Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей

  • Автор темы Bee
  • Дата начала
B

Bee

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
В ближайшие дни столичное правительство обнародует так называемый транспортный план Собянина. Его содержание обсуждали 17 декабря в Общественной палате специалисты и эксперты, которые решили внести в правительство Москвы еще несколько инициатив.
Не исключено, что в документе появится постановление о запрете бесплатных парковок в центре города. Это мера заставить горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть.

«Бесплатной, да еще и неконтролируемой парковки в центре города нет ни в одном мегаполисе мира. Более того, именно ощутимая по величине плата за парковку делает ежедневную автомобильную поездку весьма дорогим мероприятием и заставляет автомобилиста задуматься о пересадке на общественный транспорт»,— считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Во время общественных слушаний «Большая Москва: ревизия транспортных проблем и способов их решения», которые прошли сегодня в Общественной палате, он также заявил, что возрастание платы за парковку является самым действенным и неотложным мероприятием по решению транспортных проблем.

«Автомобильной халявы» не будет

Так, в центре Нью-Йорка парковочный абонемент стоит от 800 до 1,5 тыс. долларов в зависимости от престижности места,— в результате представителю среднего класса дешевле добраться до Манхеттена на такси или на общественном транспорте, нежели на личном авто. «У нас же пока действует эпоха так называемой автомобильной халявы, с которой пора кончать»,— уверен Блинкин.

Еще один способ ограничить движение в центре города— увеличение акцизов на бензин. На заседании Общественной палаты было подсчитано, что обычная поездка из дома на работу и обратно с двумя пересадками стоит примерно сто рублей. Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако, увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки, подчеркнули собравшиеся. По мнению эксперта GZT.RU, пожелавшего остаться неназванным, в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.

Москву хотят очистить от вокзалов

По словам заместителя мэра Москвы Николая Лямова, особое место в транспортном плане занимает развитие общественного транспорта. Так беспрецедентно большие суммы будут выделены на развитие метро— 56 млн рублей в год, протяженность подземных линий к 2014 должна вырасти на 53 километра. Троллейбусам же повезет меньше— постепенно с центральных маршрутов их вытеснят экобусы. Также возможно, что из центра города исчезнут вокзалы и часть железнодорожных трасс,— по мнению некоторых специалистов, приглашенных Общественной палатой, крупные транспортные узлы должны находиться за пределами города.

Но возможен и другой способ интеграции железной дороги в жизнь современного мегаполиса. А именно: реконструкция малого железнодорожного кольца и увеличение его пропускной нагрузки. «Малое кольцо МЖД в перспективе может перевозить до 250 млн пассажиров,»— сообщил на слушании в Общественной палате начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Алексей Тихонов. По его словам, власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали договор о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого соглашения власти Москвы выделят 2,5 миллиарда рублей на реконструкцию Малого кольца, а с 2013 года по нему планируется пустить 40 пар поездов.

Борьба с «Бермудскими треугольниками»


Общественная палата также подчеркнула, что Основная задача транспортного плана— минимизация времени, которое тратит автомобилист, двигаясь из пункта А в пункт Б. В рамках решении этой задачи столичные власти отказались от одного из самых известных починов экс-мэра Юрия Лужкова— плана по переводу центральных улиц на одностороннее движение. Более действенным чиновникам и экспертам кажется развитие объездных путей и ликвидация полюсов транспортной недоступности.

«В Москве есть такие “Бермудские треугольники” – например в Западном Бирюлево, где маршрут автомобильной поездки между домами, расположенными друг от друга на 300–500 метров, составляет десятки километров»,— сказал Михали Блинкин. Также он отметил, дорожный дефицит на периферии города— это не только рекордные автопробеги, но и немыслимое в мировой практике мегаполисов использование центра города как транзитной зоны: не менее чем для 30% автомобилистов, едущих в центр города, конечный пункт путешествия находится совсем в другом месте.

Необходимо развивать новые транспортные сети, например, соединить Варшавское и Каширское шоссе, достраивать участок четвертого кольцо, соединяющего Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов.

История войны Сергея Собянина с московскими пробками

Ликвидацию московских пробок новый мэр Москвы Сергей Собянин объявил своей приоритетной задачей после вступления в должность. По инициативе градоначальника впервые был назначен ответственный за этот вопрос— заммэра по вопросам транспортного развития и дорожного строительства. Этот пост занял чиновник из Минтранса— Николай Лямов.

