажигания приделан к консоли, т.к. оригинальный было дорого покупать, а жигулевский прекрасно работает, более того ключ в нем наполовину сломан, но ведь работает. Дальше продолжать не хочется, машина раздолбана по всем статьям, добавлю только маленькую деталь, пробкой бензобака служит крышка от нескафе!!
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
это конечно симптом, но... я бы таки смотрел не эти рюшечки а компрессию и подвеску. А этой фигни у меня пол гаража валяется
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
это конечно симптом, но... я бы таки смотрел не эти рюшечки а компрессию и подвеску. А этой фигни у меня пол гаража валяется

Арсений! Вот тут я тебя не поддержу.

Если машина не глянулась сразу, если первое впечатление остро-негативное, то дальше и смотреть не нужно. Даже если окажется, что там по машине работы на два дня и все детали нужные ты ему за пиво подкинешь, машина у него ездить не будет. Машина - существо чуткое и у неё очень хорошая память.

Да и потом, если бы его устраивало внешнее состояние машины, то да. А так, возьмется до ума доводить (до состояния, которое завод изготовитель выдумал) и именно на мелочах она у него либо выйдет бриллиантовая, либо он будет на ней ездить и расстраиваться. А если он будет машиной недоволен, то см. пункт первый...
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
я бы таки смотрел не эти рюшечки а компрессию и подвеску

Со слов хозяина, пол подвески уже состоит из волжских и москвичевских деталей. Я хочу опель, а не опелеволгомосквич!!! Компрессию не мерили, но сопливится мотор порядочно.

А так, возьмется до ума доводить (до состояния, которое завод изготовитель выдумал) и именно на мелочах она у него либо выйдет бриллиантовая, либо он будет на ней ездить и расстраиваться.

Золотые слова! Не расстроившись, включить зажигание половинкой ключа не смогу.

Я прекрасно понимаю, что покупаю очень возростной автомобиль. Почему хочу иномарку, потому что машина мне должна нравиться.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
2 323.
ИМХО тебе сейчас нежно не париться, ездить на копейке и копить бабосы. Недавно ты вложился в машину - она у тебя в относительно хорошем состоянии. Катайся пока. А то есть будешь метаться от машины к машине и денег не накопишь, и с хламлм останешься. Один фиг за 25 тыр беспроблемное комфортное авто не купишь. Иномарка будет в плачевном состоянии, нашемарка - в состоянии получше, легче реанимируется, легче продать, но первоначальный уровень комфорта ниже.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
У брата двюродного биммер 1985 гв, крашенный перекрашенный, двигатель сам, можно сказать, капиталил, никак не заведет машину. Тож все советуют продай - не парься. Он же уперся: нет и все, там мол внутри офигенно и вообще :)
И такие бывают...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
но первоначальный уровень комфорта ниже
а какой нах комфорт у иномарки за 25 тысяч? вы чо? :)

Как какой? Она же столько стоит не от того, что там сиденья жестче стали (пожалуй даже помягче должны были! ;)) а от того, что старенькая просто... А за уровнем комфорта в буржуйских машинах двадцатилетней давности при изготовлении следили потщательнее чем за ТАЗами сейчас... Ломучие они, факт. Возможно подушатанные. Но все равное более удобные!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
не. иномарка за 25 тысяч - там комфорта нет. это средство передвижения, которое главное чтоб не развалилось. и смысл покупки которого я себе представить не могу.

иномарка тысяч за 50-60-70... тут я предполагаю что можно говорить уже о "машине"...

хотя опять же я бы такую не купил :)
 
OP
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
0
но первоначальный уровень комфорта ниже
а какой нах комфорт у иномарки за 25 тысяч? вы чо? :)


:arrow:
Как какой? Ты просто, вероятно, только на ТАЗах ездил.
У нас на работе довольно много служебных машин, преимущественно 11-е тазы, поверь, что на новых девятках я тоже имел удовольствие ездить. Так вот по дружелюбности ни одна из них не шла в сравнение с моей маздой 1984 года. Для справки повторюсь, её я продал за 20 тысяч.
Один мой товарищ дружит с хозяином "немецкой" разборки, так вот к последнему толпами ездят "счастливые" владельцы новеньких жигулей за старыми сиденьямиопелей и фольцев.

Разве это не показатель?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
а у вас комфорт определяется исключительно мягкостью сидений, чтоль?

а что значит "по дружелюбности"???
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
а у вас комфорт определяется исключительно мягкостью сидений, чтоль?

а что значит "по дружелюбности"???

Комфорт
(английское comfort), совокупность бытовых удобств: благоустроенность и уют жилищ, общественных учреждений, средств сообщения и прочих. (БСЭ)

Наверное и мягкость сюда попадет, да? И удобство пользования педалями, рулем, рычагом КПП? Так, да? То есть тем, чего нет в ТАЗах и в помние... А в 20-ти летних опелях - есть!...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
м.... наверное вы меня все же не поняли. я не о том, что в 20-летних иномарках нет комфорта. я о том, что в 20-летних иномарках за 20-25 тысяч его уже не остается. вернее остается "комфорт" в рамках трактования БСЭ, а вот комфорта в смысле любого автомобилиста там уже практически нет.

просто не может автомобиль, проехавший под 300-400 тысяч километров (половину по россии) в 20-летнем возрасте сохранить все свои "иномарочные" качества. ну а учитывая что автомобиль продается за 20 тысяч, то он либо убит в хлам, либо, как писалось выше, это уже сборная солянка из узлов и агрегатов от других машин. ибо автомобиль, на который установлены нормальные запчасти (оригинал, бу с разборок и т.п.) и он находится в приемлемом состоянии - он стоить 25 тысяч не будет.

просто я видел, какие российские автомобили продаются за 25 тысяч. и примерно понимаю, что иномарка за эти же деньги будет только хуже. иначе бы от нее не избавлялись за такую сумму...

to 323: оговорюсь, твою машинку я не видел, почему продал - не знаю.
 
A

Alex34741(4x4)

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
А вот влезу немного. А с правым рулем нет чего? Они же подешевле должны быть.
Если бы,скажем Тойоту Короллу года 92 за 2 тысячи $ продавать,то уйдет?
А 90 года за 1 тысячу?
А 98 года за 6 т$? Со всеми прибамбасами(Гур,Кондиционер,1500-двигатель). Естественно с правым рулем,но БЕЗ ПРОБЕГА по России.
Как?
 
Верх Низ