10 ноября на официальном сайте правительства Москвы был обнародован План первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, разработанный по инициативе Сергея Собянина.

Градоначальник предложил создать в городе единую систему оперативного информирования водителей, с помощью которой они будут узнавать о состоянии загруженности дорог. Эта система позволит перенаправлять транспортные потоки на свободные участки. Планируется также создать систему оповещения о свободных парковочных местах. За парковкой транспорта в Москве, согласно плану, будет следить специально созданная «парковочная полиция».

В документе есть пункт «о введении платы за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города».
Московские власти предложили увеличить доли наземного общественного транспорта большой вместимости. Маршрутные такси на загруженных направлениях планируется заменить на транспортные средства, вмещающие большее число пассажиров. Троллейбусы было предложено убрать с центральных улиц.

Мэр также предлагает ликвидировать пешеходные переходы на дорогах с многополосным движением и возобновить программу строительства подземных и надземных переходов. Для того чтобы снять напряжение с транспортной сети, предлагается ограничить время въезда большегрузного транспорта в столицу девятью часами— с 22.00 до 7.00. В выходные дни ограничение на въезд будет действовать круглосуточно. В документе отмечается, что для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4991231/?frommail=1
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Пофиг, если это будет касаться только Москвы...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
да нет...зря надежды. это коснется всех регионов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 781
Реакции
1 280
Баллы
113
какая прелесть, но как то все запутано. нужно просто отстреливать водителей, при этом даже нагрузка на общественный транспорт не возрастет.
 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
ппц а че не на 80р сразу
 
sirena

sirena

Участник
Регистрация
06.10.2010
Сообщения
843
Реакции
2
Баллы
18
Это мера заставить горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4991231/?frommail=1

уже не знают как ободрать, пешком заставят ходить
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 088
Реакции
1 998
Баллы
113
уже не знают как ободрать, пешком заставят ходить
Не всё так просто. Если не будут пытаться "ободрать", то через некоторое время в Москве быстрее будет пешком ходить.
Такая проблема во многих крупных городах. Саратов тоже столкнётся с этим, но лет через 15-20.
А вообще - велик рулит. Пофиг на зиму и гололёд-шипы одеть можно))
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако, увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки
Я в шоке...
-"Давайте всех пересадим на общенственный транспорт и будем без люстры на работу гонять. Ну и что, что бензин подорожает, нам его казна оплатит...", чиновнеГ.
 
Ж

Жентос

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
0
да это просто дебелизм какой то....,конечно проще "отстрелить" водителей....,чем что то сделать еще...,так проще..
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 088
Реакции
1 998
Баллы
113
да это просто дебелизм какой то....,конечно проще "отстрелить" водителей....,чем что то сделать еще...,так проще..
Вы мэр Москвы. Машин становится всё больше и больше. В центре постоянные пробки. Встаёт всё. С каждым годом всё хуже и хуже. Перепланировать и перестроить центр невозможно. Ваши действия.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
поднятие цен на бензин, приведет к росту цен и инфляции, не первый день живем. будет востание полюбэ!!!
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Вы мэр Москвы. Машин становится всё больше и больше. В центре постоянные пробки. Встаёт всё. С каждым годом всё хуже и хуже. Перепланировать и перестроить центр невозможно. Ваши действия.
Все уже давно придумано.Строительство воздушных магистралей и развязок.Просто у нас как всегда ищут самый легкий путь.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Бред, но можно пропагандировать пересесть на общественный транспорт, завлечь пассажиров - стоимостью проезда, скоростью доставки (на это надо спец полосы для общественного транспорта выделять). Увеличение стоимости бензина не вариант - периферия потянется за такими ценами тоже. Лучше ограничивать водителей - сужать дороги, ограничения по времени на въезд выезд и прочее прочее. Да все варианты бред. Транспортный коллапс приближается и его не побороть.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей- это большой минус
Москву хотят очистить от вокзалов-большой плюс, этой меры хватит чтобы сократить пробки на 30-40%
Борьба с «Бермудскими треугольниками»-это плюс
В целом мне нравятся меры,кроме повышения цен на бенз
Если парковка и въезд ночью в центр МСК будут бесплатными-тогда вообще красота
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 088
Реакции
1 998
Баллы
113
Все уже давно придумано.Строительство воздушных магистралей и развязок.Просто у нас как всегда ищут самый легкий путь.
Так и представляю воздушные развязки над Красной Площадью... Кстати, и они достаточно быстро наглухо встанут. Т.е. будет ещё хуже.
 
Верх Низ